(17.02.2016 02:29)am haarec Wrote: хотел спросить нельзя ли прикрутить синим гремлинам расстановку мин и ненависть к БМ ?
Не, засирать поле минами промышленных масштабах - не лучшая идея, как мне кажется. В основном по этой причине я и выпилил из заклинаний мода "мины" и "зыбучие пески".
Ненависть к БМ? Вроде БМ сейчас достаточно уязвимы. А у "добрых" лучники и так появляются раньше, чем у остальных.
(17.02.2016 14:07)Heromant Wrote: Количество элеменалей было немного разным (от 8 до 12).
Не ну, просил же провести обинаковые бои, а "от 8 до 12" - вообще не показатель.
(17.02.2016 14:07)Heromant Wrote: в случае, когда существует одна группа боевых гномов, которая заведомо несколько слабее противостоящих им противникам, разделённым на 7 групп
Ну так это идеальные условия для работы абилки - минимальный урон максимальное количество раз.
(17.02.2016 14:07)Heromant Wrote: Причём, навык показывает свою крайне высокую эффективность и полезность уже при +1 к обороне.
Ключевое слово - "крайне". Не в смысле "очень", а в смысле при "краевых" условиях.
Ну и для примера. Тот же бой 13 гномов VS 12 отмороженных, только элементали в одной куче:
+2: поражение, погибло 4 элементаля
+1: поражение, погибло 3 элементаля
+0: поражение, погибло 2 элементаля
Вообще, опыт с элементалями и гномами на малых числах "чисто" провести невозможно, хотя бы потому, что у гномов урон 2-4, а у элементылей 3-7. Т.е. разброс урона достаточно большой и смещение урона при каждом конкретном ударе в начале боя существенно сказывается на результате.
В данном опыте при бонусе +2 кол-во погибших элементалей варьировалось от 4 до 6. При бонусе +1 и без бонуса не проверял, лениво.
(17.02.2016 14:07)Heromant Wrote: Видео про копейщика и архангелов не видел. Дай ссылку, пожалуйста, если не сложно.
Чёт не нашел навскидку. Несколько лет назад на df2 было.
Суть в том, что в сражении отряд на отряд (оба отряда многочисленны) перевес всего в 1 существо очень сильно влияет на результат схватки. Т.е. яркое проявление краевых условий.
Или там были архангелы на ахрангелов?... не помню уже точно, но суть именно та.
(17.02.2016 14:07)Heromant Wrote: Такой вопрос из области дополнительных и незначительных, почему для укрепления использована анимация щита, а не каменной кожи? Действие же аналогично каменной коже, а не щиту. Причём, я пойму, если это сделано из эстетических соображений, так как с боевым гномом красивее так, а с каменными гаргульей и големом было бы красивее, возможно, по-другому.
Да, "Щит" выбран исключительно из эстетических соображений, он лучше смотрится на гномах. Но для BH я выберу другую, более короткую анимацию. "Щит" слишком долгий и напрягает при многократном срабатывании.
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng