Quote:Голословно. Лично у тебя получалось имбово проэксплуатировать гномское укрепление или пожирание трупоедов? Я это не просто писал. Я тестировал и балансировал. Поэтому, если берешься так утверждать, будь добр, приведи и подтверждающие выкладки.
Да, я, как и любой другой игрок, конечно же не могу на 100% быть уверенным в балансе. Возможно что-то и упустил. Поэтому если видишь что-то больше/лучше - поделись, не держи в себе
Во-первых, мои высказывания ни в коей мере не попахивают неуважением к чужому труду. Тут отдельное тебе спасибо и всем остальным составителям рассматриваемого скриптового мода и других модов, а также платформы и игры. Во-вторых, чтобы не быть непонятым, хотел бы сказать, что все улучшения существ пробовал поверх другого мода - H3LORD, а по поводу мода "Battle Heroes" немного не в теме.
Что касается воров-головорезов, возможно я ставлю личные моральные убеждения выше игровой механики, когда человеческое существо - вор (головорез) убивая отряд от этого воодушевляется. Может быть и зря, по крайней мере на балансе и духе игры это отрицательно не сказывается. Про гноллов ничего больше не скажу, кроме того, что не нравится мне это улучшение - ответка должна быть ответкой - а скорость, реакция - это так, к слову. Считаю, что гномовские укрепления имбалансны, так как в случае длинной битвы с большим количеством атак (порядка нескольких десятков) гномы могут прокачаться по уровню защиты выше любого из существ 7-8 уровней, причем значительно. Если учитывать, что у гномов уже есть очень на мой взгляд веская способность сопротивления магии - вторая крайне сильная способность, возможно немного излишня.
Аналогично с демонической яростью. Когда эффект накапливаемый, а демонов очень много - их атака может возрасти до безумных значений, выше, чем у любых убердраконов.
По поводу пожирания трупов зомби - возможно я поспешил с выводом. Навык значительно слабее похожего навыка вампиров-лордов, всем давно уже полюбившегося. Зомби в отличие от вампиров съедают только тот отряд, который последним ударом был уничтожен полностью, а вампиры - безотносительно уничтожения отряда. Улучшение и в духе и не дисбалансно.
По поводу улучшения архидьяволов - в духе, не дисбалансно, к месту. Дело в том, что здесь продолжена линия, по которой дьяволы позиционируются, как противоположность ангелам, соответственно архидьяволы - архангелам. У архангелов способность воскрешения - у архидьяволов - жертва.
И да, касаемо боевых гномов и рогатых демонов - по моему скромному мнению, следовало бы ограничить максимальное количество изменений характеристик этих существ за битву. Гномам бы оставил максимум 5 раз по +1, а демонам 3 раза, но не ранее второй атаки, по -1, +3. После 3, 5 раз за битву дальнейшие ситуации, в которых хар-ки должны изменяться игнорировал бы. Тогда бы данное улучшение, на мой взгляд, не вносило дисбаланс.
(This post was last modified: 15.02.2016 01:44 by Heromant.)