(20.02.2018 20:43)Algor Wrote: Э-эх.... Ладно сам не пишешь комментарии, но чужие-то стирать зачем?
Вот тут, например, с комментарием понятно, что v11 тебе не нужно. v10 скорее всего тоже, это ведь и так хук на "после атаки", зачем еще раз это проверять, да еще и в каждой строке.
Но возвращаясь к коду: для начала выведи значения v11 и v14:
Посмотри, чему они равны в случае, когда враг убивается физ.атакой. После этого станет понятно, что делать.
Еще: не используй без нужды v-переменные (и обнулять их тоже не надо). Используй y-переменные, они локальные и никому мешать не будут.
Пардон...постараюсь так больше не делать. Спасибо за помощь
(20.02.2018 21:59)igrik Wrote:
(20.02.2018 19:13)VandaLM Wrote: При "добивании" вражеского существа заклинанием, всё работает на ура, но вот если моему существу хватает урона на то чтобы убить вражеского монстра и оно атакует, то возникает ошибка, вот на этой строчке:
Ты делаешь много ненужных проверок. Всё проще: нужно проверить атакуемый стек на кол-во, и если их больше нуля - кастовать заклинание. Для этого:
1. Проверяем тип атакующего существа BMy10:T
2. Проверяем кол-во атакуемого и его позицию BMy20:N P
3. После проверки (кол-во атакуемых > 0 *И* атакует наш монстр) разрешить колдовство в позицию *P*
Единственное - нет проверки на иммунитет атакуемого.
Дааа! Сделал как ты сказал, всё работает, не знаю как и благодарить!
Правда проверку на тип я не стал делать - решил что она ни к чему, а также ещё допилил проверку на принадлежность игроку, чтобы моих воинов не бахало заклинанием