am haarec, зачем такие дикие костыли? Уж с посланниками балансировать проще простого - любые их параметры (атака, защита, здоровье, скорость и пр.) можно менять как угодно гибко. Прошлый раз я их ослабил, сделав больший разрыв между воздухом (2й уровень) и землей (5й уровень). Возможно надо ослабить еще.
Опять же, по твоим (не против, на ты?) сообщениям создается впечатление, что ты воинские ветви развития несколько недооцениваешь. Атака вставляет не меньше, чем Сила магии, а мощь призывников по факту раскачивается даже быстрее, чем магический урон. А ежели к этому добавить еще и навык Сопротивление или дешевый закл "Защита от стихий", то магу останется только плакать.
Добавлять всем существам подряд абилки "что-то делать с маной", как описано выше, тоже не хорошо.
1) Привидения обмениваются по достойному "курсу" даже при минимальной Дипломатии. Конечно, обменивать 2 десятка троглодитов, в большинстве случаев, смысла не имеет. Но если хочешь некромантить, позаботься о достаточном количестве низкоуровневого мяса, которое в ожидании перевоплошения, кстати, хорошо прикрывает стрелков и БМ.
2) Тырить 2 маны в ход для существа 3го уровня, имхо, достаточно. Особенно, если еще и про реген не забывать.
3) Передавать ману, пусть и только при касте - для 1го уровня больше и не надо. Что до ограничения по игровому времени, тут не соглашусь. При игре за "злого" воина, я как правило, раскачиваю Инферно до гогов (черти + негрейженые гоги вполне устраивают до середины игры и даже больше). Дальше варианты:
- если ставка на лучников, то качаю Подземелье
- если ставка на Ближний бой/Вампиризм () - Некрополь.
- если прут карты на отстройку именно Инферно - докачка до ифритов + макс. вклад в атаку. Дьяволов обычно уже и не нужно - султаны сносят очень быстро.
4) Нет, можно конечно примотать Питам какую-нить абилку на поднятие козлов при убийстве живого вражеского отряда, например. Но надо ли? Не уверен. Вполне себе неплохой юнит. Ну можно безответку выдать, в крайнем случае...
Quote:Не работает Воскрешение на Гидрах хаоса (уровень навыка магии земли - базовый)
Эм, вот тут я точно ничего не менял. Ни воскрешение, ни Гидр Хаоса. Как вариант, может была сильно раненная Гидра и назкая сила магии, так что мощи на подъем даже одной не хватило? При случае проверю, конечно.
Quote:но - Товаришч,захотел тогда зарубать Волшебников своим командиром, А эта ВОЗМОЖНОСТЬ увы не поддерживается...
Раствор Гипноз коварен, да... Но это оригинальная механика, и опять же, критический перевес (Гипноз (5й уровень) и достаточную SP) еще заработать надо. А это, как ни крути, уже заслуженная победа. Это как вкладываться в БМ и пытаться отстроить 3-4 катапульты - трудно, но если получится, остаток боя противник может просто курить на балконе. Да и в принципе любой критический перевес так работает.
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng