Quote:Для баллисты этот "навык" бесполезен, у нее нет рукопашной, т.к. установлен флаг "боевая машина".
- спасибо за информацию.. Буду теперь иметь ввиду. Честно говоря никогда бы не подумал, что это именно так.. Я считал баллисту, как стрелка по сей день...
Флаг "боевая машина" в хэлпе расписан весьма слабо. У него много других "побочных" эффектов. Если той же баллисте это флаг убрать, то у нее появится рукопашная атака (с ответом врага), ее можно будет заблокировать как обычного стрелка, на нее можно будет колдовать заклинания запрещенные для машин и пр.
(05.02.2014 21:23)fatsawhorse Wrote: На данный момент я вражескую защиту снижаю этим параметром
!!BMx2 D0; - снижение защиты врага, где х2 - номер вражеского монстра
, но это, в своём роде, даже не снижение, а больше как обнуление параметра защиты, и к тому же, он действует постоянно (на все существующие раунды сражения), то есть на протяжении всей игры вражеский монстр будет иметь защиту ноль без шансов её восстановления до прежнего уровня - ну как-то не то, что хотелось бы увидеть!
Хотелось бы именно при атаке её (защиту) понижать хотя бы на 600 единиц, а не до нуля, как это делаю я - было бы достаточно...
Можно после атаки восстанавливать значение защиты, что мешает? Перед снижением защиты в !?BG0 (и не обязательно ведь обнулять) сохраните текущую защиту в какую-нить неиспользуемую v-переменную, а в !?BG1 - восстановите сохраненное значение.
Но есть и лучший способ: в триггере !?MF1 (получение физ. урона) можете вручную корректировать наносимый урон (оригинальная формула, если что есть в Физмиге). Такой способ позволит во-первых делать все в одном месте (ведь между BG0 и BG1 еще и другие скрипты могут что-то делать, в т.ч. и используя параметр "защита"), а во-вторых, можно управлять уроном более гибко и к механизму атаки/защиты совсем не привязываться.
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng