(23.01.2016 18:37)Algor Wrote: весьма сомнительное с т.з. пользы действие
Представим типичную ситуацию: наш герой, некромант с армией из пары дюжин скелетов, полудюжины медленных мертвецов, трёх личей и палатки, сражается с двумястами гремлинами. Если делать выстрелы личами, то на максимальной дистанции, да ещё через препятствия, урона всё равно будет немного. Пара раундов на сближение — ну вынесут личи двадцать гремлинов, и что толку-то? А если быстро привести личей в узкий ход между препятствиями и приказать им там становиться в „монолит“ — обороняться, то они могут раунд продержать сотенный стек гремлинов без жертв, а второй стек обязательно двинется в обход. За это время подтянутся живые мертвецы, чтобы заступить на место личей, которые как раз будут отходить. Палатка в это время залатает личей, и можно будет или выстрелить (уже на нормальной дистанции) из-за спины мертвецов, или идти на другую сторону препятствия и повторить фокус со вторым вражеским стеком. Так что с выстрелами наш некромант всосёт по полной программе, а на блоках с фичей „Бессмертия“ сохранит и личей в полном составе, и возможно даже половину изначальных скелетов, число которых ещё и пополнит после боя некромантией.
Честно поменяли возможность самому нанести урон выстрелами личей на эту фичу защитную против урона, нанесённого врагом. Для тонкой балансировки коэффициент можно поставить, любой, в ту и другую сторону.
Хотя ладно: имба так имба, бог с ним с этим „бессмертным монолитом“, — не думаю, что имею право настаивать ; )
Дɑтɑ, nодnucь.
(This post was last modified: 23.01.2016 20:35 by k : /.)