ALEXALEX3434 Wrote:И как связать с опциями era script???? Можно с заменой скрипта "некромантами не рождаются"
А зачем привязываться к ERA Scripts и тем более что-то заменять?
Если хочется, чтоб это было отключаемой опцией, можно добавить ers-файл типа my_sctipt_name.ers с содержимым, аналогичным script71.ers из того же ES. Третий столбец - номер вкладки (на 7й место еще есть), четвертый - номер "раздела вкладки" (0..3), восьмой - номер опции, название и описание - и так понятно.
В самом скрипте посте триггеров добавить проверки типа:
Да, собсно и всё.
(05.01.2017 19:40)ALEXALEX3434 Wrote: А командиры в "банках существ" реализуемы?
Емнип, в стандартных WoG-скриптах для банков добавляются командиры. Можно там глянуть и сделать по образу и подобию, если имеющийся вариант не устраивает.
(05.01.2017 19:40)ALEXALEX3434 Wrote: Или например случайные мины в "банках существ"?
!!BH:Q
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng