Суть мода в том чтобы ввести новые механики и разнообразить игру. Поэтому новые навыки не сводятся просто у увеличению\уменьшению урона.
Примеры новых механик: Ловушка - герой с навыком может установить ловушку за 500 очков хода в своих координатах в любой точке карты приключений, и вражеский герой попав в ловушку теряет 500\1000\2000 очков хода. При этом герой может избежать\разоружить ловушку если имеет навык разведки. Таким образом Ловушкой можно защитить свой замок от неожиданного нападения, или нарушить логистику врага, сбить цепочку героев, не дать вовремя попасть куда-то или догнать вражеского разведчика ошивающегося у твоих мельниц.
Алхимик - герой получив соответствующий навык может получать ценные ресурсы (сера, кристаллы..) из камня. На определенных картах сможет нивелировать отсутствие ресурсов, что бывает полезнее навыка атаки или защиты.
И многие другие...
Получение и использование навыков: Новые навыки получаются путем комбинации старых всем известных вторичных навыков, уровень нового навыка равен наименьшему навыку из пары старых. Например Некромантия 3 + Мистицизм 1 = Магия крови 1 уровня. То есть новые навыки не требуют для получения дополнительных действий. Плюс в том что можно играть обычные билды без всяких комбинаций, которые будут не менее эффективны. Т.к. для активации комбонавыков придется сочетать "несочетаемые" навыки.
Баланс: С помощью этих навыков сложно получить преимущество над героем без новых навыков, но можно сократить разброс между "удачным" и "неудачным" билдами. Навык Ловушка 3 может не дать врагу захватить пустой замок на 7 день и сбить все его планы, но с другой стороны у твоего врага могут быть Нападение 3 и Доспехи 3, ведь он не гнался на новыми навыками.
ПРИМЕР поздняя стадия игры за воина, сила магии 1, манна 10, карта давно открыта и вам выпали разведка и мудрость. Не беда, разведка + тактика = увеличение скорости в первом раунде, мудрость + атака = увеличение атак и доп. ответки в защитном положении...
Подробное описание комбинаций навыков:
Удача – шанс 5\10\15% двойной урон (при отрицательной удаче урон 1)
+ волшебство – Критическое волшебство (S_LuckPlus) – шанс 5\10\15% двойного урона от заклинания
+ защита – Уворот (S_LuckPlus) – шанс 5\10\15% увернуться от атаки и не получить урона
Мистицизм – 1\2\4 -> 3\6\9 манны в день (S__Skills)
+ некромантия – Магия крови (S_BloodMagic) – дает 1 манну за 90\60\30 урона врагу
+ первая помощь – Реанимация (S_Reanimation) – палатка воскрешает до 1\2\3 существ
Первая Помощь – 1-25\25-50\50-75\75-100 + специализация дает 5 за уровень
+ мистицизм – Реанимация (S_Reanimation) – палатка воскрешает до 1\2\3 существ
+ лидерство – Аптечка (S_FirstAidKit) – увеличивает здоровье всех юнитов на 1/2/3
Лидерство – шанс 5\10\15% на второй ход (при отриц. пропуск хода)
+ первая помощь – Аптечка (S_FirstAidKit) – увеличивает здоровье всех юнитов на 1/2/3
+ интеллект – Двойное заклинание (S_DoubleCast) – шанс 5\10\15% дважды кастовать за ход
Разведка 1\2\3 -> 3\4\5 (S__Skills)
+ поиск пути – Марш бросок (S_Reconnaissance) – можно переносить на след. день 20\40\80% неисп. очков хода (+ 20% дают артефвкты)
+ тактика – Натиск (S_Push) – в первом раунде + 1\2\3 скорость армии
Защита – снижает урон на 5\10\15%
+ удача – Уворот (S_LuckPlus) – шанс 5\10\15% увернуться от атаки и не получить урона
+ тактика – Боевое построение (S_BattleFormation) – в защитном положении Защита + 2\4\6 и армия начинает бой в ЗП
Тактика – расставляет войска в пределах 3\5\7 клеток
+ защита – Боевое построение (S_BattleFormation) – в защитном положении Защита + 2\4\6 и армия начинает бой в ЗП
+ разведка – Натиск (S_Push) – в первом раунде + 1\2\3 скорость армии
Интеллект – увеличивает запас манны
+ лидерство – Двойное заклинание (S_DoubleCast) – шанс 5\10\15% дважды кастовать за ход
+ осада – Организованная оборона (S_OrganizedDefense) – увеличивает урон рва и башен при защите на 10\25\50%
Осада – дает управление над катапультой.
