(24.03.2016 23:34)am haarec Wrote: тогда это проверь плиз правильно ли мы исправили Усилитель Некромантии.
У Алгора здание повышает ранг поднимаемой нежити на 2.
Да, верно.
Но Усилитель по прежнему не будет работать без навыка Некромантии. Так и хотелось? Если нет добавить учет усилителя в 336 строку:
!!if|y2>0/y3>0/y4>0/y5>0/y6>0/y8>0:; [если у героя есть хоть что-то некромантское]
(24.03.2016 23:34)am haarec Wrote: ...есть ли чит- коды для тестирования мода , - вчасности построить усилитель некромантии или другое спец.здание сразу , -чтобы не ждать карты его выпадения
В релизе читов, есс-но, нет. Но при тестах конечно использовал, я ж не мазохист.
Можно создать какой-нить BHcheats.erm по принципу:
ZVSE
** Читы по нажатию 1-9 (использовать только в бою!):
!?FU77003; [нажатие клавиши]
!!SN:X?y1; [y1 — код клавиши]
** 1
!!if&y1=49:; [нажата 1]
!!SN:W^b0.4.0^/1 W^b0.4.1^/1; [атакующий получает базовые строения Некрополя]
!!SN:W^b1.4.2^/1; [защищающий получает только Некропольский грааль]
!!en:; [...]
** 2
!!if&y1=50:; [нажата 2]
!!VRv9970:S1; [Атакующий получает Базовую Некромантию]
!!VRv9971:S3; [Защищающийся получает Экспертную Некромантию]
!!en:; [...]
** 3
!!if&y1=51:; [нажата 3]
!!FU9010:P139/0/100/0/3; [призыв 100 крестьян на сторону атакующего]
!!FU9010:P159/1/200/0/3; [призыв 200 привидений на сторону защищающегося]
!!en:; [...]
** и т.д. ...
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng