Current time: 30.04.2024, 23:07 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
История, мир, стартовые локации
Author Message
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1

Стартовые локации

Восточный материк:

1) Корсия
    - Кординус
    - Масон

2) Лития
    - Виклиан
    - Руан

3) Лес Ауриэля
    - Северный
    - Южный

4) Риандон
    - Хироионот
    - Немейд

5) Лес миражей
    - Восточный
    - Западный
    - Южный

6) Болота

7) Пустыня шести ветров
    - Пустыня
    - Руины Алливиума

8) Горы печали

Северный материк:

9) Владения Маркеллов
    - Форт Маркеллов
    - Руфор

10) Ледяная пустошь
    - Восточная
    - Южная
    - Башня ветра (если фейри)

Западный материк:

11) Эльфийское королевство
    - Элендиан
    - Миарон

12) Союз дриад
    - Гриммеан

13) Лес тайн
    - Западный
    - Восточный
    - Южный

Подземелье:

14) Тронхайм

15) Файрпик

16) Лларснассиар

17) Подземные пустоши
    - Северо-западные
    - Южные пустоши

Рейтинг опасности локаций:
1) Морские пещеры (Плотность: очень высокая, Агрессивность: высокая, средний уровень существ: 15)
2) Острова разрушения (Плотность: очень высокая, Агрессивность: очень высокая, средний уровень существ: 13)
3) Пики Смерти (Плотность: средняя, Агрессивность: высокая, средний уровень существ: 17)
4) Подземные пустоши (Плотность: высокая, Агрессивность: высокая, средний уровень существ: 14)
5) Ледяные пустоши (Плотность: крайне низкая, Агрессивность: высокая, средний уровень существ: 18)
6) Пещеры рыболюдов (Плотность: крайне высокая, Агрессивность: очень высокая, средний уровень существ: 11)
7) Склепы леса миражей (Плотность: крайне высокая, Агрессивность: крайне высокая, средний уровень существ: 9)
8) Лес тайн, южный (Плотность: высокая, Агрессивность: средняя, средний уровень существ: 11)
9) Болота (Плотность: высокая, Агрессивность: высокая, средний уровень существ: 8)
10) Горы печали (Плотность: средняя, Агрессивность: высокая, средний уровень существ: 11)
11) Лес тайн, западный и восточный (Плотность: средняя, Агрессивность: средняя, средний уровень существ: 12)
12) Пещеры горы водопадов (Плотность: очень высокая, Агрессивность: очень высокая, средний уровень существ: 9)
13) Лес судьбы (Плотность: очень низкая, Агрессивность: средняя, средний уровень существ: 12)
14) Лес миражей, восточный (Плотность: средняя, Агрессивность: высокая, средний уровень существ: 8)
15) Лес миражей, западный и южный (Плотность: низкая, Агрессивность: высокая, средний уровень существ: 6)
16) Литийские земли (Плотность: низкая, Агрессивность: средняя, средний уровень существ: 6)
17) Пустыня шести ветров (Плотность: низкая, Агрессивность: средняя, средний уровень существ: 5)
18) Лес Ауриэля (Плотность: низкая, Агрессивность: низкая, средний уровень существ: 11)
19) Корсийские земли (Плотность: низкая, Агрессивность: низкая, средний уровень существ: 3)
20) Города (Плотность: крайне высокая, Агрессивность: крайне низкая, средний уровень существ: ???)

Описание некоторых государств/городов

Корсия
страна с богатой историей интриг и междусобиц. В ранние времена Раерии, несмотря на благоприятный климат, являлась лишь придатком с множеством мелких людских
поселений.
После появления Кординуса и Масона они практически сразу же стали заклятыми врагами. Масон и Кординус имеют пожалуй самую длинную историю соперничества
между городами. В конце-концов, во время Литийской империи экономически, по влиянию и по населению победил Кординус.
Морника периодически появлялась и исчезала, и являлась самой большой проблемой Корсии за все ее существование. 130 лет назад эта проблема наконец устранена, но навсегда ли?
Обладает количественно наибольшей армией среди людских королевств и занимает первое место по населению в мире.
Главные источники доходов страны - шахты Гринхилла, самоцветные рудники Масона, торговля Кординуса, и "бизнес на путешественниках".
Король - Магнус III

Кординус
Главный город торговцев, путешественников и исследователей всего мира. Построенный намного позже столиц Литии и Риандона, он достиг большего процветания и могущества, особенно
во время поздней Литийской Империи. Большая часть населения города - люди, реже эльфы, полуэльфы и хоббиты.
Город получает прибыль за счет золота из шахт Гринхилла, путешественников и развитой торговли с Риандоном, Королевством Эльфов и Союзом Дриад.