+ интеллект – Организованная оборона (S_OrganizedDefense) – увеличивает урон рва и башен при защите на 10\25\50%
+ дипломатия – Подкуп (S_Bribe) – можно подкупить 1 стек враж. армии, и он станет твоим на время боя за 3\2.5\2 цены. Мораль влияет на цену подкупа -15\-10\-5\0\5\10\15%. Для активации клик ПКМ по кнопке ожидания. Затем выберите отряд.
Мудрость – дает возможность изучать заклинания 3\4\5 уровня.
+ атака – Отпор (S_Repulse) – в защитном положении увеличивает атаку на 2\4\6 и добавляет 1\2\3 ответки.
+ сопротивление – Отрицание смерти (S_DealWithDeath) – при получении смертельного урона, урон уменьшается на 1-20\1-40\1-80 если этого достаточно чтобы спасти хотя бы 1 существо. Существо выживает с 1 здоровьем. Стоит 1 манны за каждые 10 игнорированного урона.
Сопротивление – 5\10\20 -> 10/20/30 % шанс заблокировать заклинание (S__Skills)
+ мудрость – Отрицание смерти (S_DealWithDeath) – при получении смертельного урона, урон уменьшается на 1-20\1-40\1-80 если этого достаточно чтобы спасти хотябы 1 существо. Существо выживает с 1 здоровьем. Стоит 1 манны за каждые 10 игнорированного урона.
+ грамотность – Рунный щит (S_RuneShield) – в защитном положении снижается урон от магии на 10\20\30%
Пират (Навигация) – увеличивает баллы перемещения героя по морю на 50\100\150%
+ кладоискатель – Мародерство (S_Marauding) – дает 1 золота за каждые 9\6\3 урона после битвы в случае победы.
+ артиллерия – Гарпун (S_Harpoon) – баллисту при клике можно заряжать гарпунами, которые притягивают цель вперед на 2\4\6 гексов (можно притягивать стрелков или вытаскивать монстров блокирующих ворота замка). Для соблюдения законов физики если на пути перемещения цели имеется препятствие или монстр, то цель остановится перед ним.
Кладоискатель (Зоркость) (S_Treasure hunter) – раскопки грааля стоят 1500/1000/750 очков хода, сундуки с золотом дают на 10/20/30% больше золота
+ логистика – Ловушка (S_ItIsTrap) – попав в ловушку враж. герой теряет 1000\2000\3000 очков хода, стоит 500 очков хода. Установка ловушки - по клику на значок навыка Кладоискателя
+ пират – Мародерство (S_Marauding) – дает 1 золота за каждые 9\6\3 урона если выигран бой.
Поиск пути – снижает затраты на передвижение по пересеченной местности.
+ разведка – Марш бросок (S_Reconnaissance) – можно переносить на след. день 20\40\80% неисп. очков хода (+ 20 артефактами телескоп и труба)
+ поиск пути – Полевая мастерская (S_FieldRepair) – может чинить машины в поле за 3\2\1 дерева и 3000\2000\1000 золота
Артиллерия – дает управление над баллистой (1\2\2 выстрела с шансом 50\75\100% двойного урона)
Урон 2-3 -> 3-4, атака 10->15, защита 10->5 (S__Skills)
+ поиск пути – Полевая мастерская (S_FieldRepair) – может чинить баллисту в поле за 3\2\1 дерева и 2500\2000\1500 золота
+ пират\Навигация – Гарпун (S_Harpoon) – выстрел притягивает цель вперед на 3\6\9 клетки. Для соблюдения законов физики если на пути перемещения цели имеется препятствие или монстр, то цель остановится перед ним.
Грамотность - (S_Treasure hunter) обмен заклинаниями до 2\3\4 уровня + шанс изучение заклинания в бою до 3\4\5 уровня 50% и может учить закл. со свитков до 3\4\5
+ сопротивление – Рунный щит (S_RuneShield) – в защитной стойке снижается урон от магии на 10\20\30%
+ обучение - Ученик (S_Student)– герой тратит очки передвижения получая опыт равный 10\20\30% потраченных очков, активируется кликом по навыками Грамотность, Обучение.
Обучение - при встрече раз в день дает 50\100\150 опыта * разницу в уровнях (S_EXP)
+ грамотность - Ученик (S_Student)– герой тратит очки передвижения получая опыт равный 10\20\30% потраченных очков, активируется кликом по навыками Грамотность, Обучение.
+ некромантия – Удар в спину (S_Backstab)– отряд при атаке со спины наносит на 5\10\20% больше урона.
Некромантия – поднимает скелетов 10/20/30%
+ мистицизм – Магия крови (S_BloodMagic) – дает 1 манну за 90\60\30 урона врагу
+ обучение – Удар в спину (S_Backstab) – отряд при атаке со спины наносит на 10\20\30% больше урона.
