(17.02.2016 01:51)Algor Wrote: Хм, а у меня при аналогичном тесте потери
+2: 5 гномов
+1: 6 гномов
+0: поражение, погиб 1 элементаль
Видимо сыграло ко-во/расположение элементалей (у меня были всегда в 7 кучах) и параметры героя (у меня было 0/0 Атк/Защ, без боевых втор. навыков).
Т.е. на лицо краевые условия, из разряда "как один копейщик кучу архангелов порешил". Видел такое видео?
Количество элеменалей было немного разным (от 8 до 12). Расположение в семи группах по 1 или 2 в группе - всегда 7 групп. Герой - рейнджер. Включен скрипт "сложные битвы". Тем ни менее, проведенные нами опыты показывают, что, в случае, когда существует одна группа боевых гномов, которая заведомо несколько слабее противостоящих им противникам, разделённым на 7 групп - боевые гномы с укреплением разносят соперника в пух и прах. Причём, навык показывает свою крайне высокую эффективность и полезность уже при +1 к обороне. Если учесть, что никто не кинулся ещё повышать цену боевых гномов в золоте и понижать прирост - это очень-очень существенно. Решение по вопросу, какой бонус оставлять в дефолтной базовой авторской версии скрипта, конечно же за тобой
Видео про копейщика и архангелов не видел. Дай ссылку, пожалуйста, если не сложно.
Такой вопрос из области дополнительных и незначительных, почему для укрепления использована анимация щита, а не каменной кожи? Действие же аналогично каменной коже, а не щиту. Причём, я пойму, если это сделано из эстетических соображений, так как с боевым гномом красивее так, а с каменными гаргульей и големом было бы красивее, возможно, по-другому.
(This post was last modified: 17.02.2016 17:41 by Heromant.)