Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Модификация Diablo II LOD - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Общие Форумы (/forumdisplay.php?fid=100)
+--- Forum: Софт и железо (/forumdisplay.php?fid=137)
+---- Forum: Компьютерные игры (/forumdisplay.php?fid=175)
+---- Thread: Модификация Diablo II LOD (/showthread.php?tid=5184)


Модификация Diablo II LOD - Ethereal - 12.03.2018 18:23

Представляю свою модификацию Дьябло 2. Она делалась на основе мода Миф, заменяя и поглощая его. В финале от Мифа не осталось практически ничего, но я всё равно благодарен его создателю, поскольку без него у меня ничего не получилось бы.

Цель мода - усложнить и затянуть игру на поздних стадиях. Кроме того, мной двигала ностальгия по Diablo - Hellfire, моддингом в котором я и хотел заниматься изначально, но не нашел для этого никаких инструментов и возможностей. Однако и отходить от реалий Дьябло 2 не хотелось, всё из-за той же ностальгии. В идеале, конечно, хотелось бы совместить обе игры, где Diablo - Hellfire был бы доступен в полном объёме после освобождения Каина, как попытка, переместившись в прошлое, избежать текущих проблем, с персонажами Дьябло 2, нелинейностью Дьябло 1 и всеми локациями\шмотками\монстрами\квестами обеих частей. Но, к сожалению, этого я осуществить пока не могу и получилось то, что получилось.

- Модифицированы все предметы, включая сеты и уники.
- Добавлена груда новых уников и сетов, 3 камня и масла для улучшения предметов.
- Добавлены монстры из Дьябло 1.
- Вид некоторых локаций в первом акте из Дьябло 1.
- Модифицированы умения. Добавлено несколько новых, нейтральных по классу, умений призыва, которые можно получить в предметах.
- Полноформатное оснащение наёмников. Наёмники серьёзно усилены.
- Музыка и звуки из Дьябло 1. Озвучка персонажей и НПС гибридная. Взято из разных локализаций.
- Размеры некоторых локаций увеличены. В некоторых случаях очень сильно.
- Все Супер Уникальные (вроде Бишибаша и ему подобных) доведены до уровня боссов по силе.

Особое.
* Для тех, кто моддинге хоть что то понимает. В архиве есть папка "Своя Озвучка". Это для того, что бы можно было сменить музыку на оригинальную, если музыка из Дьябло 1 надоела. Для этого нужно перенести файлы из папки "\Своя Озвучка\Дьябло 2\global\excel", в "\DATA\global\excel". Затем нужно удалить папку "\DATA\global\music", или заменить её на папку "\Своя Озвучка\Дьябло 2\global\music". Возвращается всё в исходное состояние переносом файлов из папки "Дьябло 1".

* В корневой папке мода, есть файл "Дополнение.txt". В нём содержится описание новых руноводов, рецептов куба и справка по умениям наёмников.

Установка:
Установить LOD 1.13d и выше. Я пользуюсь официальной версией отсюда с "rubattle.net" (для онлайна).
Установить D2SE Modmanager. http://worldofplayers.ru/threads/31838/
Распаковать мод в папку "MODS". https://yadi.sk/d/TxE3aqkw3TGuMR


RE: Модификация Diablo II LOD - Algor - 12.03.2018 21:38

Ух-ты, D2 еще кто-то модит! Последний мод D2, который меня надолго зацепил - Zy-El, обязательно опробую твой в ближайшие выходные.


RE: Модификация Diablo II LOD - Ethereal - 12.03.2018 22:58

Algor, модят со страшной силой, судя по Phrozen Keep. :D

Мне просто новые игры все не нравятся. Что дьябло 3, что ФолоИмитатор 3 и 4. Мне кажется, что старые игры тем и атмосферны, что графика в них заставляет ещё и воображение работать, дорисовывая картинку. И чем лучше графика, тем хуже воспринимается атмосфера игры. Я имею в виду не сиюминутное восприятие, в виде красочных и реалистичных эффектов, а долговременный эффект откладывающийся в памяти, благодаря тому, что мозг работал дополняя изображение.


RE: Модификация Diablo II LOD - Algor - 14.03.2018 20:16

Разочарован 112
Уровень сложности - "детский сад". Баланс отсутствует. Вообще. В любом аспекте игры.

Игра, которая была и должна быть в первую очередь ИСПЫТАНИЕМ, превращена в детскую прогулку под дождем из тонн бессмысленного лута.
Отдельное "спасибо" за спутницу, которая сыплет ядовитыми дротиками и магическими звездами, превышающими даже мой фантастический дамаг в разы. Глядя на нее понимаешь, что ГГ - это вовсе не ты, и, боле того, если б не ты рядом, она б еще и диабловским кольцом файерболов лупила, а так просто боится тебя задеть.


RE: Модификация Diablo II LOD - Ethereal - 14.03.2018 23:24

(14.03.2018 20:16)Algor Wrote:  Разочарован 112
Уровень сложности - "детский сад". Баланс отсутствует. Вообще. В любом аспекте игры.

Игра, которая была и должна быть в первую очередь ИСПЫТАНИЕМ, превращена в детскую прогулку под дождем из тонн бессмысленного лута.
Отдельное "спасибо" за спутницу, которая сыплет ядовитыми дротиками и магическими звездами, превышающими даже мой фантастический дамаг в разы. Глядя на нее понимаешь, что ГГ - это вовсе не ты, и, боле того, если б не ты рядом, она б еще и диабловским кольцом файерболов лупила, а так просто боится тебя задеть.

На каком уровне сложности пробовал?


RE: Модификация Diablo II LOD - Algor - 15.03.2018 01:18

players x имеется в виду? На 1.
Но повышение параметров монстров не решит проблемы с балансом.
Запустил Zy-El 4.5 на x16, помер 6 раз пока до 2го уровня качнулся. Вот это я понимаю.


RE: Модификация Diablo II LOD - Ethereal - 15.03.2018 10:02

(15.03.2018 01:18)Algor Wrote:  players x имеется в виду?

Нет. На players x я вообще ничего не тестировал.
Норма должна проходится легко. А баланс - скилы тестировал на сложности "Ад", потому на старте у них и перебор по эффективности. По большому счёту при балансировке я вообще на "Норму" забил.

Переносить сложность Ад на Норму не вижу смысла. Количество получаемых скилов и статов с уровнем, регулируется в PlugY.ini (StatPerLevelUp= SkillPerLevelUp=).
Quote:Спутница, которая сыплет ядовитыми дротиками
- далеко не самая эффективная. Есть варианты и куда более крутые. И вообще - с чего наёмники должны быть слабее ГГ? Я еле удержался от того, чтобы ликвидировать штраф для наёмников на урон по актовым боссам. Кстати, в том же Мифе, умения у наёмников покруче есть. Статы подкрутить вниз можно, конечно, но у меня наёмники не имеют бонусов за уровень сложности, как в оригинале, а потому советую повоевать хотя бы на Кошмаре, прежде чем судить о их силе столь критично.

Quote:под дождем из тонн бессмысленного лута.

Э... Вообще, лута почти в двое меньше, чем в оригинале, должно быть. Монстров на картах больше, да, но дроп у них намного хуже, вроде. Можно скрины?

Если есть предложения по балансировке, просьба их озвучить. У меня не было достаточно времени, что бы всё протестировать. Да и вкусы у всех разные. Кому то сложность покруче, кому то дропа побольше. Всем не угодить. Тот же Zy-El мне не понравился, из за гипертрофированной сложности. Но версию мода "по просьбам трудящихся" сделать могу. Были бы предложения.


RE: Модификация Diablo II LOD - Algor - 15.03.2018 12:05

(15.03.2018 10:02)Ethereal Wrote:  Норма должна проходится легко. А баланс - скилы тестировал на сложности "Ад", потому на старте у них и перебор по эффективности. По большому счёту при балансировке я вообще на "Норму" забил.
Эм... а ад/кошмар можно как-то открыть не проходя норму? Потому как убивать часы времени на то, чтобы посмотреть "а что там дальше" как-то не хочется.

(15.03.2018 10:02)Ethereal Wrote:  
Algor Wrote:Спутница, которая сыплет ядовитыми дротиками
- далеко не самая эффективная. Есть варианты и куда более крутые.
И вообще - с чего наёмники должны быть слабее ГГ?
Ну, кагбэ, ГГ расшифровывается как Главный Герой. Играть за помощника как-то не так атмосферно, да и с сюжетной линией не вяжется.

(15.03.2018 10:02)Ethereal Wrote:  
Quote:под дождем из тонн бессмысленного лута.
Можно скрины?
Если скажешь, как включить сразу ад/кошмар, вечером наклепаю.

(15.03.2018 10:02)Ethereal Wrote:  Если есть предложения по балансировке, просьба их озвучить.
То, что резануло прямо со старта:
- добавлены вещи из D1, но их параметры существенно круче, чем у аналогичных по требованиям D2'шных. Т.е. последние - неюзабильны, а смысл расширения ассортимента без реального расширения выбора отсутствует, ток мусора больше.
- требования к вещам (сила/ловкость) с учетом возможностей по повышению первички вообще неактуальны.
- за время игры (прошел до убийства герцогини в подземке болот, включительно) выпало 3 "зеленых" сетовых вещи. Все 3 - Rogue Bow (или как-то так). Это мне так повезло? Ну две одинаковых зеленых шмотки еще можно списать на везение, но три...
- ловушки в сундуках отключены? Ни разу ничем не шмальнуло. Если они всеже есть, у них повышен урон? Или "че-то там сверкнуло, но никто не заметил".

Баги:
- для всех скиллов указано требование уровня 1.
- при попытке надеть спутнице 2е кольцо в пустой слот, кольцо меняется местами с надетым в 1м слоте.
- железный голем периодически исчезает. Не призывается с немагических предметов.

Пожелания:
- зелья раскачки урона/атаки/защиты/прочности (их всего 4, кстати?) неплохо ты сделать либо стекируемыми, как ключи, либо добавить возможность сваривать их в кубе в более крутые, тупо чтоб места меньше занимали (полрюкзака было).
- для камней/рун (и зелий, если запилишь) добавить рецепты куба, чтобы можно было не только 3xG1=G2 варить, но и 6xG1+G2=G3, G1+6xG2=G3, 9xG1=G3.

(15.03.2018 10:02)Ethereal Wrote:  Да и вкусы у всех разные. Кому то сложность покруче, кому то дропа побольше. Всем не угодить.
Это да. Попробую зарезать в минимум кол-во получаемых за уровень пп/скиллов и повторить на аду/кошмаре. Но чет как-то не по мне, похоже...


RE: Модификация Diablo II LOD - Ethereal - 15.03.2018 16:04

(15.03.2018 12:05)Algor Wrote:  Эм... а ад/кошмар можно как-то открыть не проходя норму? Потому как убивать часы времени на то, чтобы посмотреть "а что там дальше" как-то не хочется.

Мод рассчитан на длительное прохождение и размер некоторых локаций увеличен настолько, что некоторые акты за день не облазить полностью. Основное усиление получили монстры Кошмара и Ада. Охота ещё и на Норме неделю воевать? Я хотел, что бы Норма проходилась легко и быстро.

(15.03.2018 12:05)Algor Wrote:  Ну, кагбэ, ГГ расшифровывается как Главный Герой. Играть за помощника как-то не так атмосферно, да и с сюжетной линией не вяжется.

Это вопрос точки зрения. Меня, например, раздражают клоуны в трусах с капюшоном поверх колготок, наделённые сверх-силой, которая доступна только им. Если она есть, эта сверх-сила, то она доступна всем и наёмник такой же человек как и твой персонаж. Да и вообще, настоящий Герой этот тот, кто своим примером вдохновляет других на такие же подвиги, что совершил он.

(15.03.2018 12:05)Algor Wrote:  Если скажешь, как включить сразу ад/кошмар, вечером наклепаю.

Ха! Да я и сам об этом мечтаю, что бы все уровни сложности были доступны со старта и квесты обнулялись при переходе из одного в другой, но как это сделать я не знаю.

(15.03.2018 12:05)Algor Wrote:  То, что резануло прямо со старта:
- добавлены вещи из D1, но их параметры существенно круче, чем у аналогичных по требованиям D2'шных. Т.е. последние - неюзабильны, а смысл расширения ассортимента без реального расширения выбора отсутствует, ток мусора больше.
- требования к вещам (сила/ловкость) с учетом возможностей по повышению первички вообще неактуальны.
- за время игры (прошел до убийства герцогини в подземке болот, включительно) выпало 3 "зеленых" сетовых вещи. Все 3 - Rogue Bow (или как-то так). Это мне так повезло? Ну две одинаковых зеленых шмотки еще можно списать на везение, но три...
- ловушки в сундуках отключены? Ни разу ничем не шмальнуло. Если они всеже есть, у них повышен урон? Или "че-то там сверкнуло, но никто не заметил".

Не знаю в чём крутизна нового шмотья. По мне так оно не лучше и не хуже старого.
Насчёт дропа - это точно случайность. Такое и в оригинале было. Просто сама система дропа в Д2 сделана через "известно что" изначально.
Ловушки не трогал вообще. Но они и не отключены. Надо будет и ими заняться.

(15.03.2018 12:05)Algor Wrote:  Баги:
- для всех скиллов указано требование уровня 1.
- при попытке надеть спутнице 2е кольцо в пустой слот, кольцо меняется местами с надетым в 1м слоте.
- железный голем периодически исчезает. Не призывается с немагических предметов.

Скилы зависят от статов, а не от уровня. У Амы - ловка, у Сорки и Некра- энергия, у Пала - выносливость, у Бобра - сила. Друид - призыв и элементы - энергия, образ - вынка. Убийца - ловушки энергия, остальное - ловка.
Да, наёмник может использовать только одно кольцо. Просто плагин поставил посимпатичней, а то оригинальный не очень вписывался в остальной интерфейс.
Проблема исчезновения призванных сохранилась с оригинала. Если саммон дерётся с кем-то, а ты убегаешь и теряешь его из вида - он пропадает. Так же он может пропасть при перемещении на заблокированную клетку, при телепорте к хозяину. Так всегда было и решения этой проблемы я ещё нигде не видел. А то, что голем не призывается с немагических предметов - не знаю в чём дело. А должен был? Если честно, то так даже лучше, мне кажется.