Дипломатия – шанс присоединения отряда +10/20/30%
+ осада – Подкуп (S_Bribe) – можно подкупить 1 стек враж. армии, и он станет твоим на время боя за 3\2.5\2 цены. Мораль влияет на цену подкупа -15\-10\-5\0\+5\+10\+15%. Для активации клик ПКМ по кнопке ожидания. Затем выберите отряд.
+ логистика – Снабжение (S_Supply) – захват мельниц\ лепреконов\вод. мельниц - сами приносят ресурсы.
Логистика – увеличивает баллы перемещения героя по суше на 10/20/30%
+ дипломатия – Снабжение (S_Supply) – захват мельниц\ лепреконов\вод. мельниц - сами приносят ресурсы.
+ кладоискатель – Ловушка (S_ItIsTrap) - попав в ловушку враж. герой теряет 1000\2000\3000 очков хода, стоит 500 очков хода.
Имущество – приносит 125\250\500 золота ежедневно
+ Школа земли – Алхимик (S_Alchemy) - раз в день может получить редкий ресурс в количества 1\2\3 из 5 камней. Вероятность успеха составляет 50/75/90% +\-5% за каждый пункт удачи. Активация – клик по навыкам магии земли и имущества в окне героя.
+ стрельба – Отравленные стрелы (S_PoisonArrow) - шанс 5\10\15% отравить отряд, перед ходом он теряет 5\10\15 жизни за раунд в течение 10 раундов. Снимается лечением.
Атака – увеличивает рукопашный урон на 10\20\30%
+ мудрость – Отпор (S_Repulse) – в защитном положении увеличивает атаку на 2\4\6 и добавляет 1\2\3 ответки.
+ Школа Огня – Закалка (S_Harding) – рукопашная атака с шансом 10\20\30% повредит доспех и снизить защиту на 1 до конца боя (не лечится).
Волшебство – 5\10\15 -> 10/20/30% увеличивает урон заклинаний (S__Skills)
+ удача – Критическое волшебство (S_LuckPlus) – шанс 5\10\15% двойного урона от заклинания
+ земля – Ударная волна (S_ShockWave) – волшебная стрела откидывает вр. отряд назад по прямой на 3\6\9 клеток или до первого препятствия\монстра.
Меткость – увеличивает урон стрелков и башен на 10\25/50%
+ имущество – Отравленные стрелы (S_PoisonArrow) - шанс 5\10\15% отравить отряд, перед ходом он теряет 5\10\15 жизни за раунд в течение 10 раундов. Снимается лечением.
+ школ воздуха – Зачарованные стрелы (S_EnchantedArrows) – увеличивает урон вдвое на близком расстоянии 2\3\4 гекса
Школа Земли
+ имущество – Алхимик (S_Alchemy) - раз в день может получить редкий ресурс в количества 1\2\3 из 5 камней. Вероятность успеха составляет 50/75/99%. Активация – клик по навыкам магии земли и имущества в окне героя.
+ волшебство – Ударная волна (S_ShockWave) – волшебная стрела откидывает вр. отряд назад по прямой на 3\6\9 клеток или до первого препятствия\монстра.
Школа Огня
+ Нападение – Закалка (S_Harding) – рукопашная атака с шансом 10\20\30% повредит доспех и снизить защиту на 1 до конца боя (не лечится).
+ вода – Зельеварение (S_Potions) – позволяет варить 1\2\3 зелья, за бой можно использовать только 1.
Школа Воды
+ воды – Невидимость (S_Invisibility) – накладывает невидимость на отряд на 2 раунда (1\2\3 попытки)
+ огонь – Зельеварение (S_Potions) – позволяет варить 1\2\3 зелья, каждое можно использовать только 1 раз за бой.
– зелье тролля – на 2 раунда удваивает здоровье, но в след. 3 раундах здоровья будет в 2 раза меньше.
– зелье берсеркера – на 2 раунда увеличивает урон и уменьшает здоровье в 2 раза.
– зелье гнолла мародера – на 2 раунда, 1 раз за раунд при атаке врага наносит удар первым и только потом бьет враг.
Школа Воздуха
+ воды – Невидимость (S_Invisibility) – накладывает невидимость на отряд на 2 раунда (1\2\3 попытки)
+ стрельба – Зачарованные стрелы (S_EnchantedArrows) – увеличивает урон вдвое на близком расстоянии 2\3\4 гекса
Ссылка на мод:
https://drive.google.com/open?id=1lJjyrc...AJgievn9VJ
Ссылка на измененный sstraits.txt для установки описаний всех комбинаций:
https://drive.google.com/open?id=1KqAjD0...96ygmqIj5v
Активируется через настройки HD мода