Город делится на 4 квартала:

Code:
вход -> Кв.пут. -> Трущобы
                 -> Дворцовый
                  -> Доки

Квартал путешественников - основной и самый большой квартал, большая часть "среднего класса" проживает именно тут. Тут находится главная достопримечательность и источник богатства
Кординуса - "Лавка путешественников". Построенное в виде замка трехэтажное здание, где работают лучшие маги и торговцы Кординуса. И без того мощное гномье оружие после успешного зачарования мастерами становится невероятно мощным, и многие хотят купить себе такие вещи. Тут продается множество легендарных вещей. Дабы увеличить прибыль, Лавка нанимает героев для добычи артефактов за приличную плату. Помимо лавки, в квартале находится таверна "Бочонок", созданный специально для приключенцев и торговцев - она пережила всю Литийскую империю и продолжает быть крупнейшим развлекательным заведением в городе.
Таверна "Усталый воин" - таверна для солдат и жителей района. В ней обычно бывает множество мечей-для-найма.
Пост городской стражи находится в этом же районе. Рядом с ним располагается здание для принятия запросов на задания - туда же приходят для их получения.
Тут же находятся аптека, кузница "Верный щит" и множество разных торговых лавок.

Дворцовый квартал - тут находится королевский дворец в первую очередь. Также тут живут дворяне и почетные жители города. Тут находится музей города, в котором собрано множество ценных древних вещей. В частности, именно тут находятся оригиналы книг Алио Викля и легендарное магическое оружие героев Литийской империи. Здесь расположен суд, являющийся также и храмом Нэша.
Тут же находится башня круга огня и библиотека.
Вход в дворцовый квартал ограничен, для входа требуется разрешение от короля.

Район доков - Центр торговли едой, припасами и дешевыми товарами.
Тут находятся:
Собственно доки - здесь строятся, спускаются на воду и отправляются в плавание корабли. Основная часть кораблей идет по направлению к западному материку эльфов и дриад.
Бордель "Лепесток розы" и одновременно храм Тенсины - особенность этого борделя в том, что он одновременно является и борделем, и храмом богини любви.
Городской банк
Храм Арианы

Трущобы - грязный квартал, населенный бедными и нищими людьми. Тут процветает преступность и здесь почти не бывает городская стража.
Единственное примечательное место - Храм Фазена, являющийся одновременно зданием ордена паладинов.

Масон
Несколько раз столица Морники, теперь находящийся в некотором упадке город бунтарей и восстаний. В городе есть кузница, аптека, торговые лавки, таверна и дипломатический дворец, превращенный из королевского дворца Морники. Здесь проходят все дипломатические встречи между людскими государствами. Основным источником доходов Масона всегда были самоцветные рудники рядом с горой водопадов. Помимо этого тут также есть в большом количестве земледельцы и охотники.

Гринхилл
Небольшой город, менее чем за 300 лет выросший из маленькой деревни за счет наличия вблизи невообразимо огромных золотых и железных залежей. Населен в основном людьми и хоббитами.
В городе есть кузница, аптека, таверна "На холме" и университет. Последний является вторым символом города помимо шахт - здесь обучаются все те, кто может себе это позволить.
Помимо шахт, город получает доход от рыболовства, охоты и земледелия.