(15.03.2018 12:05)Algor Wrote:  Пожелания:
- зелья раскачки урона/атаки/защиты/прочности (их всего 4, кстати?) неплохо ты сделать либо стекируемыми, как ключи, либо добавить возможность сваривать их в кубе в более крутые, тупо чтоб места меньше занимали (полрюкзака было).
- для камней/рун (и зелий, если запилишь) добавить рецепты куба, чтобы можно было не только 3xG1=G2 варить, но и 6xG1+G2=G3, G1+6xG2=G3, 9xG1=G3.

Стекующимися их сделать можно, теоретически. Проблема в том - а как расстыковывать их в случае нужды? Кстати их 8. 4 у кузнецов в продаже. А место - ну если 100 страниц в персональном хранилище мало, можно и 300 сделать через PlugY Configurator.
С рецептами куба - для камней и зелий можно, а вот для рун - нет. Их много слишком, а максимальное количество строк в файле ограничено. При переборе - гарантировано будут глюки.


RE: Модификация Diablo II LOD - Algor - 15.03.2018 16:41

(15.03.2018 16:04)Ethereal Wrote:  Мод рассчитан на длительное прохождение и размер некоторых локаций увеличен настолько, что некоторые акты за день не облазить полностью. Основное усиление получили монстры Кошмара и Ада. Охота ещё и на Норме неделю воевать? Я хотел, что бы Норма проходилась легко и быстро.
Т.е. чтобы дойти до этапа, где я, возможно, буду получать удовольствие мне надо потратить несколько суток на скучное мышетыканье? Я, пожалуй, не готов. Точно нет никакого способа начать сразу с вкусного?

(15.03.2018 16:04)Ethereal Wrote:  Ха! Да я и сам об этом мечтаю, что бы все уровни сложности были доступны со старта и квесты обнулялись при переходе из одного в другой, но как это сделать я не знаю.
А на кой тогда было городить суперизи режим? При вкусы - не аргумент. Моему 12 летнему ребенку оно тоже показалось легким до неприличия. Надо будет 7 летнему подсунуть, он в оригинальный D2 уже рубился, есть с чем сравнивать.

(15.03.2018 16:04)Ethereal Wrote:  Скилы зависят от статов, а не от уровня. У Амы - ловка, у Сорки и Некра- энергия, у Пала - выносливость, у Бобра - сила. Друид - призыв и элементы - энергия, образ - вынка. Убийца - ловушки энергия, остальное - ловка.
Как-то жаль, что это не указано в самой игре. А недокументированная фича, собсно, багом и называется Sm

(15.03.2018 16:04)Ethereal Wrote:  Да, наёмник может использовать только одно кольцо. Просто плагин поставил посимпатичней, а то оригинальный не очень вписывался в остальной интерфейс.
А почему одно? В том же Zy-El - два.

(15.03.2018 16:04)Ethereal Wrote:  Проблема исчезновения призванных сохранилась с оригинала. Если саммон дерётся с кем-то, а ты убегаешь и теряешь его из вида - он пропадает. Так же он может пропасть при перемещении на заблокированную клетку, при телепорте к хозяину. Так всегда было и решения этой проблемы я ещё нигде не видел.
В оригинале, уже не помню точно, а вот в Zy-El'е исчезновение голема (там это ОЧЕНЬ заметно, т.к. каждый саммон с предмета крайне дорого стоит) - исключительно редкое явление. Тут же я потерял 3х големов за 10 минут. Причем ни одного из них не убили даже на четверть и далеко я не забегал. Один раз потеря была при переходе с этажа на этаж и еще 2 раза он тупо исчезал, я даже и не могу более точно определить условия.

(15.03.2018 16:04)Ethereal Wrote:  А то, что голем не призывается с немагических предметов - не знаю в чём дело. А должен был? Если честно, то так даже лучше, мне кажется.
Ну, с учетом обилия выпадающей "синьки", это совсем не проблема. Проблема в том, что с неидентифицированной синьки тоже не создается. Как в оригинале, уже не помню.

(15.03.2018 16:04)Ethereal Wrote:  А место - ну если 100 страниц в персональном хранилище мало, можно и 300 сделать через PlugY Configurator.
Так это надо в город возвращаться постоянно. В описанном выше прохождении (вкл. зачистку Герцогини) я возвращался в город только раз, когда в Темном лесу вспомнил, что мне за Кровавого ворона (который, кстати, ни разу не успел по мне выстрелить) полагается спутница, а на нее было бы интересно глянуть. Собсно, к этому моменту инвентарь у меня был полностью забит кольцам, амулетами, камнями, рунами и зельями раскачки. Причем камни и руны уже были максимально сварены в кубе.

(15.03.2018 16:04)Ethereal Wrote:  С рецептами куба - для камней и зелий можно, а вот для рун - нет. Их много слишком, а максимальное количество строк в файле ограничено. При переборе - гарантировано будут глюки.
Опять же, отсылаю к Zy-El - там рецептов больше как минимум на 2 порядка. И все описанные комбинации работают. Сам я Д2 не модил, как это сделано не подскажу, но можно ведь наверняка скачать и посмотреть. Это действительно существенно экономит время и нервы.

"Расстекование" зелий можно и не делать, если они будут свариваться в в кубе более сильные.


RE: Модификация Diablo II LOD - Ethereal - 15.03.2018 19:06

(15.03.2018 16:41)Algor Wrote:  Т.е. чтобы дойти до этапа, где я, возможно, буду получать удовольствие мне надо потратить несколько суток на скучное мышетыканье? Я, пожалуй, не готов. Точно нет никакого способа начать сразу с вкусного?

Хорошо. Чего монстрам не хватает - урона, ХП, сопротивлений, защиты, меткости? Чего и в какой мере?

(15.03.2018 16:41)Algor Wrote:  Как-то жаль, что это не указано в самой игре. А недокументированная фича, собсно, багом и называется Sm

Сделаю описание более подробным и задокументирую, но позже.

(15.03.2018 16:41)Algor Wrote:  а вот в Zy-El'е исчезновение голема - исключительно редкое явление.

Я вот играю - тоже редкое. Тени, Валькирии пропадают иногда, а вот големы очень редко.

(15.03.2018 16:41)Algor Wrote:  Проблема в том, что с неидентифицированной синьки тоже не создается. Как в оригинале, уже не помню.

Именно как в оригинале. Я в этом плане ничего не менял.

(15.03.2018 16:41)Algor Wrote:  Так это надо в город возвращаться постоянно.

Ясно. Лут подрежу.

(15.03.2018 16:41)Algor Wrote:  но можно ведь наверняка скачать и посмотреть.

Не посмотришь. В большинстве модов все ресурсы закрыты для редактирования. Нет ".txt" файлов. Есть файлы ".bin" и соответствующий ему ".txt". Игра для работы использует ".bin". И если ".txt" конвертировать в ".bin" можно с помощью D2SE, то обратно никак. Нет такого инструментария. Нужно быть запредельно крутым программистом, или разработчиком данной игры, что бы расшифровать данные ".bin" файлы.

(15.03.2018 16:41)Algor Wrote:  Опять же, отсылаю к Zy-El - там рецептов больше как минимум на 2 порядка.

Попробую.

Видимо придётся с Zy-El ознакомится более детально. Если получится...


RE: Модификация Diablo II LOD - Algor - 15.03.2018 22:53

Снизил навыки/скиллы до 5/1 за уровень. Особо не помогло. Задержался ток на Бишибош'е. Ну и за Кровавым Вороном секунд 40 пришлось побегать.
Скрины (Click to View)

В этот раз дошел до дерева. Зеленка выпала новая (не лук) и только одна. Зато +2 реликтовых вещи. Это на 11м уровне, мда...


RE: Модификация Diablo II LOD - Ethereal - 16.03.2018 22:34

Вот, попробуй. https://yadi.sk/d/5DPuHfTo3TSxCy Распаковать в \DATA\global\excel с заменой.


RE: Модификация Diablo II LOD - Algor - 16.03.2018 23:03

Ок, а что там поменялось, в 2х словах?


RE: Модификация Diablo II LOD - Algor - 17.03.2018 00:16

Навскидку, вроде получше стало. Времени подробнее рассмотреть сегодня уже нету.
Но все же очень бы хотелось, чтобы впадающие камни отображались другим цветом, как руны или зелья. Сейчас их просто не видно.


RE: Модификация Diablo II LOD - Ethereal - 17.03.2018 00:31

(16.03.2018 23:03)Algor Wrote:  Ок, а что там поменялось, в 2х словах?

Усилил мобов и немного подрезал лут.

(17.03.2018 00:16)Algor Wrote:  Но все же очень бы хотелось, чтобы впадающие камни отображались другим цветом, как руны или зелья. Сейчас их просто не видно.

В Мифе так и было, но в процессе профукал каким-то образом, а как это было сделано - не разобрался до сих пор. JC_see_stars


RE: Модификация Diablo II LOD - Algor - 18.03.2018 14:12

Поиграл чуть подольше. Знаешь, для того, чтобы спасти баланс в моде надо переделать только лишь всё.
Заоблачные статы даже у начальных вещей, не говоря уже о синьке/зеленке просто множат на ноль целый ряд бонусов. Руны до 4го грейда включительно (дальше не смотрел) - практически бесполезны, да и камни на фоне выпадающих драгоценностей тоже меркнут. Навыки настолько дешевы, что я могу кастить без перерыва самым прокаченным заклом минут 5-7, и потом за 30 сек у меня мана сама восстановится. Баланс навыков (опробовал уже 4 класса) практически не оставляет выбора раскачки. Подклассы, само собой, также уходят их игры.

"Мини-боссы", такие как Бишибош, Грисволд, синий бесенок у камней, охранник дерева со свитком и пр. просто выбешивают своей беспомощностью и огромным кол-вом HP.
Сегодня, пока 3 моих вкачанных голема и супер-амазонка-тян пилили Грисволда, я реально ушел на кухню, наделал отбывных из 2х кило свинины, а когда вернулся - они как раз заканчивали. С моей стороны даже раненых не было.
Порой просто бросаешь таких "боссов" и идешь дальше, потому как тупо жалко времени.

Также отдельно стоит отметить обилие вещей, дающих навыки других классов. Все персы становятся невнятных классов с аурами, проклятиями и призывниками.

Зелий раскачки вещей также выпадает овердохрена (хотя остального немного поуменьшилось). И 4 типа зелий - эт совсем скушно.
Я, наверняка, после Ze-El'я такой привередливый, но там возможностей для кастомизации экипировки куда больше.

Опять же, кубо-крафтинг в моде как-то присутствует? Ну, ктоме стандартных рецептов типа 3хкольцо/амулет=амулет/кольцо? Можно из магических колец сварить редкое, например? Из редких - крафтовые/уникальные? Что мне делать с кучами этого лута, если одеть я могу 3 кольца и 2 амулета (на себя и спутницу)?


RE: Модификация Diablo II LOD - Ivor - 19.03.2018 03:07

Algor,
спасибо за моё спасенное время Sm

PS Мод Grapes of wrath не пробовал?

Ethereal,
я, конечно, понимаю, что Дьябла - это игра про шмотки и что "настоящая игра начинается только с Hell'a", но есть не такая уж и малая часть игроков, которым интересно пройти игру до финального босса, но вот повторное прохождение тем же героем, пусть и на повышенной сложности вызывает скуку. А вот варианты игры за разные билды на нормале - это интересно.

Одна из причин - по которой меня иногда пробивает поиграть в моды - попытка найти такой мод, который бы дал мне большее разнообразие билдов по сравнению с оригиналом. На Нормале, да. А то удручает фактическая бесполезность дротиков и арбалетов..


RE: Модификация Diablo II LOD - Algor - 19.03.2018 10:11

(19.03.2018 03:07)Ivor Wrote:  PS Мод Grapes of wrath не пробовал?
Когда то давно пробовал, но уже не припомню, чем именно не понравилось.

(19.03.2018 03:07)Ivor Wrote:  но есть не такая уж и малая часть игроков, которым интересно пройти игру до финального босса, но вот повторное прохождение тем же героем, пусть и на повышенной сложности вызывает скуку. А вот варианты игры за разные билды на нормале - это интересно.

Одна из причин - по которой меня иногда пробивает поиграть в моды - попытка найти такой мод, который бы дал мне большее разнообразие билдов по сравнению с оригиналом. На Нормале, да. А то удручает фактическая бесполезность дротиков и арбалетов..
+++++


RE: Модификация Diablo II LOD - Ethereal - 19.03.2018 10:11

Algor, ну, это уже конструктивизм, который и был нужен. Теперь хоть понятно в каком направлении развиваться. Ни одного путного мода ещё не вышло без теста, поскольку угодить всем невозможно. Теперь можно работать дальше.

Ivor, ну, насчёт бесполезности дротиков ты загнул. Там бонус такой влепил, что думаю нерфить. Особенно ядовитым. Не знаю пока. Для меня, так они куда лучше стрел. Кстати и Бобра не обидел, в этом плане.

Насчёт аур в чарах. Я на честность рассчитывал, поскольку не нашел способа заблокировать группу предметов. Сам больше одной такой не ношу. Если надо - могу их удалить совсем.

Там файл есть с рецептами.

   - повысить урон супер уникам.


RE: Модификация Diablo II LOD - Algor - 19.03.2018 10:23

Ethereal, да там все надо нерфить. Иначе какой толк от чарки на +20 маны, если у меня этой маны 1100 на 12 уровне, а любой самый дохлый "белый" пояс дает как минимум +50 маны.

Какой толк в куче начального оружия, если со старта и, практически, до казарм в руках героя любого класса D1-стафф c +50 какого либо маг.урона типа такого:

Image: 1.jpg


RE: Модификация Diablo II LOD - Ethereal - 19.03.2018 19:59

Да вообще мод - говно. Никаких плюсов, одни сплошные минусы. Зря делал.


RE: Модификация Diablo II LOD - Algor - 20.03.2018 13:57

Ну, вообще, плюсы есть. Баланса нет.

Из плюсов, навскидку:
+ многие типы вещей имеют "направленности", типа как дробящее оружие наносит 150% урона нежити. И не только для оружия (открытая рана, урон демонам и пр.) Те же пояса дают + к мане и здоровью. Это здорово. Вот только бонусы местами конские. При стартовых ~70/30 hp/mana у персонажа, самый дохлый пояс дает +50/+50, что сразу фактически удваивает параметры персонажа. Эт явный перебор.
+ приятно видеть "старые" d1-вещи. Жаль что некоторые из них просто заменяют d2-шные, не увеличивая тем самым разнообразие.
+ очень клево смотрятся казармы в стиле d1.
+ идея привязки скиллов к первичке вместо уровня, конечно, спорная, но убирание зависиместей навыков друг от друга - хорошо. Всегда было жалко скиллпойнтов, вложенных тупо в дерево, чтоб добраться до нужного скилла.
+ большее разнообразие наемников - хорошо. Плохо, что они убердамажистые. Опять же, неплохо бы вернуть привязку появления у них новых навыков к уровню или сделать привязку к первичке, как у героя.
+ зелья - хорошо, но мало разнообразия.
+ алтари в городе - прикольно. Сундуки и стойки - нет (неконтролируемая халява). Но алтаря достаточно одного случайного или сделать перезарядку у них побольше.


