(20.03.2018 22:39)Ethereal Wrote: Здоровья и маны с уровнем и при прокачки Выносливости и Энергии приходит примерно в двое больше. Уровне на 20 эти + 50 к ХП и Мане уже и не чувствуются.
Даже с +5 пп за уровень (вместо твоих 15 по умолчанию) этот бонус перестает быть значительным уже к середине 1го акта. Но позволяет пробежать первые пару локаций по диагонали ни разу не вспотев даже. Это все в кучку к вопросу, зачем тогда эти локации, если их просто пробегаешь мимо? Игра это ведь не только Харрогат на "Аду", все локации должны быть достаточно сложными и интересными на своем уровне.
(20.03.2018 22:39)Ethereal Wrote: Получилась бы куча разных предметов с одинаковыми характеристиками.
Уверен, что можно было для всех найти свою нишу. Специфических бонусов полно. Из требований задействованы только сила, ловкость и уровень. Почему не сделать вещи с требованием живучести или энергии. Эти вещи (с прицелом на кастеров) могли бы давать хорошие бонусы к манарегу/скорости каста/штрафу вражеского резиста и штрафы к атаке персонажа. Почему колдунья вынуждена качать силу, чтобы одеть высокоуровневую одёжку?
(20.03.2018 22:39)Ethereal Wrote: Демаг наёмникам резать боюсь. Они могут на Аду стать бесполезными.
Вот почему наемник это сразу дамаг? Почему не танк? Почему не саппорт с аурами и проклятиями. Имхо, наемник, усиливающий ГГ (ГЛАВНОГО героя) или закрывающий его слабые стороны намного интереснее самостоятельной убермясорубки.
(20.03.2018 22:39)Ethereal Wrote: Да с этих сундуков и стоек толку мало. Они больше декоративные функции выполняют. Лут в них грошовый, и если персонаж одет нормально, он куда больше на боевых локациях нафармит, за то же время.
Понятно, что вкаченному персу эти сундуки уже не нужны. Но эти сундуки, как и пояс, позволяют быстро стартануть, пропустив первые локи. Вещей с них вполне хватает и на покупку ранее упомянутого уберпосоха, и на книжки портала/идентификации.
Ценники, кстати, это то, что в моде как раз надо серьезно увеличить.