(20.03.2018 23:57)Algor Wrote: Игра это ведь не только Харрогат на "Аду", все локации должны быть достаточно сложными и интересными на своем уровне.
Но и не только "Лагерь Лыжников" на "Норме". Кстати, Харрогат на "Аду" отличается от Харрогата на "Норме" только силой монстров и всех этих гастарбайтеров из других актов я оттуда повыкидывал к чёртовой матери, поскольку из-за них весь акт терял свою уникальность.
(20.03.2018 23:57)Algor Wrote: Почему не сделать вещи с требованием живучести или энергии. Эти вещи (с прицелом на кастеров) могли бы давать хорошие бонусы к манарегу/скорости каста/штрафу вражеского резиста и штрафы к атаке персонажа. Почему колдунья вынуждена качать силу, чтобы одеть высокоуровневую одёжку?
Это невозможно. В игре захардкодены требования к шмотью только по Силе и Ловке. Кроме того, есть ветка плащей, которые почти не давая защиты имеют магические бонусы как Браслеты с Тиарами.
(20.03.2018 23:57)Algor Wrote: Вот почему наемник это сразу дамаг? Почему не танк? Почему не саппорт с аурами и проклятиями.
Подумаю. Возможно даже стоит сделать и то, и другое, и третье.
(20.03.2018 23:57)Algor Wrote: Ценники, кстати, это то, что в моде как раз надо серьезно увеличить.
Это сделать можно. Но для всего сразу.
Исправления -
*Наёмники - Лучницы и Волшебницы остались демагерами, но ватными. Мечницы из Харрогата - танки. Копейщицы - нечто среднее.
*Увеличилась цена на весь товар у НПЦ в двое.
*Бонус новым посохам снизил.
https://yadi.sk/d/e5pHt3gZ3TcSas