(14.04.2018 21:06)Algor Wrote: Антимагия должна обрабатываться командиром корректно. Какой спел пробивал антимагию и какой навык Земли был при касте антимагии?
Одна из молний была. Помню что герой бить заклинанием не мог, а командир от души лупил им.
Пока ситуация не повторялась, потому как антимагия редкий гость.
(14.04.2018 21:06)Algor Wrote: И как отключать? В конфиге - не вариант (бой на бой не приходится). Во время боя сделать быстрые кнопки для каждого героя? В принципе, можно, но ведь твои "гномики" могут быть полезны врагу-некроманту, его духам или его боевым гномам для повышения защиты.
А чтобы не затягивать игру, рекомендую кнопку A (автобой) использовать. Хорошо помогает. Если у тебя набор кастов не засран орлоглазом и библиотекой, можно даже включать автокаст. Также полезно, когда есть упроавление боевыми машинами, а управлять ими не нужно (вариантов нет/не критично).
Честно говоря — хз.
Тут всё зависит от угла зрения. Ведь в героях мы можем как брать скелетов после битвы, так и не брать, и всякими гильдиями наёмников можем не пользоваться. А если смотреть только с т.з. мода, то тут на усмотрение автора.
Можно кнопку в настройках битвы, например.
Какая-то новая тактика появилась? ИИ стал выкашивать толпы своих войск ради призыва нежити.
Ну и мне удалось собрать покер из посланников. Бой был проигран из-за решения идти в атаку, и опозданием на один ход, чтобы спрятаться от посланников земли. Они кажутся самыми сильными, потому как плохо выносятся магией.