(31.03.2018 23:56)am haarec Wrote: 6. Хотелось бы иметь возможность функционирования сопротивления как в ХОТе(последней)
Вот уж чего мне точно не надо.
Тогда пропадает возможность защищаться силовым полем от атаки посланниками.
Вот два снимка из вчерашней битвы: 1, 2. По формулам силового поля, мне бы не удалось создать многослойную оборону, т.к. не было бы раундов на восстановление элементов. Плюс нужно было лечение командира и периодический удар заклинаниями по посланникам.
Плюс сопротивление позволяет иногда отражать разрушающий луч что есть гуд.
Кстати, Algor, ИИ пользуется лучом крайне редко, хотя для атаки на командира это важное заклинание.
Ещё вчера вылезла забавная ошибка: командир противника атаковал меня дважды двойной атакой выстрелом. Итого 4 выстрела подряд.
Правда это было всего один раз и возникло после часового простоя игры.
В очередной раз отмечу неадекватный раш на невозможном: вот снимок после двух ходов. Иногда спрятаться удаётся, как тут, а иногда нет. В таких случаях для баланса нужны телепорт, огненный щит, регенерация
(01.04.2018 22:59)Algor Wrote: Эра 2.7.4. Я уже окончательно переполз на нее с 2.4.6.
А я жду официальной версии от автора с руссификацией, которые он считает нестабильными
(01.04.2018 22:59)Algor Wrote: Ну, если честно, версий 1.6 вышел уже с десяток :D. Как-то так получилось.
Для таких случаев есть третье число в версиях. У меня сохранена версия с глюком клона. Иногда жутко выручало что клон мог отвешивать люлей противнику или отвлекать урон на себя. Баг на уровне фичи.
Да и вообще старые версии храню. Например в 1.2 забавный дизайн был с картами по середине.
А в остальном стало стабильнее и интереснее. Спасибо за труд.