am haarec Wrote: Дак из крови и плоти.Скелет у болотных змиев есть ! Мясцо есть !Как результат добро пожаловать скелетоны !
Не-не-не, Дэвид Блэйн! Если уж считаешь скелетом хитиновые элементы насекомых, то и деревянную основу дендроидов считай тоже.
Да, можно джинам и эфритам дать элементальную природу (убрать флаг "живое существо"). Но тогда на них перестанут действовать также и воскрешение/взгляд смерти горгон и пр.
am haarec Wrote:
(27.02.2016 12:54)Algor Wrote: Это я все к чему? Оценивайте изменения юзабильности предлагая изменения. Если Слепоту ограничить по количеству по показателю сила/кол-во существ, ее перестанут использовать вообще, либо (если слабое ограничение) это будет малозаместно.
С чего это вдруг ?
стоит относительно дёшево 10 маны.по отношению к гипнозу.НЕт гипгоза(закла 5 уровня)-слепота; есть гипноз,но нет достаточного кол-ва маны -опять же слепота. Товарич возмущался ,что я на егожирный стек стрелков наложил слепоту(силаМ слабая,но маны было вагон)-говорил,что если бы слепота работала как гипноз,то я бы не смог её повесит на его юнитов...
Если бы Слепота работала как Гипноз, она была бы Гипнозом.
Если уж Слепоту с чем то сравнивать, то уж с заклинаниями соответствующего уровня.
Что до товарисча, то слепота, контрится целыми тремя(!) заклинаниями и, частично, навыком Сопротивление. Имхо, вполне достаточно, и если играя воином, ты не позаботился ни об одном из этих путей защиты - ССЗБ, и результат вполне себе закономерен.
am haarec Wrote: тот кто собирает толстый стек пусть и играет как Воин.А то получается он
- тянет картишки воина(призыва мяса/отстройку/силу/атаку)
-дак еще и магией пользоваться на жирный стек ?И рыбку съесть и на лавку сесть ?
не СПРАведливо: или уж стеки пущай будут поменьше или из колоды пущай тянет и силуМ
Постой, постой... не ты ли недавно сетовал, что маги очень уж рулят?
А терь говоришь, что воину слишком уж просто с дешевыми (де)бафами?
И почему воин должен обязательно вести себя только как воин, я вот в упор не понимаю. Даже в имеющихся схемах ИИ есть пара разнозаточенных маго-воинов. А уж человека то ограничивать и вовсе грех.
Опять же, магу ведь никто не мешает массово призывать достаточно сильных наемников пользуясь своим избытком маны и совершенно не заботясь об отстройке.
am haarec Wrote:НЕ вопрос.ТОЛЬКО с портом и сейчас проблема- сейчас нет разницы между базовым/продвинутым/и экспертным телепортом - любой Порт перемещает по максимуму -не гут!!!
...
база- перемещает на кол-во очков скорости+силуМ+1
продвин- перемещает на кол-во очков скорости+силуМ +2
Эксперт- перемещает на кол-во очков скорости+силуМ+3
По уровням, имхо, разница совершенно несущественная, а при силе магии 5-7 фактически и так все поле получается в пределах досягаемости.
При этом юзабильность заклинания для воина или в начале боя сильно упадет, т.к. нельзя будет так эффективно блокировать машины/стрелков или убегать. Убегать, кстати, и сейчас то не шибко получается - за 2-3 хода тебя все равно достают, а каждый 3й ход тратить ману на телепорт довольно накладно.
Ну и главное, отдельный героммой с изменением механики заклинания и обучением ИИ точно не стоит свеч.
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng