Current time: 24.11.2024, 18:03 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
H3LORD
» Мод для WOG
Author Message
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #631

(26.06.2018 14:03)Ma_zut Wrote:  Есть одна недоработка при создании случайной карты. Командные соглашения не работают из меню.
H3LORD к этому не имеет никакого отношения. Это фича HD мода. Но в H3LORDе установлена очень старая версия HD - 3.811f.
Короче итог такой, что никто этот баг не будет исправлять в версии 3.811f. Поэтому накатывайте более новую версию HD.
Лично моя рекомендация - устанавливать HD 4й версии.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
26.06.2018 14:31
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ma_zut Offline

Posts: 11
Post: #632

igrik, благодарю. Я знаю что к лорду это отношения не имеет, просто в предыдущих версиях мода нельзя было из меню шаблон карты выбрать, а в последнем патче стало можно, вот я и подумал, раз возможность выбрать шаблон добавилась, то и командные соглашения так же подправить можно.
26.06.2018 20:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #633

Скачать версию 0.93
Изменения:
- Отключена кнопка "Кампания" в меню (MOP)
- Патч для возможности бегства из битвы на ходе палатки (Igrik)
- Патч против вылета на ходу палатки при наведении на вражеский отряд (ERAscripts)
- Перенастроен скрипт Оруженосца, теперь он стал слабее, но начал получать стандартный ВОГовский опыт
- Пожиратели Дух переименованы в Призраков
- Ежедневное уменьшение Призраков в резервных отрядах
- Вместо Барона Ада теперь Ангел смерти с немного измененной моделью
- Устранён вылет из-за вог скрипта25 при загрузке карты
- Устранено сообщение о присоединении к ИИ призраков после посещения Палаты Смерти, если нет места
- Отредактирована часть имён Командиров, описания (пока) удалены


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 19.07.2018 01:29 by totkotoriy.)
18.07.2018 22:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #634

(28.07.2018 00:27)totkotoriy Wrote:  Спасибо, работает! Только функция GetDiploPowerRMC срабатывает при использовании Видения и правого клика по существам, а у меня стандартный клик при Разведке и Волшебстве отключен и хз как теперь эту функцию заставить работать :\ Может как то можно по другому это использовать?
Объяснить достаточно сложно. Проще сделать самому.
23-wog.erm


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
30.07.2018 15:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #635

Спасибо в очередной раз!, я не знаю почему ты мне так помогаешь, может в мой мод играешь? 118 А вообще я ещё даже пока не посмотрел твой скрипт, времени напрочь нету. И бухаю как сапожник :\ и работаю как проклятый.
Я ещё не могу никак устранить пару вылетов, очень странные, но это не тебе, это просто пишу (вою на Луну), один связан с присоединением существ, например опустошил банк существ, зашёл в окно героя в окне присоединения существ (например трансильванская таверна) и бах вылет на команде посттриггера !$OB16.... и, например, ставишь какую-нибудь тупую команду, типа вывода сообщения или задержку в полсекунды, и вылет исчезает..... Или во время боя вылетает в триггере BF на команде !!BU:C?y1... как это победить вааааааще не знаю... пока такую хрень не устраню - не выпущу версию 1.0.... буду методом научного тыка устранять :| А что делать? Я обещал... может кто-нибудь имеет опыт в таких вылетах.... хз


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 01.08.2018 14:02 by totkotoriy.)
01.08.2018 01:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #636

Вылет с присоединением существ - это критический баг всех версий третьих героев. Тут нужно будет покапать чтобы выяснить причину

Вылет в триггере BF - понятия не имею. У меня нет таких вылетов и на твоей версии Лорда 0.93. Дай сейв с вылетом...


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
01.08.2018 11:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #637

(01.08.2018 11:17)igrik Wrote:  Вылет с присоединением существ - это критический баг всех версий третьих героев. Тут нужно будет покапать чтобы выяснить причину

Вылет в триггере BF - понятия не имею. У меня нет таких вылетов и на твоей версии Лорда 0.93. Дай сейв с вылетом...
А в смысле всех третьих героев? Даже на СОД?

Я пока не сделал сейв, как сделаю пришлю.
Я чуть чуть перепутал, вылетает в триггере
!?BG1;
!!BU:C?y-9;
то есть на проверке окончания битвы. Причем если этот скрипт удалить вылетает в другом таком же месте... Явление довольно редкое, при ежедневной игре вылетает раз в неделю, поэтому пока занимался другими багами и вот дошёл до него.


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 01.08.2018 14:06 by totkotoriy.)
01.08.2018 14:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #638

Да, этот баг справедлив для всех версий: и Сода, и Хоты, и Эры, и МоПа.

Тогда не !!BU:C?y-9; виновато, а что-то другое. Опять же, нужен сейв перед боем с таким вылетом Ab

==================================

upd: Решение первого бага:


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
01.08.2018 19:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #639

круто! спасибо!

сейв перед боем не гарантирует, что произойдет вылет в этом бою, т.к. в боях много рэндома. последний раз помню вылетело, когда дьяволы наложили берсерка на снайперов, которые должны были после этого сразу ходить. пытался как то это воссоздать, наделал кучу дьяволов и змиев, раз пять провел битву против них, вылета не было


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 03.08.2018 00:16 by totkotoriy.)
03.08.2018 00:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #640

(01.08.2018 19:42)igrik Wrote:  Тогда не !!BU:C?y-9; виновато, а что-то другое. Опять же, нужен сейв перед боем с таким вылетом Ab
А просто логи от ЭРА не пойдут?


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
08.08.2018 15:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #641

Не знаю. Может и пойдут, а может и нет. Но сейв определенно лучше...

И ещё... Одаптировал бы ты мод под HD 4.208 и под это (при желании)

Я конечно холюсь-лелеюсь, что допишу когда-то (кроме окна настроек)....


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
08.08.2018 21:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #642

(08.08.2018 21:59)igrik Wrote:  Не знаю. Может и пойдут, а может и нет. Но сейв определенно лучше...

И ещё... Одаптировал бы ты мод под HD 4.208 и под это (при желании)

Я конечно холюсь-лелеюсь, что допишу когда-то (кроме окна настроек)....
Вот вот архив с логами по той ошибке... если позволите )))

А что у меня не одоптировано под HD? Про окна тоже не понял, зачем они нужны?


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
09.08.2018 10:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #643

Что-то припоминаю, что не стоит использовать отрицательные y-переменные. Но где об этом Берс говорил, вообще не помню.

Окна - быстрее и поддерживают масштабирование HD.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
09.08.2018 11:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #644

(09.08.2018 11:58)igrik Wrote:  Что-то припоминаю, что не стоит использовать отрицательные y-переменные. Но где об этом Берс говорил, вообще не помню.

Окна - быстрее и поддерживают масштабирование HD.
А где там отрицательные? Или вообще нельзя использовать переменные типа y-9?
На сколько я помню ошибки были с отрицательными значениями y1-..., а с y-1... вроде нормально было

С новой версией HD мода пока сильно не разбирался, как то установил - он начал сильно тормозить, по выключал в ini большинство функций - перестал, а вот что за функции и за что отвечают не успел разобраться... надеюсь как-нибудь разберусь... да и если честно не пойму, какая разница новый - старый HD, если приходиться большинство новых функций отключать?

оффтоп: я тут сегодня начал писать скрипт для продажи артефактов у торговцев артефактами и с удивлением обнаружил, что такая функция в замках уже есть Fie как так, столько лет играю и не знал


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 09.08.2018 12:24 by totkotoriy.)
09.08.2018 12:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #645

(24.08.2018 23:19)XEPOMAHT Wrote:  
(24.08.2018 21:51)igrik Wrote:  - можно увеличить кол-во битвенных треков до 9 (у меня кстати есть). Или это сильно увеличит архив инсталятора? Там патч в один байт.
А где можно сей патч надыбать? Rolleyes


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
25.08.2018 13:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group