(02.06.2013 18:23)Фаталист Wrote:
Вот так вот вышло. С начало выводится стандартное окошко вогификации, потом выводится картинка и после сообщение.
Если так хочется указать помогавших, лучше засунуть это в штатное описание карты. Выдавать такое при запуске, имхо, ущерб атмосферности. И слово "сложных" убери, оно совсем не так.
И, кстати, если текстовый ввод решил делать в формате "Глава первая", то намного круче будет это будет смотреться как картинка, на которой изображен свиток/страничка книги/обрывок пергамента с текстом "начала главы". Ну это конечно если с графикой дружишь.
(02.06.2013 18:23)Фаталист Wrote: Три маленьких вопроса. Первый как прописать строчку !!BA:M0, чтобы юнит в первой волне добавлялся не в определённый заданный слот, а в пустующий.
Можно использовать "призыв":
(02.06.2013 18:23)Фаталист Wrote: Второй, после окончания события армия остаётся такой же как была задана в событии, так вот как вернуть армию, которая была до события?
Проще всего перед боем (триггер BA52) сохранить армию во временные переменные, а после боя (триггер BA53) восстановить ее:
(02.06.2013 18:23)Фаталист Wrote: И третий, как правильно прописать третье сообщение после завершения события (если в конце прописать !!IF:M^Сообщение №3^; то перед вторым боем срабатывает третье сообщение)?
Сообщение нужно писать в триггере BA53 после 3го боя. И там же (а не в BA52) сбросить счетчик боев.
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng