Quote:Если так хочется указать помогавших, лучше засунуть это в штатное описание карты. Выдавать такое при запуске, имхо, ущерб атмосферности. И слово "сложных" убери, оно совсем не так. И, кстати, если текстовый ввод решил делать в формате "Глава первая", то намного круче будет это будет смотреться как картинка, на которой изображен свиток/страничка книги/обрывок пергамента с текстом "начала главы". Ну это конечно если с графикой дружишь.
Ок, сделаю. Я помимо того что сам немного разбираюсь в фотошопе, так ещё пара друзей есть, только я тогда уже думаю смастерю "одну" картинку, которая будет содержать изображение JC.pcx и описание в красивом оформлении пергамента (прикольно то, что у меня на винчестере до сих пор лежат граф. ресурсы с пергаментами). Разработчиков, нас, впишу тогда в реадми файл.
По поводу скрипта, второе и третье - это именно то что я хотел. Вот только первое, а если в этой клетке уже будут юниты (ситуация: герой с 2 отрядами (по умолчанию 0 и 1 ячейки, а вот если игрок переставит одного из них в 4 ячейку...) заходит в событие и если совпадает ячейка, то юнит заменяется (если б я точно знал с какими войнами игрок подойдёт в эту точку, я бы их просто дополнительно прописал, а так может случится замена и бой будет проигран из-за отсутствия одного война)).