(15.03.2018 01:18)Algor Wrote: players x имеется в виду?
Нет. На players x я вообще ничего не тестировал.
Норма должна проходится легко. А баланс - скилы тестировал на сложности "Ад", потому на старте у них и перебор по эффективности. По большому счёту при балансировке я вообще на "Норму" забил.
Переносить сложность Ад на Норму не вижу смысла. Количество получаемых скилов и статов с уровнем, регулируется в PlugY.ini (StatPerLevelUp= SkillPerLevelUp=).
Quote:Спутница, которая сыплет ядовитыми дротиками
- далеко не самая эффективная. Есть варианты и куда более крутые. И вообще - с чего наёмники должны быть слабее ГГ? Я еле удержался от того, чтобы ликвидировать штраф для наёмников на урон по актовым боссам. Кстати, в том же Мифе, умения у наёмников покруче есть. Статы подкрутить вниз можно, конечно, но у меня наёмники не имеют бонусов за уровень сложности, как в оригинале, а потому советую повоевать хотя бы на Кошмаре, прежде чем судить о их силе столь критично.
Quote:под дождем из тонн бессмысленного лута.
Э... Вообще, лута почти в двое меньше, чем в оригинале, должно быть. Монстров на картах больше, да, но дроп у них намного хуже, вроде. Можно скрины?
Если есть предложения по балансировке, просьба их озвучить. У меня не было достаточно времени, что бы всё протестировать. Да и вкусы у всех разные. Кому то сложность покруче, кому то дропа побольше. Всем не угодить. Тот же Zy-El мне не понравился, из за гипертрофированной сложности. Но версию мода "по просьбам трудящихся" сделать могу. Были бы предложения.