...пара идей для ХОТ-СИТА под опции:
1.) "Бледные привидения"(дохлики) - дать возможность забирать 0,1ману/на юнита у противника. 10 юнитов -1 стыреная мана; если число не целое - тогда округлением. В существующей/оригинальной реализации пользы 0.Когда бы не появились эти юниты, в начале или в середине битвы, - от них всегда будет хотя-бы минимальная реальная польза.
2.) Призраки - дать возможность забирать 0,33 маны/на юнита у противника,а не фиксированное количество. 30 юнитов - 10 маны; если число не целое - тогда округлением. В существующей/оригинальной реализации пользы от тыренья маны практически 0. А так с увеличеием стека будет увеличиваться и "отсос".Достойный/справедливый лом при игре воина против мага; или воина против воина ,когда одному зашёл мистицизм ,а другому нет.
3.)Грейженые черти - дать возможность аккумулировать 0,25маны/на юнита своему герою из каста противника.Для того чтобы аккумулировать 4 маны противника из каста необходимо наличие 32 юнитов в стеке, 8 маны - 64 юнита.В начале игры используются заклы на 2-3-максимум 8 маны. Эти юниты появляются и играбельны только в начале игры,а пользы от тыренья маны в существующей/оригинальной реализации практически 0.
4.) "компенсация" ПитЛордам :
дать возможность аккумулировать 0,5маны/на юнита своему герою из каста противника И возможность забирать 0,5 маны/на юнита из запасов маны противника. И это не жирно:
в оригинале из своих трупов поднимались "рогачики",тем самым "ослаблялся" противник и "усиливался" игрок.В этом моде
а) данной возможности нет(ну нет так и нет)
б) противник может перестать кастовать, когда зайдут ПитЛорды - и тогда возможность аккумулировать 0,5маны/на юнита своему герою из каста противника реализовывыться НЕ БУДЕТ. И ПитЛорды есть а компенсации НЕТ.
в) у противника нет/закончилась маны/а - возможность забирать 0,5 маны/на юнита из запасов маны противника будет невозможна.И ПитЛорды есть а компенсации НЕТ.
г) предлагаемая мной компенсация даёт лишь гипотетическую/и лишь иногда реальную возможность стырить/аккумулировать ману противника.А в оригинале реальная возможность поднять "рогачиков" есть всегда. И даже стырив ману,
- карты на закупку юнитов за ману могут не зайти
- противнику может зайти перекачка маны...
- стыреная мана сверх лимита знания - испарится...
по-сему щитаю,что это не жирно(имхо)...
точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...