Я замучался ждать ФРПГ Эфрита (и он мне даже взглянуть по-человечески не даёт (плохой, нехороший Эфрит)), поэтому я всё-таки попытаюсь что-нибудь вести.
Вот у меня появилась идея новой ФРПГ:
кратко: маги рулят, остальные жалкие плебеи
Действие происходит на Ненее, во время турнира магов Фимении (по сути столица магов Ненеи и резиденция Архимага), который проводится каждые 10 лет.
Игроки (ну и неписи-маги) изначально стартуют в равных условиях.
В пределах соседних стран (Фимения - город-государство) Архимаг "запрятал" (магией, конечно) множество магических сфер, которые дают магу использовать их силы.
Суть в том, чтобы собрать достаточное количество этих сфер и победить всех других магов, участвующих в турнире.
Сферы имеют разные силы и разные интересные фичи.
Если маг встречает другого мага - он может вызвать его на дуэль, и тогда проводится бой по правилам дуэлей (их я опишу, если кто-то таки будет участвовать, не хочу зря графоманить).
До тех пор, пока маг не нашёл хотя бы 3 сферы - его не имеют права вызывать на дуэль. Иначе - маг обязан принять вызов.
Победивший маг получает 1 случайную сферу из арсенала побежденного мага, которой у него ещё нет. (если все есть - то ничего не получает)
Можно и правила дуэлей нарушить, но это ничем хорошим не закончится. Если довольно серьёзно нарушить - геймовер (то бишь вылет из турнира (или хуже, но игрок об этом уже не узнает))
Для защиты от монстров и прочей гадости маг тоже должен использовать сферы и их довольно могущественные возможности в создании различных заклинаний. За исключением этого правил никаких нет, можно как угодно сжигать/замораживать/разрыватьнакуски/что там ещё бедных монстриков.
Маг защищён особым щитом Архимага, так что в случае "смерти" его телепортирует обратно в Фимению и он сохраняет только 3 сферы максимум (если их больше - остаются самые первые найденные 3). Печаль. Но лучше, чем геймовер, не правда ли?
Все маги стартуют с одной из следующих сфер - огонь, лёд, молнии, свет, тьма (на выбор), чтобы не быть беззащитными против этой самой гадости.
Игра имеет очень определенную цель и очень определенный конец - нужно победить всех других магов в турнире. Если остались в турнире маги с <3 сфер, но уже есть по сути победитель - они считаются проигравшими.
Понятно, что менее активные игроки скорее всего проиграют, но победит ли игрок, победит НПС, пофиг - главное ж участие.
Вот так вот. В общем довольно просто.
По-хорошему в ней должны участвовать хотя бы 3 игрока, потому что соперничество между игроками - тоже часть сути системы (ибо они скорее всего (если кто-то не будет побеждён НПС) встретятся). Ну и плюс мне не очень захочется заканчивать игру, если например единственный игрок где-то зафейлится. А если "читерить" против НПС - тогда в чём смысл?
Отпишитесь здесь, пожалуйста, если кто будет играть.
ЗЫ: особое спасибо FBX, который вдруг натолкнул на эту идею, после того как я перепрочёл его тему
(This post was last modified: 16.01.2012 13:58 by Solmyr2000.)
|