Здесь постепенно будет появляться краткая информация о новых городах в порядке очереди для тех, кто ещё в танке или просто для новичков. Обсудить можно здесь:
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=725
Небольшой исторический экскурс
После выхода
WoG 3.58f в 2004 году на форуме df2, на фоне достигнутых успехов WoG Team, один из участников этой команды -
Алексей Пищулин, то ли в шутку, то-ли в всерьёз сказал о том, что если кто-нибудь нарисует всю графику к новому городу, то он будет добавлен в следующей версии WoG. В то время WoG находился на пике популярности и ответ не заставил себя ждать: была создана тема новых городов, с которой начались реальные попытки создания новых городов для Третьих Героев под WoG, а позже - и под другие платформы. Естественно, что в одиночку создание новых городов - огромный труд для художников и программистов, поэтому начать рассматривать стоит именно с самих команд-разработчиков новых городов.
I. NTG - New Town Group (2004-н.в.)
1. Бастион
![Image: town.jpg](https://heroes3towns.com/towns/bastion/1/town.jpg)
Самая первая команда, образовавшаяся после вышеизложенного заявления от WoG Team. Занимаются с переменным успехом разработкой Бастиона - египетского города.
В начале разработка шла хаотично по принципу "от каждого по способностям" (можно сказать, что и NTG ещё не было, но всё же... зарождался Бастион), но после накопления критической массы спорных вопросов у художников по тому каким они видят Бастион, был выбран первый координатор проекта -
NordStar, создан устав NTG и закрытый подфорум, а так же официальный сайт Бастиона. После чего действия энтузиастов по Бастиону приобрели более-менее организованный вид. Но потом что-то пошло не так... Примерно параллельно с затягиванием разработки WoG 3.59 затягивались и работы по Бастиону - предварительные даты релиза всё время переносились, а после сменились на comming soon... Несмотря на существование WoG 3.59 с тестовой версией Бастиона в качестве 10 города, в публичной альфа-версии WoG 3.59 от 2013 года Бастион полностью отсутствовал, выложили только сами исходные коды патча для новых городов в WoG. А позднее, в 2015 году, большая часть контента по Бастиону была отдана польским энтузиастам для релиза на движке VCMI, уже тогда можно считать NTG полностью распавшейся.
После появления VCMI, в котором имелись все средства для простого добавления нового города, почти сразу же появились попытки создания альтернативных Бастионов: брали экраны города со скринов оригинального Бастиона, гифы от монстров, короче всё что можно и добавляли это в VCMI, получая различных франкенштейнов. В альтернативном польском Бастионе смогли смоделировать аналоги существующих юнитов Бастиона, а так же совершенно новых, которых размещали вместо отсутствующих, ну и т.д... Ну а в 2015 году вышел Бастион, содержащий оригинальную графику от NTG, на которую, однако, были наложены фильтры. Разработка Бастиона силами поляков при этом не остановилась, а была преобразована в проект Pavilion (т.к. в польском переводе Третьих Героев Оплот уже назывался Бастионом), который уже дорос до версии 2.7 и имеет много отличий по сравнению с оригиналом.
В 2021 году
Raistlin, став новым координатором NTG, ставит своей целью возродить и завершить разработку Бастиона.
Больше информации о Бастионе можно найти на heroes3towns:
https://heroes3towns.com/?town=bastion&v...=buildings
Обсудить Бастион можно на форуме:
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=550
2. Гавань
![Image: town.jpg](https://heroes3towns.com/towns/haven/town.jpg)
Вторым новым городом, который был запланирован к появлению в WoG 3.59, была Гавань от
Deo. Разработка стартовала в конце 2005 года. Так же был принят устав, создан подфорум на df2, но особой информации по этому городу опубликовано не было. В конце концов дальше альфа-версии этот город не ушёл и в полусыром виде был выложен в виде VCMI-мода в 2019 году.
О городе на heroes3towns:
https://heroes3towns.com/?town=haven&page=buildings
3. Кремль
![Image: image_01.jpg](https://heroes3towns.com/towns/kremlin/image_01.jpg)
Третьим (и последним) новым городом для WoG 3.59 был проект славянского города для HoMM 3. Обсуждения на уровне идей/концепций началась в 2005 году, но команда была образована только в 2006 году, тогда же стартовала непосредственно сама разработка. Так или иначе, несмотря на многочисленность участников, проект этого города полностью развалился, а от Кремля в свободном доступе не сохранилось практически ничего. Не известно, каким был экран города (да и делался ли он вообще), сохранился только скрин и гифы всех монстров Кремля от легенды геройского модостроения -
Alex-ander-а.
В 2017 году
Barin пытается возродить Кремль в рамках модификации Знамение а-ля Гардарика, восстановив монстров
Alex-ander-а и начав работы над экраном города, только... новостей от него не слышно уже давненько...
О городе на heroes3towns:
https://heroes3towns.com/?town=kremlin&page=buildings
Обсудить Кремль можно на форуме:
http://wforum.heroes35.net/forumdisplay.php?fid=168
В 2008 году команды Бастиона, Гавани и Кремля (точнее то, что от них осталось, т.к. многие участники к тому времени уже вышли из команды) были объединены с CoreWOG для совместной разработки и скоординированного добавления новых городов в WoG 3.59. Но по состоянию в наибольшей готовности к релизу по-прежнему находится Бастион, а Гавань и Кремль скорее всего уже никогда не будут доделаны и не появятся в виде полноценных новых городов.