Версия 1.8f
===========
Оглушение Катапульты теперь не действует на привидений.
Расширено сообщение в лог боя при атаке баллистой. Теперь отображается также и понижение здоровья противника.
Длительности всех бафов, дебафов и силового поля теперь не зависят от Силы героя и равны 3 + Уровень Школы.
Заклинание Перезарядка теперь восстанавливает 3/4/5/6 выстрелов отряду.
Длительности бафов и дебафов, кастуемых командирами всегда равны 5 (соответствует продвинутому уровню Школы).
Скорректирована ИИ-схема 10 "Заклинатель".
Версия 1.8
===========
ПКМ на лежащих на земле артефактах теперь выводит их подробное описание.
Исправлены тексты карты "Кораблекрушение".
Исправлены ошибки загрузки настроек при старте карт.
Мод теперь требует для работы версию ERA не ниже 2.8.4.
Исправлен сброс WoG-опций при старте карт для новых версий ERA.
Исправлены некорретные поведения и вылеты при использоании ритуалов Гильдии Некромантов на новых версиях ERA.
Исправлен редкий баг с выживанием существ, приносимых в жертву Гильдией Некромантов.
Цвета камней в углах карт теперь окрашены в цвета героя.
Версия 1.7f
============
Восстановлены затертые в предыдущем обновлении шансы получения первичных и вторичных навыков для разных классов
и исправлен сопутствующий баг с выпадением при прокачке неиспользуемых в игре навыков.
Фикс заклинаний командира:
Лечение теперь игнорирует цели, которые не ранены и не имеют снимаемых дебафов.
Призывы теперь учитывают Силу командиров.
Версия 1.7
==========
Восстановление здоровья Дракона Маны повышено с 3 до 10 HP за единицу маны.
Исправлен баг, когда Глаз орла давал неиспользовавшиеся заклинания.
Глаз орла теперь позволяет корректно учить все заклинания командиров и заклинания существ колдуемые вместо/перед атакой (Архангелы, М.Джины, Чародеи, Огры-маги, Драконы маны).
Магические эффекты, накладываемые после атаки (Единороги, Колдуньи, Рухи и пр), а также стихийные защиты элементалей Глазом орла не изучаются.
Исправлено описание посланников стихий.
Исправлены портреты Нагаша (взят WoG-вариант) и доп.портреты механических големов.
Скорректированы стартовые первичные навыки для классов.
Исправлены баги: (с)пасибо igrik'у
- с двойным ходом командира в некоторых случаях,
- с потерей командиром хода после каста заклинания, если вражеский командир окаменен/парализован,
- с потерей командиром хода после каста заклинания и последующего wait'а,
- с возможностью ручного выбора цели при касте командиром (скорее всего исправлен, прошу сообщить если повторится).
Версия 1.6
==========
ИИ герой-маг (SP:7+,Kn:7+) при высоком сопротивлении вражеского командира (70+) перестает учить ударную магию и начинает учить заклинания призыва.
ИИ герои теперь могут кастовать заклинания призыва.
Добавлена схема №14 "Дипломат"
Сообщения о неудачном призыве (нет сободной позиции, достигнуто макс. количество отрядов) теперь выводятся в лог битвы.
Шанс срабатывания Трансформатора Нежити повышен с 10% до 25%, уровень получаемого существа теперь всегда выше (как минимум на грейд).
В конфиг BattleHeroes.ini добавлен параметр "количество стартовых раздач" (по умолчанию = 5). Стартовые раздачи добавляются к бонусным для обоих игроков и вскрываются перед первым раундом. Т.о. начала сражений можно сделать более динамичными.
Исправлен эффект Фонтана фортуны, теперь он как положено дает +5% к шансу срабатывания Интеллекта (давал 1%) и Специализации (давал 0,2%).
Изменена карта "Быстрый турнир":
- исправлены глюки со звуком в 1м бою,
- исправлен цвет флага противников,
- уровень противников повышен до 3/5/7,
- противники имеют случайные артефакты treasure / treasure + minor / minor + minor, которые после победы переходят герою. Одеть/снять/сменить артефакты можно в окне повышения уровня после боя.
Отключена возможность выбора типа атаки (ПКМ по кнопке "Защищаться")
Исправлено пропадание в некоторых случаях тени отображающей дальность передвижения отряда.
Параметры посланников стихий снижены.
Заклинание "Клон" командира теперь корректно кастуется на дружественные отряды, а не на врага.
Понижен шанс выпадения карты +Знание героя.
Исправлен баг, когда командиру выпадала удвоенная карта навыка, позволяющая превысить пороговое значение.
Комндир теперь не пытается кастовать ударную магию на вражеского командира со 100% сопротивлением.
Интегрирован мод Fast Battle Animation (с)Berserker
Добавлены файлы описания мода для ModManager'а (с)SyDr
Мод протестирован под ERA 2.7.4.
Повышены параметры Духов.
Повышены шансы выпадения ритуалов "Обмен душ" и "Воплощение кошмаров".
Модифицирован диалог повышения уровня героя. Теперь из него можно открыть окно героя для управления войсками/артефактами и пр. (с)igrik
На Кошмаров теперь действует заклинание "Поднять нежить". Исправлено описание Кошмаров.
Версия 1.5
==========
На посланников теперь не действуют только заклинания соответствующей стихии и заклинания разума.
Урон от заклинаний посланникам противоположной стихии удвоен.
Исправлен некорректный расчет стоимости Защиты от стихий.
Длительность Силового поля теперь зависит от Силы героя и уровня Школы (спс. gamecreator'у)
Перезарядка теперь учитывает магические бонусы территории.
Командиры теперь призывают посланников на продвинутом уровне Школы вместо Экспертного.
Изменено изображения заклинания Перезарядка.
Версия 1.4
===========
Значительно увеличен разброс урона Баллист: (1-9)*(Атака+1).
На Палатки первой помощи и Тележки боеприпасов теперь действуют удача и неудача, не действуют заклинания командиров, модифицирующие атаку/урон или действующие на разум.
Здоровье Посланников воды снижено с 60 до 50.
Воры переименованы в Головорезов.
Привидения (духи) переименованы в Духов.
Скорость Духов повышена на 2.
Добавлены специальные строения в городах (по 2 на каждый город):
- Братство Меча: в начале каждого наунда и до его окончания повышает атаку и защиту командира на 1 за каждый союзный отряд на поле боя.
- Конюшни: позволяют отрядам ближнего боя появляться на 2 гекса ближе к вражеской стороне.
- Фонтан Фортуны: дает дополнительные 5% к шансу срабатывания Тактики, Интеллекта, Орлиного глаза, Наставника, Обучения, Специализации и выпадения Карты Судьбы.
- Гильдия Горняков: в начале каждого раунда присылает на помощь герою небольшой отряд Гномов или Боевых Гномов.
- Библиотека: каждый раунд с вероятностью 10% может обучить героя случайному заклинанию, которое он в состоянии постичь.
- Стена знаний: каждый раунд с вероятностью 10% может повысит Знание героя.
- Врата Города: с вероятностью 5% перехватывают вражеский призыв, перенаправляя призываемых существ на свою сторону.
- Орден Огня: каждый раунд с вероятностью 10% может повысит Силу Магии героя.
- Усилитель Некромантии: повышает ранг поднимаемой нежити на 2.
- Трансформатор Нежити: с вероятностью 10% преобразовывает отряды живых существ, призываемых на сторону героя в аналогичную или более высокоуровневую нежить Некрополя.
- Вихрь Маны: в начале каждого раунда с вероятностью 5% переполняет героя маной (дает двойной максимальный запас).
- Портал Вызова: в начале каждого раунда призывает одно существо из доступных для вербовки в городах героя.
- Храм Валгаллы: каждый раунд с вероятностью 10% может повысить Атаку героя.
- Гильдия Наемников: в начале каждого раунда присылает на помощь герою небольшой отряд наемников.
- Знаки Страха: с вероятностью 5% могут повергнуть в ужас вражеский отряд живых существ, лишив его возможности как-либо действовать до конца раунда.
- Клеть Богов Войны: каждый раунд с вероятностью 10% может повысит Защиту героя.
- Университета Магии: в начале каждого раунда и до его окончания усиливает навык одной из Школ Магии героя.
- Сад Жизни: в начале каждого раунда повышает максимальный запас здоровья командира за счет истощения живых существ в армии героя. Предел истощения живых существ - 3 единицы здоровья.
В каждый город добавлены спецстроения-Граали.
- Грааль может быть построен только после отстройки обоих спец.строений города.
- Грааль позволяет привлечь на сторону героя Хранителя (соответствующее расе существо "8го уровня") сразу после постройки или спустя 20 раундов после гибели предыдущего.
- Хранитель в армии героя повышает эффективность набора рекрутов соответствующей расы на 50%.
На Хранителей не действуют Знаки Страха, Врата города, Трансформатор Нежити и ритуалы гильдии Некромантов.
ИИ схемы модифицированы для использования спец.строений.
Добавлены способности существ:
- Укрепление боевых гномов: после получения урона отряд боевых гномов имеет шанс (равный оставшейся численности) повысить свою защиту на 1.
- Рогатые демоны получают способность способность перед атакой впадать в ярость, теряя 1 защиты, но увеличивая на 3 силу атаки.
- Зомби получают возможность при добивании вражеского отряда живых существ поедать их трупы и восстанавливаться. Съеденные существа не могут быть подняты Некромантией.
- Ловкость Хоббитов позволяет им уклоняться от атаки или заклинания урона не направленного непосредственно на них (обездвиживание или изменение сознания отменяют способность).
- Духи имеют шанс уклониться от физической атаки равный показателю их защиты.
- Головорезы получают дополнительный ход при добивании вражеского отряда.
- Орки на кабанах имеют шанс при атаке ошеломить противника (действует только на живых существ, цель теряет способность ходить и контратаковать в текущем раунде). Шанс ошеломления тем больше, чем сильнее отряд орков на кабанах и слабее их противник.
- Адские отродья при получении хода приносят в жертву живых существ самого слабого союзного отряда для призыва демонов. Здоровье жертвенного отряда должно быть достаточном для призыва хотя бы одного демона. Количество призываемых за раз демонов ограничено количеством отродий.
На Големов, Элементалей, Посланников и Астрального духа больше не действует Волна смерти.
Джинны, Ифриты и Гаргульи больше не относятся к "живым" существам.
Исправлена ошибка с изменением параметров героя при повышении уровня после захвата в бою артефакта, влияющего на первичные параметры героя.
Защита от стихий теперь отображается одной иконкой эффекта в диалоге командира.
Заклианние Перезарядка теперь выдает "Это заклинание ни на что не подействует." если у героя нет стреляющих отрядов.
Устранена причина создания лишних файлов в каталоге игры.
Пересмотрены параметры Посланников (в основном, уменьшено здоровье и увеличены атака/защита).
Названия первичных навыков в диалоге героя заменены иконками.
Исправлен (?) вылет после просмотра данных героя перед первым раундом.
Исправлена ошибка, когда ИИ не выбирал ни одной карты, если ценность всех предложенных ему карт была отрицательной.
Изменена иконка специализации "отстройка" (спасибо MoP'у и SyDr'у).
Задняя часть Палатки, Баллисты и Катапульты теперь, как и в оригинале, появляется за пределами поля.
Версия 1.3
===========
Исправлена ошибка, из-за которой не задействовалась бОльшая часть ИИ-схем.
Доработаны ИИ-схемы стихийных магов (11,12,13).
На карту "Тренировка" добавлены герои с всеми имеющимися ИИ схемами (+герой со случайной схемой).
На карту "Турнир" добавлены призы и средства для стартовой специализации героя.
Добавлена карта "Кораблекрушение".
Из университетов теперь корректно удаляются неиспользуемые в игре навыки.
Всем классам героев теперь доступны все вторичные навыки.
Шансы выпадения первичных и вторичных навыков при повышении уровня теперь зависят от класса героя.
Прочие незначительные исправления.
Версия 1.2
===========
Пересмотрены (в основном, снижены) параметры посланников.
Базовый урон баллисты снижен с 5-10 до 3-7, цена снижена до 8 маны.
Цена Палатки повышена до 8 маны.
Исправлено требование стража прохода на 2й уровень карты Лабиринт (требует 7й уровень).
На карте Лабиринт герои ИИ теперь подбирают лежащие рядом артефакты.
Отключены месяцы монстров.
Версия 1.1
===========
Жилища существ теперь не имеют охраны
Модели и параметры големов Гильдии Кузнецов изменены. Цены и шансы выпадения услуг Гильдии пересмотрены.
Механические и Штурмовые големы получили шанс двойной безответной атаки, зависящий от втор.навыка героя "Боевые машины".
Уровень Дипломатии не увеличивает количество призываемых боевым машин, но снижает их цену на 0/1/2/3 маны.
Цены, классы и доступность всех артефактов пересмотрены с учетом их реальной ценности.
Подвески, защищающие от заклинаний, теперь также дают герою эти заклинания на время боя.
Колодец Волшебника (сборный артефакт) теперь восстанавливает 10 маны каждый раунд боя.
Добавлены 7 артефактов, дающие бонусы командиру. Артефакты командира не требуется надевать, достаточно держать их в рюкзаке.
Доработана карта Лабиринт.
Исправлено неработающее усиление лечения Палатки первой помощи навыком "Боевые машины".
Прочие незначительные исправления.
Версия 1.0
===========
Фора "по умолчанию" снижена до 2х карт за уровень сложности (было 3).
Шанс выпадения Знания при повышении уровня - 10%, остальных первичных параметров - по 30%.
Огненный щит запрещен для изучения Глазом Орла.
Опция логирования состояния ИИ по окончании боя отключена по умолчанию.
Добавлена карта "Лабиринт"
"Артефакты морали" теперь усиливают вербовку существ (не услуги гильдий/магический призыв!):
- Значок Смелости, Герб Доблести, Знак Отваги дают +10% к численности призываемых отрядов.
- Застывший Глаз Дракона дает +10% к численности призываемых отрядов и +1 к удаче.
- Брелок Смелости дает +30% к численности призываемых отрядов и +3 к удаче.
- Дух Уныния нейтрализует действие навыка Вербовка и артефактов, повышающих численность призываемых отрядов.
"Артефакты морали" убраны из списков "запрещенных" для всех карт мода.
Добавлен запрет запуска случайно сгенерированнык карт (+1 спс feanor'у).
Добавлены анимации каста командиров для заклинаний призыва и "перезарядки".
Переделаны все диалоги (по 1 спс igrik'у и gamecreator'у).
Добавлен вывод сообщения в лог битвы о призыве элементалей командиром.
Исправлен вылет при попытке колдовства командиром заклинания "перезарядка" с силой более 3.
Отключено действие Некромантии вне боя.
Ведьмы, ученые, университеты теперь не предлагают неиспользуемые навыки и навык специализации.
Prerelease
==========
Добавлен change.log файл.
Механизмы (боевые машины и големы) теперь не могут быть оглушены катапультой.
Все боевые машины теперь блокируются, т.е. теряют ход, если рядом находится вражеский отряд.
Баллиста и Катапульта с нулевым боезапасом теперь автоматически пропускают ход, даже если герой имеет навык БМ.
Динамическая ИИ-ценность командира (250-HP/10)^2 (min 1000).
В меню выбора карты ПКМ на иконке героя/командира вызывает расширенный диалог.
Скорость всех существ (кроме командиров и БМ) повышена на 1.
Заклинание "Защита от стихий" перемещено на 2й уровень, стоимость соответственно снижена.
Исправлена работа навыка "Глаз орла".
Первичный навык героя теперь не может превысить предельного значения (понижено до 25) даже при наличии втор. навыка "Обучение".
Первичный навык командира теперь не может превысить предельного значения даже при наличии втор. навыка "Наставник".
Сопротивление командира теперь можно прокачать до 100% и без втор. навыка "Наставник".
Незначительно изменен вид карт.
Добавлена иконка мода (предложения категорически приветствуются(с), и для всей прочей "графики" тоже).
Добавлен втор.навык "Специализация", позволяющий выбрать тип карт, шанс выпадения которых будет увеличен.
В схемах ИИ добавлен параметр предпочтительной специализации.
Для запуска мода теперь используются ярлыки (обычный режим и HD) вместо bat-файла.
Добавлен запускаемый при инсталляции bat-файл, удаляющий устаревшие файлы мода.
Исправлено задвоение сообщения в лог битвы при выборе "Карт Судьбы", отображается выбор "Карт Судьбы".
При помощи "Глаза орла" теперь нельзя изучить недоступные обычным путем заклинания (стена огня, защита от в/в/о/з, жертва и пр.).
Добавлены заклинания командиров.
Пересмотрены и откорректированы все используемые схемы предпочтений. Добавлены новые.
В AI\Schemes.txt добавлены общие тактичекие описания всех используемых схем предпочтений.
Переделан механизм расширенного описания схем.
Актуализирована справка AI\Help.txt.
Для удобства создания новых схем и как справочник основных значений добавлен шаблон AI\Template.txt
Переделано оформление всех диалогов.
Быстрая подсказка (клавиша "Q") теперь выводится в лог экрана, а не боя.
Вывод пути к файлу используемой ИИ-схемы по "F1".
В BattleHeroes.ini добавлена (и включена для тестов) опция логирования состояния ИИ по окончании боя.
Мод убирает из игры практически всё, кроме сражений, а сами битвы превращает в карточную игру.
Установка: скачать и распаковать архив, запустить Battle Heroes.exe и указать каталог с игрой (HoMM III с установленной ERA 2.46).
Запуск: ярлык на рабочем столе (обычный или для HD-мода). Выбрать "Новая игра", "Одиночная игра", запустить один из идущих в комплекте сценариев. Обычные и случайные карты из-за специфики мода не играбильны. Для Хот-сит режима на 2х игроков может использоваться карта "Пиратский остров".
Предупреждение: мод, во всяком случае, пока, не работает в режиме сетевой игры.