(02.09.2016 11:28)Elzivir Wrote: До идеала не хватает только, чтобы при массовых заклинаниях шанс крит. попадания рассчитывался для каждого существа отдельно с добавлением соответствующей анимации этому существу. Мечты, мечты...
Нормально с точки зрения баланса, но плохо с точки зрения физической логики. Допустим почему, к примеру, вдруг огненный шар станет жарче в каком-то своем месте, причем не обязательно в эпицентре. С чего кольцо холода станет холоднее на каких-то отдельных фрагментах дуги окружности. Гораздо более логично, что благодаря колдовскому везению сразу на всей своей площади огненное заклинание стало горячее, а водное холоднее.
(02.09.2016 11:28)Elzivir Wrote: По поводу маленького шанса на крит. У себя в файле я увеличил шанс крита с 5% до 10% за каждый навык Волшебства и специализацию. Зато уменьшил силу крита со 100% до 50%.
Теперь специалисты по Волшебству довольно часто критуют, что делает выбор героев с данной специализацией весьма желаемым.
Не совсем понял, почему выбор специалиста по волшебству с 20% (при эксп. волшебстве) нанести +100% урона существенно менее желаем, чем с 40% нанести +50% урона. Я понимаю в целом, что речь о том, что стеки ограничены определенным здоровьем и слишком мощный магический удар не отнимет здоровья больше, чем у стека есть по факту. Но этот фактор не столь существенен. Кстати говоря оригинальная боевая удача дает как раз удвоение физического урона, а не увеличение на 50% и с вероятностями 4.2, 8.3, 12.5%, что даже меньше 5, 10, 15%.