(15.03.2018 10:02)Ethereal Wrote: Норма должна проходится легко. А баланс - скилы тестировал на сложности "Ад", потому на старте у них и перебор по эффективности. По большому счёту при балансировке я вообще на "Норму" забил.
Эм... а ад/кошмар можно как-то открыть не проходя норму? Потому как убивать часы времени на то, чтобы посмотреть "а что там дальше" как-то не хочется.
(15.03.2018 10:02)Ethereal Wrote: Algor Wrote:Спутница, которая сыплет ядовитыми дротиками
- далеко не самая эффективная. Есть варианты и куда более крутые.
И вообще - с чего наёмники должны быть слабее ГГ?
Ну, кагбэ, ГГ расшифровывается как
Главный Герой. Играть за помощника как-то не так атмосферно, да и с сюжетной линией не вяжется.
(15.03.2018 10:02)Ethereal Wrote: Quote:под дождем из тонн бессмысленного лута.
Можно скрины?
Если скажешь, как включить сразу ад/кошмар, вечером наклепаю.
(15.03.2018 10:02)Ethereal Wrote: Если есть предложения по балансировке, просьба их озвучить.
То, что резануло прямо со старта:
- добавлены вещи из D1, но их параметры существенно круче, чем у аналогичных по требованиям D2'шных. Т.е. последние - неюзабильны, а смысл расширения ассортимента без реального расширения выбора отсутствует, ток мусора больше.
- требования к вещам (сила/ловкость) с учетом возможностей по повышению первички вообще неактуальны.
- за время игры (прошел до убийства герцогини в подземке болот, включительно) выпало 3 "зеленых" сетовых вещи. Все 3 - Rogue Bow (или как-то так). Это мне так повезло? Ну две одинаковых зеленых шмотки еще можно списать на везение, но три...
- ловушки в сундуках отключены? Ни разу ничем не шмальнуло. Если они всеже есть, у них повышен урон? Или "че-то там сверкнуло, но никто не заметил".
Баги:
- для всех скиллов указано требование уровня 1.
- при попытке надеть спутнице 2е кольцо в пустой слот, кольцо меняется местами с надетым в 1м слоте.
- железный голем периодически исчезает. Не призывается с немагических предметов.
Пожелания:
- зелья раскачки урона/атаки/защиты/прочности (их всего 4, кстати?) неплохо ты сделать либо стекируемыми, как ключи, либо добавить возможность сваривать их в кубе в более крутые, тупо чтоб места меньше занимали (полрюкзака было).
- для камней/рун (и зелий, если запилишь) добавить рецепты куба, чтобы можно было не только 3xG1=G2 варить, но и 6xG1+G2=G3, G1+6xG2=G3, 9xG1=G3.
(15.03.2018 10:02)Ethereal Wrote: Да и вкусы у всех разные. Кому то сложность покруче, кому то дропа побольше. Всем не угодить.
Это да. Попробую зарезать в минимум кол-во получаемых за уровень пп/скиллов и повторить на аду/кошмаре. Но чет как-то не по мне, похоже...