(15.03.2018 16:04)Ethereal Wrote: Мод рассчитан на длительное прохождение и размер некоторых локаций увеличен настолько, что некоторые акты за день не облазить полностью. Основное усиление получили монстры Кошмара и Ада. Охота ещё и на Норме неделю воевать? Я хотел, что бы Норма проходилась легко и быстро.
Т.е. чтобы дойти до этапа, где я, возможно, буду получать удовольствие мне надо потратить несколько суток на скучное мышетыканье? Я, пожалуй, не готов. Точно нет никакого способа начать сразу с вкусного?
(15.03.2018 16:04)Ethereal Wrote: Ха! Да я и сам об этом мечтаю, что бы все уровни сложности были доступны со старта и квесты обнулялись при переходе из одного в другой, но как это сделать я не знаю.
А на кой тогда было городить суперизи режим? При вкусы - не аргумент. Моему 12 летнему ребенку оно тоже показалось легким до неприличия. Надо будет 7 летнему подсунуть, он в оригинальный D2 уже рубился, есть с чем сравнивать.
(15.03.2018 16:04)Ethereal Wrote: Скилы зависят от статов, а не от уровня. У Амы - ловка, у Сорки и Некра- энергия, у Пала - выносливость, у Бобра - сила. Друид - призыв и элементы - энергия, образ - вынка. Убийца - ловушки энергия, остальное - ловка.
Как-то жаль, что это не указано в самой игре. А недокументированная фича, собсно, багом и называется
(15.03.2018 16:04)Ethereal Wrote: Да, наёмник может использовать только одно кольцо. Просто плагин поставил посимпатичней, а то оригинальный не очень вписывался в остальной интерфейс.
А почему одно? В том же Zy-El - два.
(15.03.2018 16:04)Ethereal Wrote: Проблема исчезновения призванных сохранилась с оригинала. Если саммон дерётся с кем-то, а ты убегаешь и теряешь его из вида - он пропадает. Так же он может пропасть при перемещении на заблокированную клетку, при телепорте к хозяину. Так всегда было и решения этой проблемы я ещё нигде не видел.
В оригинале, уже не помню точно, а вот в Zy-El'е исчезновение голема (там это ОЧЕНЬ заметно, т.к. каждый саммон с предмета крайне дорого стоит) - исключительно редкое явление. Тут же я потерял 3х големов за 10 минут. Причем ни одного из них не убили даже на четверть и далеко я не забегал. Один раз потеря была при переходе с этажа на этаж и еще 2 раза он тупо исчезал, я даже и не могу более точно определить условия.
(15.03.2018 16:04)Ethereal Wrote: А то, что голем не призывается с немагических предметов - не знаю в чём дело. А должен был? Если честно, то так даже лучше, мне кажется.
Ну, с учетом обилия выпадающей "синьки", это совсем не проблема. Проблема в том, что с неидентифицированной синьки тоже не создается. Как в оригинале, уже не помню.
(15.03.2018 16:04)Ethereal Wrote: А место - ну если 100 страниц в персональном хранилище мало, можно и 300 сделать через PlugY Configurator.
Так это надо в город возвращаться постоянно. В описанном выше прохождении (вкл. зачистку Герцогини) я возвращался в город только раз, когда в Темном лесу вспомнил, что мне за Кровавого ворона (который, кстати, ни разу не успел по мне выстрелить) полагается спутница, а на нее было бы интересно глянуть. Собсно, к этому моменту инвентарь у меня был полностью забит кольцам, амулетами, камнями, рунами и зельями раскачки. Причем камни и руны уже были максимально сварены в кубе.
(15.03.2018 16:04)Ethereal Wrote: С рецептами куба - для камней и зелий можно, а вот для рун - нет. Их много слишком, а максимальное количество строк в файле ограничено. При переборе - гарантировано будут глюки.
Опять же, отсылаю к Zy-El - там рецептов больше как минимум на 2 порядка. И все описанные комбинации работают. Сам я Д2 не модил, как это сделано не подскажу, но можно ведь наверняка скачать и посмотреть. Это действительно существенно экономит время и нервы.
"Расстекование" зелий можно и не делать, если они будут свариваться в в кубе более сильные.