RE: Модификация Diablo II LOD - Ethereal - 20.03.2018 22:39

(20.03.2018 13:57)Algor Wrote:  Те же пояса дают + к мане и здоровью. Это здорово. Вот только бонусы местами конские. При стартовых ~70/30 hp/mana Эт явный перебор.

Здоровья и маны с уровнем и при прокачки Выносливости и Энергии приходит примерно в двое больше. Уровне на 20 эти + 50 к ХП и Мане уже и не чувствуются.

(20.03.2018 13:57)Algor Wrote:  + приятно видеть "старые" d1-вещи. Жаль что некоторые из них просто заменяют d2-шные, не увеличивая тем самым разнообразие.

Получилась бы куча разных предметов с одинаковыми характеристиками. Я решил, что шмотья и без того много, что бы ещё и клоны делать. Это ведь не только обычные предметы, но и сеты и реликты должны тогда быть.

(20.03.2018 13:57)Algor Wrote:  + большее разнообразие наемников - хорошо. Плохо, что они убердамажистые. Опять же, неплохо бы вернуть привязку появления у них новых навыков к уровню или сделать привязку к первичке, как у героя.

Демаг наёмникам резать боюсь. Они могут на Аду стать бесполезными. Вот уровень умений подрежу пожалуй. А вот привязку к первичке сделать у них вряд ли получится.

(20.03.2018 13:57)Algor Wrote:  + алтари в городе - прикольно. Сундуки и стойки - нет (неконтролируемая халява). Но алтаря достаточно одного случайного или сделать перезарядку у них побольше.

Да с этих сундуков и стоек толку мало. Они больше декоративные функции выполняют. Лут в них грошовый, и если персонаж одет нормально, он куда больше на боевых локациях нафармит, за то же время.


RE: Модификация Diablo II LOD - Algor - 20.03.2018 23:57

(20.03.2018 22:39)Ethereal Wrote:  Здоровья и маны с уровнем и при прокачки Выносливости и Энергии приходит примерно в двое больше. Уровне на 20 эти + 50 к ХП и Мане уже и не чувствуются.
Даже с +5 пп за уровень (вместо твоих 15 по умолчанию) этот бонус перестает быть значительным уже к середине 1го акта. Но позволяет пробежать первые пару локаций по диагонали ни разу не вспотев даже. Это все в кучку к вопросу, зачем тогда эти локации, если их просто пробегаешь мимо? Игра это ведь не только Харрогат на "Аду", все локации должны быть достаточно сложными и интересными на своем уровне.

(20.03.2018 22:39)Ethereal Wrote:  Получилась бы куча разных предметов с одинаковыми характеристиками.
Уверен, что можно было для всех найти свою нишу. Специфических бонусов полно. Из требований задействованы только сила, ловкость и уровень. Почему не сделать вещи с требованием живучести или энергии. Эти вещи (с прицелом на кастеров) могли бы давать хорошие бонусы к манарегу/скорости каста/штрафу вражеского резиста и штрафы к атаке персонажа. Почему колдунья вынуждена качать силу, чтобы одеть высокоуровневую одёжку?

(20.03.2018 22:39)Ethereal Wrote:  Демаг наёмникам резать боюсь. Они могут на Аду стать бесполезными.
Вот почему наемник это сразу дамаг? Почему не танк? Почему не саппорт с аурами и проклятиями. Имхо, наемник, усиливающий ГГ (ГЛАВНОГО героя) или закрывающий его слабые стороны намного интереснее самостоятельной убермясорубки.

(20.03.2018 22:39)Ethereal Wrote:  Да с этих сундуков и стоек толку мало. Они больше декоративные функции выполняют. Лут в них грошовый, и если персонаж одет нормально, он куда больше на боевых локациях нафармит, за то же время.
Понятно, что вкаченному персу эти сундуки уже не нужны. Но эти сундуки, как и пояс, позволяют быстро стартануть, пропустив первые локи. Вещей с них вполне хватает и на покупку ранее упомянутого уберпосоха, и на книжки портала/идентификации.
Ценники, кстати, это то, что в моде как раз надо серьезно увеличить.


RE: Модификация Diablo II LOD - Ethereal - 21.03.2018 11:53

(20.03.2018 23:57)Algor Wrote:  Игра это ведь не только Харрогат на "Аду", все локации должны быть достаточно сложными и интересными на своем уровне.

Но и не только "Лагерь Лыжников" на "Норме". Кстати, Харрогат на "Аду" отличается от Харрогата на "Норме" только силой монстров и всех этих гастарбайтеров из других актов я оттуда повыкидывал к чёртовой матери, поскольку из-за них весь акт терял свою уникальность.

(20.03.2018 23:57)Algor Wrote:  Почему не сделать вещи с требованием живучести или энергии. Эти вещи (с прицелом на кастеров) могли бы давать хорошие бонусы к манарегу/скорости каста/штрафу вражеского резиста и штрафы к атаке персонажа. Почему колдунья вынуждена качать силу, чтобы одеть высокоуровневую одёжку?

Это невозможно. В игре захардкодены требования к шмотью только по Силе и Ловке. Кроме того, есть ветка плащей, которые почти не давая защиты имеют магические бонусы как Браслеты с Тиарами.

(20.03.2018 23:57)Algor Wrote:  Вот почему наемник это сразу дамаг? Почему не танк? Почему не саппорт с аурами и проклятиями.

Подумаю. Возможно даже стоит сделать и то, и другое, и третье.

(20.03.2018 23:57)Algor Wrote:  Ценники, кстати, это то, что в моде как раз надо серьезно увеличить.

Это сделать можно. Но для всего сразу.

Исправления -
*Наёмники - Лучницы и Волшебницы остались демагерами, но ватными. Мечницы из Харрогата - танки. Копейщицы - нечто среднее.
*Увеличилась цена на весь товар у НПЦ в двое.
*Бонус новым посохам снизил.
https://yadi.sk/d/e5pHt3gZ3TcSas


RE: Модификация Diablo II LOD - Ethereal - 23.03.2018 17:24

Quote:Исправления -
*Наёмники - Лучницы и Волшебницы остались демагерами, но ватными. Мечницы из Харрогата - танки. Копейщицы - нечто среднее.
*Увеличилась цена на весь товар у НПЦ в двое.
*Бонус новым посохам снизил.
- Плюс
* Увеличил урон супер-уникам и боссам.
* Исправил молниеносную лучницу (глючила на грозовой буре). Может и вовсе другой молниевый скил дать?
* Улучшил качество дропа.
https://yadi.sk/d/LNRqkowc3TgVk8


RE: Модификация Diablo II LOD - Ethereal - 26.03.2018 15:42

Обновление.
*Руны, камни, зелья можно варить в кубе по 9 штук.
*Исправлены некоторые ошибки.
*Попытался привести монстров внеклассового призыва в адекватное состояние.

https://yadi.sk/d/4bfmIaBY3Tm2us


RE: Модификация Diablo II LOD - Ethereal - 28.03.2018 21:25

Обновление.
* Добавлены рецепты куба. Описание в файле Дополнение.
* Исправлены некоторые ошибки.
* В файл Дополнение добавлено описание требований к характеристикам персонажа у умений.

Большое спасибо Algor за тестирование. Сбалансировать мод идеально всё равно не получится, но сделал что мог.

https://yadi.sk/d/GUWJh7893TrHE8
Распаковать и заменить файлы \DATA\global\excel. Так же заменить на новый файл "Дополнение.txt".
PlugY.ini настроил под 6 статов и 3 умения за уровень.


RE: Модификация Diablo II LOD - Ethereal - 30.03.2018 01:41

Quote:- Собрал инсталлятор (обновление версии через sfx)*.
- Предупреждает, о необходимости установить D2se.
- Исправил пути установки.
- Удалил дубликаты муз.файлов.
- Музыка конвертируется из ogg в wav при установке, что уменьшило размер в ~8 раз.
- Размер мода уменьшился с 2.35гб до 1.05гб .

Огромное спасибо товарищу Pyran с Nuclear City, за сборку версии с инталляторами и помощь в развитии мода. https://yadi.sk/d/MYtQK6yK3TwoGf

В папке с архивом мода отсутствуют файлы музыки data\global\music - при установке, она устанавливается из Music_D1/D2.exe.

Ссылка обновлена. Произведена правка ошибок инталлятора.


RE: Модификация Diablo II LOD - Ethereal - 07.09.2021 23:52

Обновление.
* Руны, камни, зелья можно варить в кубе по 9 штук.
* Добавлены рецепты куба. Описание в файле Recipes.txt.
* Исправлены некоторые ошибки.
* В файл Дополнение добавлено описание требований к характеристикам персонажа у умений.
* Увеличена сложность игры. Усиленны монстры и боссы.
* Каждый класс получил дополнительный призыв существ.
* Каждый класс получил не прокачиваемое, но получающее бонусы дополнительное умение.
* Добавлены новые раритетные умения, которые можно получить в разных предметах.
* Добавлены дополнительные бонусы от пассивных умений.
* Прокачка некоторых аур паладина добавляет пассивные бонусы к характеристикам.

   Также большое спасибо товарищу Pyran с nuclear-city за оформление и инсталляторы.

https://disk.yandex.ru/d/Vkd9GPmQi9W74g