totkotoriy
Posts: 873
|
Можно ли как нибудь сделать чтоб на 4х посланников стихий не накладывались заклинания в битве?
Просто у меня это в моде другие существа и другие заклинания...
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
17.10.2018 00:40 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(17.10.2018 00:40)totkotoriy Wrote: Можно ли как нибудь сделать чтоб на 4х посланников стихий не накладывались заклинания в битве?
Просто у меня это в моде другие существа и другие заклинания...
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
17.10.2018 01:07 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Чет не работает... :\... может то что я exe менял?
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
17.10.2018 02:32 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(17.10.2018 02:32)totkotoriy Wrote: Чет не работает... :\... может то что я exe менял?
Забыл я, что заклинания устанавливаются в двух местах.
Вот полный:
Кстати, Algor , если не ошибаюсь, когда-то спрашивал как выключить огнещит у командиров. Вот так:
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
17.10.2018 09:13 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
В очередной раз огромное спасибо! Вроде бы все что хотел сделал для мода...
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 17.10.2018 09:36 by totkotoriy.)
|
|
17.10.2018 09:35 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(17.10.2018 09:13)igrik Wrote: Кстати, Algor , если не ошибаюсь, когда-то спрашивал как выключить огнещит у командиров. Вот так:
Спасибо, ток вот я уже не помню куда это хотел...
И да, то, что нарыл по UN:C надо бы в соотв. тему дублировать.
|
|
17.10.2018 11:46 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
(17.10.2018 09:13)igrik Wrote: Кстати, Algor , если не ошибаюсь, когда-то спрашивал как выключить огнещит у командиров. Вот так:
igrik, а заменить одну способность командиров на другую намного сложнее в реализации, чем просто выключить имеющуюся? Давно думал заменить их смертельный взгляд, например, на 50%-ый шанс отравить противника ядом (как сделано в скрипте "усиленные командиры"). Сам скрипт не использую, но вот вышеназванную способность заменил бы...
|
|
20.10.2018 04:25 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(20.10.2018 04:25)Elzivir Wrote: igrik, а заменить одну способность командиров на другую намного сложнее в реализации, чем просто выключить имеющуюся? Давно думал заменить их смертельный взгляд, например, на 50%-ый шанс отравить противника ядом (как сделано в скрипте "усиленные командиры"). Сам скрипт не использую, но вот вышеназванную способность заменил бы...
В данном конкретном случае да. Это совершенно другой принцип кода. И одной простой командой тут не обойдешься...
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
20.10.2018 12:17 |
|
Shiva
Posts: 122
|
Как можно увеличить силу метеоритного дождя у Сказочных драконов?
|
|
24.10.2018 19:54 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
24.10.2018 20:03 |
|
Shiva
Posts: 122
|
(24.10.2018 20:03)igrik Wrote: Отдельно от других заклинаний Сказочного Дракона - никак
А с помощью артефакта (сфера илистого озера), который увеличивает силу магии земли на 50%. Есть какая нибудь формула для него?
|
|
24.10.2018 20:41 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Спасибо, как будет время доделаю свои окна
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
25.10.2018 00:03 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Ещё заметил маленькую недоработку: Окна, выводящиеся командной IF:G имеют серо-голубую рамку, даже в справке ЕРМ .
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
29.10.2018 16:44 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Хммм, я так думал вообще все диалоги в ХД не масштабируются... да и с Alt+F4 не вылетает при них
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
29.10.2018 17:21 |
|