(01.12.2020 12:22)daemon_n Wrote: Найден баг - при нажатии клавиши во время движения героя, герой делает "прыжочек" на клетку, по которой он двигается, и открывается окно встречи героя с самим собой.
"Раздвоение" героя и последующие за этим баги - традиционный результат нежелания моддеров использовать функции showhero и hidehero. Много раз об этом напоминал и ещё столько же наверное напоминать придётся.
(01.12.2020 12:22)daemon_n Wrote: Также хотелось бы в справке видеть побольше всевозможных SN:E и SN:F
Все функции игры описать в виде SN:E жизни не хватит. Из них 90% вряд ли пригодятся скриптёрам на ERM. Из оставшихся 10% - тут надо решать, что имеет реальную пользу, а что нет.
(01.12.2020 12:22)daemon_n Wrote: UPD: кажется "исправил", заменив
!!SN:E4975456/2/y5/z2/1/0/1/0
на
!!SN:E4975456/2/y5/z2/1/1/1/0
Так будет обойдён вызов advManager::DemobilizeCurrHero(void) и функция showhero, вызывающая "раздвоение", будет пропущена, но... будут пропущены и все остальные функции из advManager::DemobilizeCurrHero(void), что может только добавить ошибок в сохранение.
Если ошибок всё же не будет, то можно оставить и так, а если повылазят баги, то перед вызовом сохранения необходимо делать hidehero для активного игрока или делать вообще всех героев неактивными (чтобы они никуда не шарахались по карте в момент сохранения).