ZVSE
!#VRz799:S^Заблокированный слот^; Изменить название неиспользуемого существа
!#UN:G1/122/0/z799; Установить название неиспользуемого существа
!#UN:G1/122/1/z799; Установить название неиспользуемых существ
!#UN:U34/-1/?y1; Сосчитать количество героев на карте
!#DO79999/1/y1/1&y1>0:P; Запустить цикл для изменения количества существ
!?FU79999; !!UN:U34/-1/x16/1; Запомнить координаты героя !!OBv1/v2/v3:U?v1; !!FU80000:Pv1;
!?FU80000; Функция для изменения навыка "Лидерство" !!FU80001:Px1/x2; Запустить функцию для вычисления возможного количества слотов !!DO80002/0/6/1:Px1/x2; Запустить цикл для вычисления текущего количества слотов !!FU80003:Px1;
!?FU80001; Функция для вычисления возможного количества слотов !!HEx1:S6/?y1; Запомнить текущий уровень навыка "Лидерство" левого героя !!VRv8001:S4 +y1; Установить количество доступных слотов для войск !!HEx2:S6/?y1; Запомнить текущий уровень навыка "Лидерство" правого героя !!VRv8002:S4 +y1; Установить количество доступных слотов для войск
!?FU80002; Функция для вычисления количества уже занятых слотов !!HEx1:C0/x16/?y1/?y2; Запомнить тип существ в слоте и их количество у левого героя !!VRv8003&y1>-1/y2>0:+1; Добавить 1 к числу занятых слотов, если слот занят !!HEx2:C0/x16/?y1/?y2; Запомнить тип существ в слоте и их количество у правого героя !!VRv8004&y1>-1/y2>0:+1; Добавить 1 к числу занятых слотов, если слот занят
!?FU80003; Функция для установки переменной наличия свободных слотов и добавления
; Удалить неиспользуемых существ из слотов !!HEx1&v8001=4:C0/4/122/0; Удалить неиспользуемое существо !!HEx1&v8001=4:C0/5/122/0; Удалить неиспользуемое существо !!HEx1&v8001=4:C0/6/122/0; Удалить неиспользуемое существо !!HEx1&v8001=5:C0/5/122/0; Удалить неиспользуемое существо !!HEx1&v8001=5:C0/6/122/0; Удалить неиспользуемое существо !!HEx1&v8001=6:C0/6/122/0; Удалить неиспользуемое существо
; Добавить неиспользуемых существ в слоты !!HEx1&v8001=4:C0/4/122/1; Добавить неиспользуемое существо !!HEx1&v8001=4:C0/5/122/1; Добавить неиспользуемое существо !!HEx1&v8001=4:C0/6/122/1; Добавить неиспользуемое существо !!HEx1&v8001=5:C0/5/122/1; Добавить неиспользуемое существо !!HEx1&v8001=5:C0/6/122/1; Добавить неиспользуемое существо !!HEx1&v8001=6:C0/6/122/1; Добавить неиспользуемое существо
********************************************************************************
; Лидерство - Окно города
********************************************************************************
!?FU90001; Функция для входа на экран города !!CA-1:H1/?v800; Запомнить номер героя в v800 !!HEv800:B0/?z800; Запомнить имя героя !!FU80000:Pv800;
!?CM1; Триггер при клике в окне замка !!CM:S?y1 F?y2 I?y3 P?y4/?y5/?y6 H?y7/?y8; Запомнить подтип клика, флаг для клика, место клика, позицию в x/y/l и номера героев !!CM&y1=12/y2=0/y3=123:R0; Запретить перемещение героя в гарнизон
; Установить количество доступных слотов !!IF&y2=512/y3>143/y3<147/v8001=4:Q1/20/21/4^{Герой} {%Z800}
{Лидерство:} навык отсутствует
{Доступно:} четыре отряда
Чтобы иметь возможность взять под командование ещё один отряд, необходимо иметь навык "Лидерство" не ниже базового уровня.^; !!CM&y3=144/v8001=4:R0; Запретить пятый слот !!CM&y3=145/v8001=4:R0; Запретить шестой слот !!CM&y3=146/v8001=4:R0; Запретить седьмой слот !!CM&y3=144/v8001=4:R1; Разрешить пятый слот !!CM&y3=145/v8001=4:R1; Разрешить шестой слот !!CM&y3=146/v8001=4:R1; Разрешить седьмой слот !!IF&y2=512/y3>144/y3<147/v8001=5:Q1/20/22/4^{Герой} {%Z800}
{Лидерство:} базовый уровень
{Доступно:} пять отрядов
Чтобы иметь возможность взять под командование ещё один отряд, необходимо иметь навык "Лидерство" не ниже продвинутого уровня.^; !!CM&y3=145/v8001=5:R0; Запретить шестой слот !!CM&y3=146/v8001=5:R0; Запретить седьмой слот !!CM&y3=145/v8001=5:R1; Разрешить шестой слот !!CM&y3=146/v8001=5:R1; Разрешить седьмой слот !!IF&y1=12/y2=0/y3=146/v8001=6:Q1/20/23/4^{Герой} {%Z800}
{Лидерство:} продвинутый уровень
{Доступно:} пять отрядов
Чтобы иметь возможность взять под командование ещё один отряд, необходимо иметь навык "Лидерство" не ниже экспертного уровня.^; !!CM&y3=146/v8001=6:R0; Запретить седьмой слот !!CM&y3=146/v8001=6:R1; Разрешить седьмой слот
********************************************************************************
; Лидерство - Окно героя
********************************************************************************
!?FU77004; Функция для захода в окно героя !!HE-1:N?v800; Запомнить номер героя !!FU80000:Pv800; Запустить функцию для изменения навыка "Лидерство" !!HEv800:B0/?z800; Запомнить имя героя
!?CM2; Триггер при клике в окне героя !!CM:S?y1 F?y2 I?y3 P?y4/?y5/?y6 H?y7/?y8; Запомнить подтип клика, флаг для клика, место клика, позицию в x/y/l и номера героев
; Установить количество доступных слотов !!IF&y2=512/y3>71/y3<75/y7=v800/v8001=4:Q1/20/21/4^{Герой} {%Z800}
{Лидерство:} навык отсутствует
{Доступно:} четыре отряда
Чтобы иметь возможность взять под командование ещё один отряд, необходимо иметь навык "Лидерство" не ниже базового уровня.^; !!CM&y3=72/v8001=4:R0; Запретить пятый слот !!CM&y3=73/v8001=4:R0; Запретить шестой слот !!CM&y3=74/v8001=4:R0; Запретить седьмой слот !!CM&y3=72/v8001=4:R1; Разрешить пятый слот !!CM&y3=73/v8001=4:R1; Разрешить шестой слот !!CM&y3=74/v8001=4:R1; Разрешить седьмой слот !!IF&y2=512/y3>72/y3<75/v8001=5:Q1/20/22/4^{Герой} {%Z800}
{Лидерство:} базовый уровень
{Доступно:} пять отрядов
Чтобы иметь возможность взять под командование ещё один отряд, необходимо иметь навык "Лидерство" не ниже продвинутого уровня.^; !!CM&y3=73/y7=v800/v8001=5:R0; Запретить шестой слот !!CM&y3=74/y7=v800/v8001=5:R0; Запретить седьмой слот !!CM&y3=73/y7=v800/v8001=5:R1; Разрешить шестой слот !!CM&y3=74/y7=v800/v8001=5:R1; Разрешить седьмой слот !!IF&y1=12/y7=v800/y2=0/y3=74/v8001=6:Q1/20/23/4^{Герой} {%Z800}
{Лидерство:} продвинутый уровень
{Доступно:} пять отрядов
Чтобы иметь возможность взять под командование ещё один отряд, необходимо иметь навык "Лидерство" не ниже экспертного уровня.^; !!CM&y3=74/v8001=6:R0; Запретить седьмой слот !!CM&y3=74/v8001=6:R1; Разрешить седьмой слот
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 06.09.2010 02:13 by GhostManSD.)