(18.04.2018 22:08)Algor Wrote: 1.Вот тут и кроется причина твоего недовольства лечением/молитвой. Игра с малым кол-вом HP командиров и игра против сильных дебаферов при том, что на твоей/вражеской стороне из отрядов только командир в разы повышает эффективность Лечения. Крутость молитвы также повышается за счет обесценивания Гипноза и Взрыва.
1.хп хватало я брал также карты наздоровье и все равно
Я так понял, что палом играл твой оппонент. Причем играл именно в командира-одиночку. Собсно да, в этих условиях, как выше и описано, эффективность лечения в разы больше. При этом он не тратил ходы на карты здоровья, а брал что-то другое.
(19.04.2018 22:24)am haarec Wrote: ...у меня полягло 20 бегемотов (не считая остальных юнитов), а после полег и командир.
Уже тот факт, что игра дошла до десятков бегемотов, говорит о достаточной сбалансированности тактик.
(19.04.2018 22:24)am haarec Wrote: Противник играл в командира , я строитель - призывник. Хилка его командира, умноженная на хилку его героя, помноженная на бафы палладина и сверху смазанная Молитвой делают из Палладина непробиваемого танка.
Налицо ошибка из моего предыдущего поста - очень слабая атака. Слабая настолько, что Бегемоты с частичным игнором брони не положили Пала.
Если оппонент играет в соло-командира, качать атаку просто обязательно, т.к. магией такого не прошибешь (резист все равно будет около 100%), а проломить быстрораскачивающуюся броню командира можно либо Продвинутым/Экспертным разрушением, либо атакой. Атакой, очевидно, проще всего.
(19.04.2018 22:24)am haarec Wrote: При игре командир на командир шансы примерно равные ДОЛЖНЫ быть у всех, а не перекос !!!
Почему? У каждой расы должны быть свои особенности, иначе нахрен расы вообще нужны. Хотите играть с одной тактикой на равных условиях - берите одинаковые расы. Но в чем смысл такой игры, где схема действий каждого игрока заранее известна? Посмотреть кому чуть больше улыбнется рандом?
(19.04.2018 22:24)am haarec Wrote: О каком взрыве речь ??? К моменту его появления у командира по меньшей мере 60% (если не больше) своего сопротивления....
Я об этом писал:
Algor Wrote:а также Взрыва (если конечно у врага не один командир с ~100% резистом)
...
при том, что на твоей/вражеской стороне из отрядов только командир
...
крутость молитвы также повышается за счет обесценивания Гипноза и Взрыва.
(19.04.2018 22:24)am haarec Wrote: Ну и для полного "баланса"палладина наделен на всякий шальной случай антимагией - зачет и занавес.
Антимагия, если не забыл, еще и свои бафы мешает накладывать. Это заклианние не для соло-паладина.
(19.04.2018 22:24)am haarec Wrote: Почему у светлого командира (совокупно 6 стреляющих) закл командира защита от воздуха Карл ???
Тут все просто. В первом пуле доступных заклов у каждого командира есть средства защиты от стрелков.
У паладина это возд.щит (60% защиты ото всех стрелковых отрядов).
У пожирателя - забывчивость (100% защиты от одного стрелкового отряда)
У астрального духа - камнекожа (~60% защита ото всех физ. атак всех отрядов) и неудача (~20% защита от одного любого отряда).
Имхо, воздушный щит на 2м или 3м месте по эффективности, в зависимости от кол-ва стрелков у врага. Предлагаешь поменять на камнекожу (дебафов у Пала категорически хочется избежать, он ведь "светлый") ? Так это его как раз усилит.
(19.04.2018 22:24)am haarec Wrote: Палладин защищен от дальнего и ближнего урона СВОИМИ заклами
...
,снимает дебафы !!! , хилиться и на всякий случай пробафан молитвой ! А не по перебору ?
Защищается от ближних/дальних атак разными заклами, у астрала - это все в одном. А еще он лишен дебафов и контроля. И призыв у него самый слабый. Это тоже предложишь уравнять?
(19.04.2018 22:24)am haarec Wrote: сам может долбить магией
Все могут. А астралу еще и взрыв доступен.
(19.04.2018 22:24)am haarec Wrote: 2.ЧТО/КАК сравниваем ? Ледян. молния есть у всех а лечение только Палладину.
Он ведь Палладин ,- ему положено по статусу...
А слепота только астралу. Вообще все неударные заклы только кому-то одному. Это и добавляет уникальности расам. А лечение и ледышку все равно одновременно не взять. Либо то, либо другое. Поэтому и сравниваю. А если пал или враг пала играет не в соло-командира, палу взять ледышку может даже и предпочтительнее.
(19.04.2018 22:24)am haarec Wrote: 3.рассматривай Молитву в связке с ДРУГИМИ бафами (а он имими обвешан
по полной) в позднем этапе игры. Чего нельзя сказать о других командирах...
Ёпрст, ну дык к позднему этапу игры выучи диспелл и продвинутую воду, либо держи болото на уровне не выше горгон, чтоб стрекозлы снимали бафы. И всё - пал в заднице с максимум одним бафом и фактически запоротыми слотами магии.
(19.04.2018 22:24)am haarec Wrote: а) почему сумма перв.навыков магов сопряжения равна 6 , а у остальных магов 5 ?
Первичные навыки классов не менялись. Это все еще из орининального SoD'а идёт.
В принципе, неплохо бы причесать это дело, т.к. сила/знание 3/3 это перебор. Сделаю.
(19.04.2018 22:24)am haarec Wrote: 6)был неоднократно замечен случайный баг суммы стартовых навыков у героев.скрин прилагается : Фото
Даже не знаю, как такое могло случиться. Это только у фиолетового на Пиратском острове? Или у оранжевого тоже было?
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng