![]() |
[ERA] Hit Landing Effects - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104) +---- Forum: Игровая графика (/forumdisplay.php?fid=188) +---- Thread: [ERA] Hit Landing Effects (/showthread.php?tid=7213) |
[ERA] Hit Landing Effects - Dalion - 02.09.2025 01:00 ✺ Послеударные Эффекты ✺
![]() ✸ Мод позволяет воспроизводить кастомные анимации и звуки после ближних/дальних атак конкретного существа, одновременно с анимацией жертвы (на подобии брызг от заклинаний Волшебная Стрела и Ледяная Молния). Прописано это лишь там, где имеет смысл - в основном магическим атакам по типу огня, шока и других всплесков. Всего затронуто 54 стандартных существа Эры. ✸ Все настройки управляются в одном скрипте и привязаны к типу существа, не снаряда. Настройка довольно гибкая, можно делать как универсальные правила, так и строгие пары. Осадные башни считывают настройки сидящих там существ. ✸ В силу технических ограничений ближние брызги имеют другой тайминг, игра воспроизводит их в момент замаха атакующего, а не в момент анимации повреждения жертвы как у выстрелов. С учетом этого, каждый деф для ближних атак должен начинаться с определенного количества пустых кадров, что позволит искуственно отложить анимацию. Сколько именно - смотрите по дефу атакующего, где-то это больше, где-то меньше. Еще момент, что воспроизводиться они будут отзеркаленными слева направо, потому лучше отзеркалить их превентивно до загрузки в .pac файл. И последнее, все анимации лучше завершать пустым кадром, иногда она "застывает" на нем дольше чем обычно, и в такие моменты будет визуально плавнее если этот кадр будет пустой. В целом равняйтесь на те дефы что идут с модом, они настроены как надо. ✸ Также в мод включена "библиотека" дефов и звуков для создания брызг вашим кастомным существам. Анимации в ней используют одни цвета, так что их можно объединять, инвертировать порядок кадров и прочее, что позволит добиться более экзотического визуала. Звуки в .snd файле не новые, это собранные вместе дубликаты тех звуков из ванилы что в теории подошли бы под послеударный эффект. ✹ В Н И М А Н И Е ✹ Если вы используете плагин Amethyst сами, или же подключили один из модов на нем основанных, то наличие в конфиге вашего существа полей MeleeResistance= и/или ShootingResistance= не даст воспроизводить на нем брызги из этого мода, вместо этого будет показан эффект сопротивления Аметиста. Поэтому, очистите эти поля вручную всем у кого они есть (поиском "resistance=" по папке Creatures), а их значение внесите в конец того же скрипта где настраиваются брызги - там под это подготовлен шаблон. Это не только позволит воспроизводить брызги сохранив резисты, но и исправит теоретический урон в боевой подсказке Аметиста (без этого скрипта он выводился без учета заданного сопротивления). Данные действия нужно проворачивать скорее автору чем игроку, так что делайте у себя только если автор еще этого не сделал. Прогресс адаптации этого казуса авторами на сегодня: ✔ Third Upgrade Mod ✘ TUM Enchanted ✘ Alternative Upgrade ✘ Knightmare Kingdoms 》Демонстрация: https://youtu.be/IN3lRr2DVKo / Hit Landing Effects.mp4 ⤓ С К А Ч А Т Ь ⤓ (также доступно в браузере модов лаунчера) ✵ Авторы: JackSlater, Raistlin - основной плагин Dalion - подбор графики и звуков Archer30 - скриптовый обходной путь для конфликтующих полей Аметиста (но все еще необходима ручная ревизия каждого такого случая в подключенных модах) Вдохновлено похожим функционалом из HotA. RE: [ERA] Hit Landing Effects - Grossmaster - 02.09.2025 18:36 Великолепная работа. По подобному принципу можно реализовать и кровавые брызги при рукопашных ударах по гуманоидам, людям и звероподобным юнитам. RE: [ERA] Hit Landing Effects - Berserker - Yesterday 03:02 Dalion, большое спасибо за релиз. Отличная командная работа. RE: [ERA] Hit Landing Effects - Dalion - Yesterday 23:08 Минорный апдейт до v1.01 (обновляемся через браузер) ✴ Изменен оттенок ближнего эффекта Бехолдеров для лучшего соответствия эффекту на самой модели. ✴ Подправлен тайминг эффекта Птицы Грома, поскольку в категории "атака прямо" у нее меньше кадров чем в двух остальных. ✴ Переписано предупреждение об Аметисте, теперь звучит не так грозно и меньше отпугивает игроков. Ведь по сути несовместимости-то и нет никакой, все встанет все будет работать, но кое-где анимация Аметиста будет иметь более высокий приоритет и без адаптации брызги на том существе не покажет. Это можно исправить, и желательно чтоб исправлял автор, а не игрок. ✴ Добавлена пошаговая .png инструкция что нужно делать чтоб вернуть полную совместимость модам, основаным на Аметисте. ✴ Добавлено несколько превью картинок в скриншоты, чтобы люди не качали кота в мешке. Grossmaster, я знал что кто-то об этом заикнется, вот прям чувствовал) Но тут не так все просто. По-хорошему должна быть вменяемая система, которая проверяет флаг живого, перед тем как брызгать чем-то. Потом второй слой проверки, есть ли у атакующего брызги, если есть, играть их, если нет то тогда кровь. Плюс создать категорию особой крови, для тех кто жив но ее либо не имеет (как дендроиды, им я бы листья сделал), либо она не красная (как джинны наверно, хз чем из джиннов должно брызгать). Есть второй вариант, попроще - не проверять никаких флагов, просто брызгать эффект "крови", который взять да продублировать. Красный всплеск большинсту живых, нежити какую-то костную пыль серую, элементалям/големам частички их самих а дендроидам листики. Но для всего этого в первую очередь необходимо, чтобы твое рвение разделяли авторы кода базового плагина, только с их мотивацией это возможно. Мне повезло, мое рвение сделать текущий вариант они разделяли ![]() Berserker, рад служить общему благу. Это не последний из моих задуманных релизов на Эру, спасибо за возможность дорабатывать Вог под себя |