Ethereal
Posts: 362
|
(20.03.2018 13:57)Algor Wrote: Те же пояса дают + к мане и здоровью. Это здорово. Вот только бонусы местами конские. При стартовых ~70/30 hp/mana Эт явный перебор.
Здоровья и маны с уровнем и при прокачки Выносливости и Энергии приходит примерно в двое больше. Уровне на 20 эти + 50 к ХП и Мане уже и не чувствуются.
(20.03.2018 13:57)Algor Wrote: + приятно видеть "старые" d1-вещи. Жаль что некоторые из них просто заменяют d2-шные, не увеличивая тем самым разнообразие.
Получилась бы куча разных предметов с одинаковыми характеристиками. Я решил, что шмотья и без того много, что бы ещё и клоны делать. Это ведь не только обычные предметы, но и сеты и реликты должны тогда быть.
(20.03.2018 13:57)Algor Wrote: + большее разнообразие наемников - хорошо. Плохо, что они убердамажистые. Опять же, неплохо бы вернуть привязку появления у них новых навыков к уровню или сделать привязку к первичке, как у героя.
Демаг наёмникам резать боюсь. Они могут на Аду стать бесполезными. Вот уровень умений подрежу пожалуй. А вот привязку к первичке сделать у них вряд ли получится.
(20.03.2018 13:57)Algor Wrote: + алтари в городе - прикольно. Сундуки и стойки - нет (неконтролируемая халява). Но алтаря достаточно одного случайного или сделать перезарядку у них побольше.
Да с этих сундуков и стоек толку мало. Они больше декоративные функции выполняют. Лут в них грошовый, и если персонаж одет нормально, он куда больше на боевых локациях нафармит, за то же время.
|
|
20.03.2018 22:39 |
|