Algor
Posts: 3881
|
Ну, вообще, плюсы есть. Баланса нет.
Из плюсов, навскидку:
+ многие типы вещей имеют "направленности", типа как дробящее оружие наносит 150% урона нежити. И не только для оружия (открытая рана, урон демонам и пр.) Те же пояса дают + к мане и здоровью. Это здорово. Вот только бонусы местами конские. При стартовых ~70/30 hp/mana у персонажа, самый дохлый пояс дает +50/+50, что сразу фактически удваивает параметры персонажа. Эт явный перебор.
+ приятно видеть "старые" d1-вещи. Жаль что некоторые из них просто заменяют d2-шные, не увеличивая тем самым разнообразие.
+ очень клево смотрятся казармы в стиле d1.
+ идея привязки скиллов к первичке вместо уровня, конечно, спорная, но убирание зависиместей навыков друг от друга - хорошо. Всегда было жалко скиллпойнтов, вложенных тупо в дерево, чтоб добраться до нужного скилла.
+ большее разнообразие наемников - хорошо. Плохо, что они убердамажистые. Опять же, неплохо бы вернуть привязку появления у них новых навыков к уровню или сделать привязку к первичке, как у героя.
+ зелья - хорошо, но мало разнообразия.
+ алтари в городе - прикольно. Сундуки и стойки - нет (неконтролируемая халява). Но алтаря достаточно одного случайного или сделать перезарядку у них побольше.
|
|
20.03.2018 13:57 |
|