Ну вообще-то идея эта действительно вовсе не новая Даже, более того - уже частично реализованная мною года эдак 4 назад
Точнее говоря, там реализовано на диалогах только "дерево застройки города" - то есть возможность отстройки всех зданий города (тогда это был Бастион), причём с учётом всех требований по застройке (типа того, что для Капитолия требуются Форт/Цитадель/Замок + Управа/Префектура/Муниципалитет + Гильдия 1 + Рынок + Кузница + Таверна ), ну и требований по ресурсам...
Там были реализованы абсолютно все здания (и особые, и жилища), и точно так же, как в окне обычного города, при невыполнении каких-то требований по застройке - игроку выводилось, что же ему осталось сделать...
Но вся беда в том, что этот скрипт занял у меня чуть более 3000 (трёх тысяч) строк А ведь это было лишь одно "дерево застройки"... Так что я боюсь представить себе объём ВСЕХ скриптов, необходимых для такой "подмены", описанной etoprostoya. Да и боюсь, что не всё в этой "подмене" возможно будет реализовать... Например - как быть с героями? Ещё никому не удалось создать "нейтральных" героев...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...