(14.04.2018 08:07)Тень Wrote: А зря. Если не следить за обсуждением, то можно и не догадаться что новая версия вышла.
Ок, со следующего обновления начну.
(14.04.2018 08:07)Тень Wrote:
(13.04.2018 18:46)Algor Wrote: 2. Все посланники иммунны к огнещиту.
По моему они-таки уязвимы для огнещита, кроме посланников огня.
Нет, перепроверь.
(14.04.2018 08:07)Тень Wrote: От чего зависит их количество, призываемое командиром? У меня в последней игре постоянно по 8 призывал
Только от Силы магии командира, колдует он, как и любое другое существо, на продвинутом уровне Школы.
(14.04.2018 08:07)Тень Wrote: Ещё командир лупит по противнику теми заклинаниями, которыми не может герой, если на существо наложена антимагия.
Антимагия должна обрабатываться командиром корректно. Какой спел пробивал антимагию и какой навык Земли был при касте антимагии?
(14.04.2018 08:07)Тень Wrote: И ещё предложение: дать возможность отключать некромантию, автоматическое появление гномов (гильдию горняков, вроде), гильдию наёмников и другие, влияющие на автоматический призыв плюшки по желанию. А то когда командир развит достаточно сильно, то их появление затягивает игру.
И как отключать? В конфиге - не вариант (бой на бой не приходится). Во время боя сделать быстрые кнопки для каждого героя? В принципе, можно, но ведь твои "гномики" могут быть полезны врагу-некроманту, его духам или его боевым гномам для повышения защиты.
А чтобы не затягивать игру, рекомендую кнопку A (автобой) использовать. Хорошо помогает. Если у тебя набор кастов не засран орлоглазом и библиотекой, можно даже включать автокаст. Также полезно, когда есть упроавление боевыми машинами, а управлять ими не нужно (вариантов нет/не критично).
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng