am haarec Wrote:НЕ вопрос.ТОЛЬКО с портом и сейчас проблема- сейчас нет разницы между базовым/продвинутым/и экспертным телепортом - любой Порт перемещает по максимуму -не гут!!!
...
база- перемещает на кол-во очков скорости+силуМ+1
продвин- перемещает на кол-во очков скорости+силуМ +2
Эксперт- перемещает на кол-во очков скорости+силуМ+3
По уровням, имхо, разница совершенно несущественная, а при силе магии 5-7 фактически и так все поле получается в пределах досягаемости.
При этом юзабильность заклинания для воина или в начале боя сильно упадет, т.к. нельзя будет так эффективно блокировать машины/стрелков или убегать. Убегать, кстати, и сейчас то не шибко получается - за 2-3 хода тебя все равно достают, а каждый 3й ход тратить ману на телепорт довольно накладно.
Ну и главное, отдельный героммой с изменением механики заклинания и обучением ИИ точно не стоит свеч.
...хорошо ...начну издалека...телепорт и ускорение должны работать по разному,ведь цели у них разные.Если хочешь пробежаться на пару-тройку гексов дальше - то ускорение.
тепорт- это закл на преодоление препятствия/перемещение на н-гексов + с последуюим ходом.Если силаМ слаба-то юнит/командир и должен перемещаться на минимум гексов(адекватно силеМ) в начале партии а дальше + уже идти своим ходом.НЕ "летать" по диагонали только потому что у противника появилась стреляющая БМ и её уж очень как хочеться блокировать и уничтожить.ДА В начале партии закл будет мало эфективным,(И это справедливо,т.к-этоЗАКЛ, а силаМ мала)так как перемещает на минимум гексов и стоит 4 маны.И он останется малоэфективным ,пока воин не станет качать СилуМ.Да и Воину прийдётся её качать для той же защиты от стихий за 9 маны,чтобы висела дольше.Ну а на нет и суда нет(Маг задолбёт ударными заклами всех и вся).Хочешь далеко портиться-качай СилуМ,гибридный способ развития(телепорт-магическая составляющая ,а не Воина-ортодкса).Единственная реальная польза -переместиься через препятствие(декоративное/юнитов),а дальше ход согасно скорости к назначенной цели.Или телепортировать на минимум гексов своих стрелков + последующий выстрел, и после уже стрелки получат по заслугам.
исходя из описанного выше предлагаю такой вариант(правда не знаю реально ли его соштопать) :
чисто закл - перемещени на кол-воочков СилыМ + последующий ход
база - перемещени на кол-воочков СилыМ*1,3 (с округлением) + последующий ход; с увеличение в стоимости маны
продвинутый - перемещени на кол-воочков СилыМ*1,6(с округлением) + последующий ход; с увеличение в стоимости маны
эксперт- перемещени на кол-воочков СилыМ*2 + последующий ход; с увеличение в стоимости маны
Вроде бы и по уровням, имхо, разница присутствует.(коофициент можно и поправить).И при силе магии 5-7 все поле не будет в пределах досягаемости.Смысл в прокачке силыМ остается.
Ну должны быть последствия/возможности разными при развити Воина-ортодокса и Воина-гибрида
(27.02.2016 14:56)Algor Wrote: Ну и главное, отдельный героммой с изменением механики заклинания и обучением ИИ точно не стоит свеч.
интересно тестировать только Хот-сит,и все мною написанное ранее писалось для хот-сита для реальных людей,по чему и интересовался опциональностью предлагаемых нововведений.
игра с ИИ совсем другая история
точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...