Риандон
- южная страна пустынь. На ее территории некогда существовал величественный город Алливиум. В ней же по сей день существует древнейший город,
доживший до наших дней - Хироионот. Фактически Риандон терял столицу два раза - Алливиум и Рискель, и даже Хироионот однажды разрушили практически до основания.
Темные эльфы всегда являлись заметной проблемой Риандона из-за наличия врат подземелий с входом прямо около Лларснассиара.
Шедевры архитектуры, создаваемые на территории Риандона, поистине прекрасны - даже в руинах, спустя 2000 лет Алливиум выглядит величественным и огромным.
Хироионот славится самыми красивыми зданиями в мире, в частности королевским дворцом. В Риандоне проживает наибольшее число представителей высшего класса.
Риандон славится лучшими магами мира.
В Риандоне, в отличии от Корсии и Литии запрещена "торговля телом".
Главные источники доходов - торговля роскошью, соляные и медные шахты, скульптура.
Король - Иссуид V

Хироионот - древнейший город мира, архитектурный шедевр. Расположен на полуострове, благодаря чему ему намного удобнее защищаться от врагов.
Населен в основном людьми, эльфами, хоббитами и фельпуррами.
Получает прибыль от продаж соли и меди, роскоши а также скульптурных изваяний.

Город делится на 4 квартала:
Code:
вход -> Торговый -> Храмовый -> Правительственный
                  -> Портовый -> Правительственный

Торговый квартал - крупнейший квартал Хироионота. Здесь находятся таверна "Гриф", кузница, аптека, банк, огромное количество лавок и торговых зданий, тут же живет богатый и средний классы.
Храмовый квартал - здесь находятся храмы Фазена, Магики, Леоноры, Тенсины, Нэша и Тиаллии и представительство ордена паладинов.
Портовый квартал - здесь находится собственно порт и таверна "Шесть ветров". Здесь расположено несколько маленьких постов стражи. Тут живет немногочисленный низший класс.

Правительственный квартал - славится самым красивым зданием в мире - королевским дворцом Риандона. Он украшен золотом и множеством драгоценных камней (чаще сапфир).
Вход в правительственный квартал ограничен - требуется разрешение городской стражи.

Немейд - город изобретателей, алхимиков и ученых. Населен в основном людьми и фельпуррами. Основан во времена Литийской империи.

Делится на 3 квартала:
Code:
вход -> Квартал ученых  -> Квартал механиков
                       -> Квартал алхимиков

Квартал механиков - основное место работы и жилья механиков. Здесь находится дом механиков и кузница.
Квартал алхимиков -место работы и жилья алхимиков. Здесь находится дом алхимиков и аптека.
Квартал ученых - самый большой квартал, здесь находятся "Большая лаборатория", библиотека, таверна "Уголок", различные мелкие торговые лавки и живет незанятое в механике/алхимии/науке население.

Магикалис - "Город Магики", основанный Лилией II. Населен в основном людьми.

Делится на 2 квартала:
Code:
вход -> Центральный -> Квартал Магики

Центральный квартал - квартал, где проживает все население вперемешку. Тут находится единственный в мире храм Риона, множество различных торговых лавок,
таверна "Пустынный волшебник", кузница, аптека и пост стражи.
Квартал Магики - отдельный квартал для магов Риандона. Тут находятся храм Магики, академия магии, башня круга воды и городская библиотека.
Город продает магические предметы и медь.

Лития
- северная страна, некогда бывшая центром могучей Литийской империи. После того, как Маркеллы сбежали на запад, на северный материк, ведет довольно мирную
политику, однако не обладая множеством источников дохода, довольно бедна относительно Риандона и Корсии.
Здесь рождаются и обучаются лучшие воины и лучники мира. Обладает наиболее сильной и дисциплинированной армией среди людских королевств. Широко пользуется услугами наемников.
Получает доход главным образом от охоты, рыболовства, добычи железа, торговли оружием и мехом с Корсией - на территории Литии обитает множество пушных животных.
Королева - Лилия IV

Виклиан - территориально крупнейший людской город. Славится лучшими воинами на поверхности.
Населен в основном людьми, гномами и равульфами.
Прибыль получает в основном от торговли мехом и оружием.

Делится на 3 квартала:
Code:
вход -> Главный -> Квартал воинов -> Имперский квартал
Главный квартал - единственный квартал, в который не требуется никаких пропусков. Крупнейший квартал. Здесь живет почти все население Виклиана. Здесь расположены:
таверна "Легкий шаг" - таверна для простых людей. Отличается довольно низким качеством услуг
кузница, аптека, банк, крепость стражи, все торговые пункты.
Дом наемников - сюда приходят воины со всех концов света для поступления на службу королеве на наемнических условиях.

Квартал воинов - вход в квартал воинов разрешен только высшим сословиям, солдатам, гномам и городской страже. Здесь расположена таверна "Ветеран" - являющаяся контрастом
по отношению к "Легкому шагу" - высшее качество услуг, вход только для привелегированных членов общества. Здесь живут воины и высшее сословие. Здесь расположены
храмы Арианы и Пирроса.

Имперский квартал - вход в имперский квартал разрешен исключительно королеве, ее советникам, генералу и людям со специальным допуском от королевы. Здесь находится
королевский дворец, дополнительная линия укреплений, здесь же все артефакты и символы власти Литийской империи.

Руан - небольшой портовый городок на северо-востоке Литии. Граничит с лесом Ауриэля, что приводит к частым конфликтам с друидами.
Населен в основном людьми, хоббитами и эльфами.
Торгует мехом и рыбой.
В городе есть кузница, аптека, храм Арианы и несколько торговых пунктов.

Эльфийское королевство
Элендиан
Эльфийская столица.
Делится на левый и правый берега:
Левый - чисто военный, здесь расположены все военные постройки, укрепления и кузница.
Правый - мирный. В центре правого берега расположен дворец эльфийского короля, храмы Беледии и Ауриэля.
Здесь есть "дома" - большие постройки для проживания/работы эльфов, занятыми в определенных профессиях, по аналогии с людским Немейдом: дом алхимии, дом магии, дом музыки, дом живописи
Помимо этого здесь есть обычные для городов постройки - торговые лавки, аптека и таверна "Звон арфы"
Основными проблемами города являются гноллы и тени на юге. Гноллы часто подбираются к самому городу, так как стен у него нету, но особых бед ему не причиняют, в отличии от теней.
Эльфы продают превосходные луки, зелья и магические предметы. Также неподалеку на юго-западе есть серебряные рудники.

Миарон
Миарон - второй город эльфов. Является "прародиной" эльфов, они вышли именно отсюда.
Защищен слабо, всего лишь одной длинной деревянной стеной и небольшим гарнизоном, хотя рядом расположено несколько эльфийских форпостов. Более того, город очень "растянут", фактически состоя из огромного количества мелких поселений. Мест для посещений тут мало, хотя большинство идет сюда к провидцам. В городе очень хорошо развита медицина, здесь полно "больниц" и именно сюда приносят раненых в бою с тенями солдат. В центре города расположен огромный фонтан со статуей первого короля эльфов. Здесь лишь немного торговых лавок, таверна, ну и как минимум 3 аптеки. Жители Миарона очень часто контактируют с фэйри из башни ветра, а также не очень далеко от города расположены два самых примечательных места в лесу Тайн - ионическая роща, где растут чудесные фрукты, которые так любят фэйри, а также зачарованная земля, где находится огромный и живой храм Магики.

Союз Дриад
Гриммеан
Гриммеан - нетипичный город. Он буквально расположен на огромных деревьях, верхушка которых с земли не видна.
Около города постоянно туманно и несколько дождливо - вообще, дожди и туман на территории дриад - зрелище абсолютно обыденное.
В городе полностью запрещены спиртные напитки. Дриады быстро расправляются с нарушителями этого правила.
Code:
вход -> Наземный уровень -> Ветвь №1 -> Ветвь №2 -> Ветвь №3 -> Ветвь №4 -> Ветвь №5 -> Ветвь №7 -> Ветвь №9
                                                                                     -> Ветвь №6 -> Ветвь №8
Город делится на два уровня:
Нижний уровень, который состоит из:
Наземный уровень: это в основном военная часть города, здесь охранные сооружения и войска, вход в город окружен высоким частоколом. Тут также расположены доки и некогда располагался портал, который вел сразу на верхний уровень, сейчас он не работает.
Ветвь №1: эта ветвь состоит из подъемов и спусков, по дороге наверх расположена гостиница, которая оплачивается дриадским сенатом и фактически является местом отдыха для приезжих купцов и изредка авантюристов.
Ветвь №2: торговая ветвь - здесь расположены кузница, банк, аптека и некоторые дома, в основном эльфийские.
Верхний уровень, который состоит из:
Ветвь №3: второй уровень охраны. Здесь расположен пропускной пункт. На верхние ветви пускают только дриад и тех, кто прожил в Гриммеане более 2 лет, но бывают не такие уж и редкие исключения.
Ветвь №4: жилая ветвь. БОльшая часть домов расположена здесь.
Ветвь №5: вторая торговая ветвь - тут то же самое, что и на нижней торговой ветви, только здесь ассортимент чуть поуже и чуть покачественней, также тут большая часть товаров скорее для дриад.
Ветвь №6: храмовая ветвь. Здесь расположены храмы и орден валькирий.
Ветвь №7: третий уровень охраны, защищающий правительство. В большей части состоит из валькирий.
Ветвь №8: огромный заповедник, где можно увидеть чуть ли не все виды растений и животных, обитающих на эльфийском материке.
Ветвь №9: сенатская ветвь. Здесь решаются все правительственные вопросы.

Файрпик
Один из подземных мегаполисов. Город находится прямо рядом с огненной рекой и выходом из подземелья. Около самой реки находится королевский дворец. Файрпик в целом намного более недружелюбен к гномам с поверхности, чем Тронхайм и они после выхода на поверхностью теряют все привилегии вроде доступа в дворец, за исключением тех, кто ушел по поручению короля. На юге в основном жилой сектор, почти прямо перед дворцом находится все остальное: несколько кузниц, аптек, торговые лавки, орден рунных магов, библиотека, банк, орден защитников, таверна "Два топора", таверна "Пылающая вода", музей, храм Пирроса.
Файрпик также слегка более консервативен, чем Тронхайм и строже следует старым традициям гномов.
Именно рядом с Файрпиком находятся наикрупнейшие залежи драконьего железа - отсюда снабжается сразу и сам Файрпик, и Тронхайм. Тут кроме этого много железа, серебра, мягкого железа, из которого делают металлические дворфийские луки-баллисты и стрелы для них и прочих металлов. В городе сильно распространено поклонению Пирросу и именно в Файрпике самые лучшие гномские кузнецы.

Тронхайм
Один из подземных мегаполисов. Город золота и мифрила - почти самых ценных металлов в мире - а тут их очень много. Тронхайм построен на месте наибольшего углубления огненной реки - она находится намного ниже самого города. Город является центром гномских механиков и алхимиков. Доспехи и оружие тронхаймских воинов часто покрывают золотом - его у Тронхайма очень много, а дроу тяжело переносят блеск золота. В городе 2 таверны - "Золотая жила" на севере, "Стальные врата" в самой южной точке города и еще 1 таверна в проходе рядом с Тронхаймом - "Королевский приют". Также тут 2 банка, пара кузниц, большая городская библиотека, аптека и строящийся район "Нового Тронхайма" в юго-восточной части города, где будут внедрены новые технологии. Тронхайм - центр новаторов и изобретателей среди гномов.

Лларснассиар
Один из подземных мегаполисов. Город темных эльфов - в нем правит не один человек, а целый круг жриц Мааллы. Хотя даже внутри круга есть верховная жрица - но ее легко могут сместить, если обычные жрицы объединятся против нее по праву - Маалла лично следит за каждой жрицей и защищает ее от смерти в случае, если она верно служит как Маалле, так и всем темным эльфам. В обществе дроу мужской пол считается низшим, и максимум, чего они могут добиться - быть командиром какого-нибудь боевого отряда. Генералом все равно будет женщина. В городе находятся огромные залежи адамантита - легендарного, лучшего и ценнейшего металла в мире, обладающего также и магической силой - именно адамантит является одной из причин огромной силы дроу. Самое крупное, находящееся в центре огромное здание высотой во все подземелье - храм Мааллы. Он магически зачарован и "живой" - он следит за окружающими, сам может обороняться.
23.12.2009 00:46
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Messages In This Thread
История, мир, стартовые локации - Solmyr2000 - 23.12.2009 00:46
RE: История, мир, стартовые локации - Solmyr2000 - 07.01.2010, 15:44

Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group