wessonsm
Posts: 792
|
Вопрос по Def Tool.
Как заменить (удалить) один кадр в дефе?
Как добавлять кадры, я вроде разобрался, а как удалить (например, ошибочно добавленный) не могу понять.
Неужели заново пересобирать весь деф? А если там 100500 картинок, как в специализациях героев?
|
|
06.09.2018 14:13 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
Да, пересобирать. А в чем проблема?
Сохраняешь hpl(?) файл и все 100500 кадров, потом удаляешь лишний кадр из hpl и собираешь новую версию дефа. На всё про всё - минута, не больше. На форум вопрос писать дольше
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
|
|
06.09.2018 16:00 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
(06.09.2018 16:00)Ivor Wrote: удаляешь лишний кадр из hpl
Собственно, в этом вопрос и заключается, как удалить?
Может я туплю, но не нашел в Def Tool ни кнопки для этого, ни пункта контекстного меню, ничего похожего.
Вставляется двойным кликом или энтером, а удаляется как?
"Пересобирать def заново" - я имел в виду, что мне заново придется добавлять в hdl по одному все 100500 кадров, в пару минут явно не вложусь.
Ох, моё нубство... Чувствую, что-то неправильно делаю, но что?
(This post was last modified: 06.09.2018 16:54 by wessonsm.)
|
|
06.09.2018 16:41 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(06.09.2018 16:41)wessonsm Wrote: Вставляется двойным кликом или энтером, а удаляется как?
Открываешь блокнотом файл {твой_деф}.hdl, в папке со спрайтами, находишь там имя bmp-файла и стираешь его. Если используется тень, то так же точно ищешь и стираешь 2-й раз, но уже в строке, где перечисляются теневые спрайты. Потом сохраняешь {твой_деф}.hdl и заново открываешь уже в H3DefTool.exe.
PS: Хотя для чайников можно просто нажимать кнопку delete в H3DefTool.exe и не париться с текстовиком.
(This post was last modified: 06.09.2018 17:04 by XEPOMAHT.)
|
|
06.09.2018 16:59 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
XEPOMAHT,
О, спасибо! Почему-то не подумал про блокнот...
И про кнопку Delete тоже. Пробовал Backspace жать, еще что-то
(This post was last modified: 06.09.2018 17:05 by wessonsm.)
|
|
06.09.2018 17:03 |
|
slater777
Posts: 136
|
Никто не знает, с чем связано падение фпс на windows 10? Совместимость, обновление драйвера, установка directx 9.0c не помогают. Причём, если зайти в настройки скриптов при создании карты, то тормоза прекращаются. Возвращаешься к созданию карты или в главное меню - опять тормозит.
|
|
07.09.2018 12:35 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(07.09.2018 12:35)slater777 Wrote: Никто не знает, с чем связано падение фпс на windows 10? Совместимость, обновление драйвера, установка directx 9.0c не помогают.
Вообще-то для Третьих Героев требуется DirectX 6, а именно входящая в его состав древняя версия DirectDraw, функции которой давно устарели и на современных виндовозах фактически эмулируются более современными версиями DirectX (если с 11-й версией DirectX ещё более-менее можно играть в старые игры, то в 12-й монстрософт положил огромный болт с газовой резьбой на это дело, сказав масдай всему игровому старью из прошлого века). Может быть тебе поможет использование OpenGL для снятия тормозов (хотя на старых системах он только их прибавляет): http://www.old-games.ru/forum/threads/se...hes.80503/
(07.09.2018 12:35)slater777 Wrote: Причём, если зайти в настройки скриптов при создании карты, то тормоза прекращаются. Возвращаешься к созданию карты или в главное меню - опять тормозит.
Воговский экран опций скриптов использует не DirectDraw, а GDI32, оригинальная игра при заходе в него останавливается, поэтому там нет тормозов.
|
|
07.09.2018 17:43 |
|
slater777
Posts: 136
|
(07.09.2018 17:43)XEPOMAHT Wrote: (07.09.2018 12:35)slater777 Wrote: Никто не знает, с чем связано падение фпс на windows 10? Совместимость, обновление драйвера, установка directx 9.0c не помогают.
Вообще-то для Третьих Героев требуется DirectX 6, а именно входящая в его состав древняя версия DirectDraw, функции которой давно устарели и на современных виндовозах фактически эмулируются более современными версиями DirectX (если с 11-й версией DirectX ещё более-менее можно играть в старые игры, то в 12-й монстрософт положил огромный болт с газовой резьбой на это дело, сказав масдай всему игровому старью из прошлого века). Может быть тебе поможет использование OpenGL для снятия тормозов (хотя на старых системах он только их прибавляет): http://www.old-games.ru/forum/threads/se...hes.80503/
(07.09.2018 12:35)slater777 Wrote: Причём, если зайти в настройки скриптов при создании карты, то тормоза прекращаются. Возвращаешься к созданию карты или в главное меню - опять тормозит.
Воговский экран опций скриптов использует не DirectDraw, а GDI32, оригинальная игра при заходе в него останавливается, поэтому там нет тормозов.
Спасибо. Скачал ddraw.dll, закинул. Игра вообще перестала запускаться.
|
|
07.09.2018 23:00 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
Можно ли сделать так, чтобы название города на экране города выравнивалось по центру, а не по левому краю?
Нужно для мода интерфейса.
Текст вот в этом поле я имею в виду:
|
|
15.10.2018 00:29 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
15.10.2018 12:31 |
|
Shiva
Posts: 122
|
(15.10.2018 12:31)igrik Wrote: !!UN:C6052891/1/1;
Здравствуйте Игрик, можно ли увеличить силу заклинаний магии земли у Сферы Илистого Озера?
(This post was last modified: 15.10.2018 18:55 by Shiva.)
|
|
15.10.2018 18:55 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Сделал минимод HalfDark, который немного приоткрывает завесу тьмы (видно очертание континентов и большие объекты), единственная проблема - выглядит не очень красиво, т.к. я сделал через стандартную геройскую прозрачность. Можно было бы сделать с нормальной полупрозрачностью с альфа плагином, но прикол в том, что кадры дефа Tshre.def в некоторых случаях отзеркаливаются движком героев и получаются искажения.
Есть идеи как можно с альфа плагином такое сделать?
Как по мне, так это очень функциональная штука
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
16.11.2018 10:46 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
16.11.2018 11:06 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Так это не совсем то, что нужно (точнее даже совсем не то).... нужно чтоб было видно только очертания континентов. прозрачность около 1% чтоб была.
Обрати внимание что видно под темнотой у меня и что в том моде
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 16.11.2018 19:12 by totkotoriy.)
|
|
16.11.2018 11:19 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
А можно как нибудь сохранить игру в битве? Надо рассинхрон отловить, а без сохранения очень долго будет.
И может у кого есть идея как комплексно избавится от проблемы рассинхрона в сетевой игре? Пробовал передавать переменные на другую сторону каждый ход - не помогает...
Ещё хотел давно спросить, можно как нибудь сделать чтоб по нажатию, какой либо новой кнопки выполнялось действие при нажатии пробела на клавиатуре?
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 11.02.2019 11:24 by totkotoriy.)
|
|
11.02.2019 09:36 |
|