Dalion
Posts: 12
|
✺ Послеударные Эффекты ✺

✸ Мод позволяет воспроизводить кастомные анимации и звуки после ближних/дальних атак конкретного существа, одновременно с анимацией жертвы (на подобии брызг от заклинаний Волшебная Стрела и Ледяная Молния). Прописано это лишь там, где имеет смысл - в основном магическим атакам по типу огня, шока и других всплесков. Всего затронуто 54 стандартных существа Эры.
✸ Все настройки управляются в одном скрипте и привязаны к типу существа, не снаряда. Настройка довольно гибкая, можно делать как универсальные правила, так и строгие пары. Осадные башни считывают настройки сидящих там существ.
✸ В силу технических ограничений ближние брызги имеют другой тайминг, игра воспроизводит их в момент замаха атакующего, а не в момент анимации повреждения жертвы как у выстрелов. С учетом этого, каждый деф для ближних атак должен начинаться с определенного количества пустых кадров, что позволит искуственно отложить анимацию. Сколько именно - смотрите по дефу атакующего, где-то это больше, где-то меньше. Еще момент, что воспроизводиться они будут отзеркаленными слева направо, потому лучше отзеркалить их превентивно до загрузки в .pac файл. И последнее, все анимации лучше завершать пустым кадром, иногда она "застывает" на нем дольше чем обычно, и в такие моменты будет визуально плавнее если этот кадр будет пустой. В целом равняйтесь на те дефы что идут с модом, они настроены как надо.
✸ Также в мод включена "библиотека" дефов и звуков для создания брызг вашим кастомным существам. Анимации в ней используют одни цвета, так что их можно объединять, инвертировать порядок кадров и прочее, что позволит добиться более экзотического визуала. Звуки в .snd файле не новые, это собранные вместе дубликаты тех звуков из ванилы что в теории подошли бы под послеударный эффект.
✹ В Н И М А Н И Е ✹
Если вы используете плагин Amethyst сами, или же подключили один из модов на нем основанных, то наличие в конфиге вашего существа полей MeleeResistance= и/или ShootingResistance= не даст воспроизводить на нем брызги из этого мода, вместо этого будет показан эффект сопротивления Аметиста. Поэтому, очистите эти поля вручную всем у кого они есть (поиском "resistance=" по папке Creatures), а их значение внесите в конец того же скрипта где настраиваются брызги - там под это подготовлен шаблон. Это не только позволит воспроизводить брызги сохранив резисты, но и исправит теоретический урон в боевой подсказке Аметиста (без этого скрипта он выводился без учета заданного сопротивления).
Данные действия нужно проворачивать скорее автору чем игроку, так что делайте у себя только если автор еще этого не сделал.
Прогресс адаптации этого казуса авторами на сегодня:
✔ Third Upgrade Mod
✔ TUM Enchanted
✘ Alternative Upgrade
✘ Knightmare Kingdoms
》Демонстрация: https://youtu.be/IN3lRr2DVKo / Hit Landing Effects.mp4
⤓ С К А Ч А Т Ь ⤓
(также доступно в браузере модов лаунчера)
✵ Авторы:
JackSlater, Raistlin - основной плагин
Dalion - подбор графики и звуков
Archer30 - скриптовый обходной путь для конфликтующих полей Аметиста
(но все еще необходима ручная ревизия каждого такого случая в подключенных модах)
Вдохновлено похожим функционалом из HotA.
(This post was last modified: Today 16:48 by Dalion.)
|
|
02.09.2025 01:00 |
|