Nestor
Posts: 12
|
Собссно делал как концепт для Хранителя для Крепости, но тут, я так вижу он будет более уместен:
Итак, набросок для Ведьмы из Крепости:
Quote:1. Название:
Ковар
2. Набросок / картинка / словесное описание внешнего вида:
Выглядит как старец в старых одеждах, имеют некоторое сх-во с одеяниями магов, которые однако не были пощажены временем. Борода темного, почти черного, с зеленоватым оттенком. В руках коряга, удивительным образом напоминающая посох. Но все это - пока у Ковара есть более половины от начальных ХП. После достижения же половины от начального запаса здоровья вид меняеться на ящеролюда-колдуна. Лохмотья остаются те же, однако посох принимает более упорядоченную форму. Голова ящеролюда похожа на одну из голов гидры.
3. Мифологическая основа в кратце:
Многие тысячелетия лидеры народов Таталии копили древние знания, охраняя родные земли, копя знания о природе разума и духа, руководя и вводя в заблуждение врагов древнего рода...
4. Словесное описание основных движений.
. а) перемещение
Старец:
Медленно переставляет ноги, помогая себе посохом.
Ящеролюд:
Передвигается широкими шагами, посох лишь помогает.
. б) удар
Старец:
В дальнем бою выстреливает лучом, вроде архимаговского.
В ближнем замахивается, бьет набалдашником.
Ящеролюд:
В дальнем бою выстреливает шипом из посоха.
В ближнем бьет острием посоха.
. в) получение урона
Старец:
Прогибется назад, едва держится за посох.
Ящеролюд:
Едва выстаивает, появление сиеватого сияния.
. г) блок
Старец:
Держится за посох, синий щит прикрывает старца впереди.
Ящеролюд:
Его накрывает синий купол,внутри ничего не видно.
. д) смерть
Старец:
Вскидывает руки к небу, застывает, становится древом (что вряд ли, т.к. убить существо с одного уровня нужно уметь).
Ящеролюд:
Осыпается льдом, после произошествия яркой вспышки.
. е) использование магии или спец свойства
Старец:
Поводит рукой.
Ящеролюд:
Взмахивает посохом, сыпля каплями воды.
5. Место обитания (двеллинг)
Развороченный домишко (возможно башня), полузатопленный в болотце.
6. Спецсвойства.
Старец:
Понижает мораль врагов, повышает мораль своих.
Ящеролюд:
Все союзники всегда стоят в блоке, нет штрафа за расстояние.
|
|
25.02.2009 01:07 |
|