Значительно увеличен разброс урона Баллист: (1-9)*(Атака+1).
На Палатки первой помощи и Тележки боеприпасов теперь действуют удача и неудача, не действуют заклинания командиров, модифицирующие атаку/урон или действующие на разум.
Здоровье Посланников воды снижено с 60 до 50.
Воры переименованы в Головорезов.
Привидения (духи) переименованы в Духов.
Скорость Духов повышена на 2.
Добавлены специальные строения в городах (по 2 на каждый город):
- Братство Меча: в начале каждого наунда и до его окончания повышает атаку и защиту командира на 1 за каждый союзный отряд на поле боя.
- Конюшни: позволяют отрядам ближнего боя появляться на 2 гекса ближе к вражеской стороне.
- Фонтан Фортуны: дает дополнительные 5% к шансу срабатывания Тактики, Интеллекта, Орлиного глаза, Наставника, Обучения, Специализации и выпадения Карты Судьбы.
- Гильдия Горняков: в начале каждого раунда присылает на помощь герою небольшой отряд Гномов или Боевых Гномов.
- Библиотека: каждый раунд с вероятностью 10% может обучить героя случайному заклинанию, которое он в состоянии постичь.
- Стена знаний: каждый раунд с вероятностью 10% может повысит Знание героя.
- Врата Города: с вероятностью 5% перехватывают вражеский призыв, перенаправляя призываемых существ на свою сторону.
- Орден Огня: каждый раунд с вероятностью 10% может повысит Силу Магии героя.
- Усилитель Некромантии: повышает ранг поднимаемой нежити на 2.
- Трансформатор Нежити: с вероятностью 10% преобразовывает отряды живых существ, призываемых на сторону героя в аналогичную или более высокоуровневую нежить Некрополя.
- Вихрь Маны: в начале каждого раунда с вероятностью 5% переполняет героя маной и осушает запас маны вражеского героя
- Портал Вызова: в начале каждого раунда призывает одно существо из доступных для вербовки в городах героя.
- Храм Валгаллы: каждый раунд с вероятностью 10% может повысит Атаку героя.
- Гильдия Наемников: в начале каждого раунда присылает на помощь герою небольшой отряд наемников.
- Знаки Страха: с вероятностью 5% могут повергнуть в ужас вражеский отряд живых существ, лишив его возможности как-либо действовать до конца раунда.
- Клеть Богов Войны: каждый раунд с вероятностью 10% может повысит Защиту героя.
- Университета Магии: в начале каждого раунда и до его окончания усиливает навык одной из Школ Магии героя.
- Сад Жизни: в начале каждого раунда повышает максимальный запас здоровья командира за счет истощения живых существ в армии героя. Предел истощения живых существ - 3 единицы здоровья.
ИИ схемы модифицированы для использования спец.строений.
Добавлены способности существ:
- Укрепление боевых гномов: после получения урона отряд боевых гномов имеет шанс (равный оставшейся численности) повысить свою защиту на 1.
- Рогатые демоны получают способность способность перед атакой впадать в ярость, теряя 1 защиты, но увеличивая на 3 силу атаки.
- Зомби получают возможность при добивании вражеского отряда живых существ поедать их трупы и восстанавливаться. Съеденные существа не могут быть подняты Некромантией.
- Ловкость Хоббитов позволяет им уклоняться от атаки или заклинания урона не направленного непосредственно на них (обездвиживание или изменение сознания отменяют способность).
- Духи имеют шанс уклониться от физической атаки равный показателю их защиты.
- Головорезы получают дополнительный ход при добивании вражеского отряда.
- Орки на кабанах имеюш шанс при атаке ошеломить противника (действует только на живых существ, цель теряет способность ходить и контратаковать в текущем раунде). Шанс ошеломления тем больше, чем сильнее отряд орков на кабанах и слабее их противник.
- Адские отродья при получении хода приносят в жертву живых существ самого слабого союзного отряда для призыва демонов. Здоровье жертвенного отряда должно быть достаточном для призыва хотя бы одного демона. Количество призываемых за раз демонов ограничено количеством отродий.
Жду отзывов, комментариев и багрепортов.
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng