Current time: 09.05.2024, 13:07 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Случайность как фактор нейтрализации тактики
Author Message
Berserker Online
Administrators

Posts: 16508
Post: #4

Quote:много букв.
Писать и редактировать вообще долго Sm

Кстати, оригинальная удача даёт 50% бонус к базовому урону, поэтому и не выглядит такой дисбалансной. Ведь 30% может дать нападение и до 300% преимущество в параметре «атака». А вот в Battle Heroes кажется удача получше, в полтора раза итоговый урон умножает.

Quote:Для удачи, например, это будет нереалистично.
Достаточно иметь длину последовательности 15-25 (когда заканчивается, выбирается случайно из этого диапазона новая длина), чтобы игрок не мог держать в голове и предсказывать бонусы. И в то же время удача будет действовать гарантированно столько, сколько написано в её описании.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
06.12.2013 16:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Messages In This Thread
Случайность как фактор нейтрализации тактики - Berserker - 06.12.2013, 00:58
RE: Случайность как фактор нейтрализации тактики - AKuHAK - 06.12.2013, 14:49
RE: Случайность как фактор нейтрализации тактики - gamecreator - 06.12.2013, 15:19
RE: Случайность как фактор нейтрализации тактики - Berserker - 06.12.2013 16:04
RE: Случайность как фактор нейтрализации тактики - fireman - 07.12.2013, 02:51
RE: Случайность как фактор нейтрализации тактики - GrayFace - 17.12.2013, 20:56
RE: Случайность как фактор нейтрализации тактики - Berserker - 17.12.2013, 21:10
RE: Случайность как фактор нейтрализации тактики - GrayFace - 18.12.2013, 19:35
RE: Случайность как фактор нейтрализации тактики - Berserker - 18.12.2013, 20:15

Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group