(12.02.2016 14:06)am haarec Wrote: Стоит/нужно примотать Питам абилку на поднятие козлов при убийстве живого вражеского отряда.Юнит действительно неплохой, но с этой "примоткой" он будет практически классическим в услових/правилах твоего мода.Ныне же он "кастрированный" юнит. Безответка - не канон.
Убедил
(12.02.2016 14:06)am haarec Wrote: Хотел также спросить, можно ли в качестве опций для хот-сита добавить...
Демоническая ярость - да, ослабленный вариант (иначе можно круто эксплуатировать). Хоббиты-уклонисты - да. Ошеломляющие кабаны - да, но на командиров действовать не будет. Головорезы - да. Дьявольское пожертвование - да. Укрепление боевых гномов - да, ослабленный вариант (иначе можно круто эксплуатировать). Зомби-трупоеды - да. Балансировка Инферно - нет, балансировать замки в моде смысла нет. только если отдельных существ. Но Питам, Козлам и Дьяволам уже обломится, так что, более чем достаточно. Блок Снайперов и Призраков - снайперы нет (они и так весьма круты), призраки скорее всего да. Взгляд Смерти на расстоянии - нет, ИИ этим не пользуется. Гноллы-Марадеры атакуют первыми - эм... скорее нет, чем да. Как-то вот не нравится мне эта абилка. Великий Манёвр - нет, ИИ этим не пользуется. Сбалансированные стартовые армии - нет. Волшебная стрела маны - однозначно нет, заклинание 1го уровня должно таковым и оставаться. Как бы привлекательно не выглядела возможность перекачать от противника кучу маны и всю ее вернуть ему сразу же обратно в виде "стрелки". Усиленное сопротивление - однозначно нет. Сопротивление достаточно сильно обламывает магов, чтобы еще и голем-лайк резист добавлять.
И да, опциональности в этом моде я категорически не хочу. Различий для сингла/хот-сита - тоже. Указанные абилки добавлю, но в неотключаемом виде.
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng