Bes Wrote:наличие более чем 3х стрелковых башен перед началом боя очень полезно, особенно когда нужен не мега урон от башни, а когда надо до хода врага все его мелкие (единичные) неудобные стеки убить не дав возможности перехватить
Bes, когда ты на стороне защитника в осадной битве, неспособные перелезть ров "единички" тебя беспокоить особо не должны. За редким исключением.
Вообще, идея с усложнением для нападающего осадных битв не нова и не лишена смысла, но:
нельзя очень сильно усиливать оборону (любыми способами), т.к. это не оценивается ИИ при принятии решения о нападении на город. В этом плане, даже воговская прокачка башен может серьезно эксплуатироваться игроком-человеком. Проверял - после десятка-полутора выдержанных осад город становится практически неприступным, т.е. недельный прирост защитников без существенных потерь выдерживает 3х недельный прирост нападающих.
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng