Эм, а зачем ты пошел по пути некроманта игроком без хотя бы базовой некромантии? По идее (моей во всяком случае) путь некроманта должны выбирать некроманты или мазохисты )), а арт должен их усиливать, давая, грубо говоря. +1 к основному навыку.
(14.01.2016 19:58)Berserker Wrote: -) Некромантия негильдейская, та, что даёт скелетов — не очень. Как и ранее:
А) Привязка к кол-ву убитых существ, а не жизням.
Б) Требование полностью убивать отряд.
В) Убивать только на своём ходу.
Я бы убрал все три ограничения и играл бы уже от балансировки процентов, можно нелинейно.
Некромантия требует навыка управления, это не пассивный навык, оттого она и находится в группе тактических, а не боевых.
И да, приемлема не для всех боев. Против командира-соло-танка или боевого мага она слаба, т.к. нет мяса со стороны врага и свое мясо убить об врага проблематично. Зато против врагов ориентированных на призыв ее эффективность хороша, в 4м бою ты в этом убедился, не так ли?
(14.01.2016 19:58)Berserker Wrote: Некромантия ожиданий не оправдала. Продвинутая и не выпадала. Даже с мантией вампира не помогала. А ведь учитывай она контр-удары/магию, всё было бы совсем другим.
Эм, а что не так с контрударами и магией? Если ты кого-то убиваешь магией, навык срабатывает. Если тебя убивают контрударом - тоже.
(14.01.2016 21:22)Berserker Wrote: Бой 2: Победа.
Противник: Схема 4.
Оп-па... перепутал пути. Некроманту должны были выпасть другие противники. И не только ему. Поправил.
(14.01.2016 21:22)Berserker Wrote: Рулят по-старому: тактика как можно раньше и обучение. 6 карт — не 4-е, гораздо чаще двойные.
Вместо тактики можно выбрать Специализацию (бОльшая вероятность выпадения нужных карт) или Интеллект (две раздачи за раунд). Так что Тактика уже не одна такая привлекательная. Есть, кстати ИИ схема, которая рассчитана на все эти навыки. ИИ там долго запрягает, но если не успеешь быстро его убить, потом сносит без вариантов.
Обучение хорошо для быстрой раскачки мага (Сила+Знания) или победы стрелками/баллистами (Атака). Для остальных тактик не так важно.
(14.01.2016 21:22)Berserker Wrote: Некромансия — лучший поставщик отрядов в в1-4 скелета для отвлечения ИИ.
Согласись, тоже неплохое применение. Да и ответку снимать ими неплохо.
(14.01.2016 21:48)Berserker Wrote: Победа №3 против Некроманта-с-шёпотом.
Водяные элементали + защита. Эм, в чём сила вражеской некромансии? )) Но за боты спасибо.
ИИ-схему Некроманта похоже надо переделывать. Он должен сливать низкоуровневое мясо в зомбей. Ну примерно, как ты в 4м бою.
+ Поднятие нежити и услуги Гильдии Некромантов (мумии, кошмары).
(14.01.2016 22:04)Berserker Wrote: Бой 4 — Мега-Варвар с кочевниками.
Угорали. Арт на волну смерти + сапожки нежити + мантия некромансии…Поставили 184 зомби, добив вражеских фей ) В общем, победа через зомби.
Для. Для пути Некроманта этот противник - бонусный. Особенно с набором артов, который имеется к моменту встречи с ним.
А вот первые два должны были быть тяжелее (другие ИИ-схемы), но перепутал, да...
(14.01.2016 22:43)Berserker Wrote: Бой 5. Не стали сдавать все арты какому-то хмырю перед Ганушем.
С трудом спаслись от поражения через лечение (качали броню и споротивление), активно использовали мёртвую зыбь, метеоритный ливень. В итоге победа через посланников воды.
Хм... 3я победа через посланников. Может воздушных и водяных еще понерфить? Они рано доступны и относительно дешевы, а танчат хорошо.
(14.01.2016 22:54)gamecreator Wrote: По опечаткам:
Угу, поправил.
(14.01.2016 22:54)gamecreator Wrote: 3) Первые два до портала были какими-то лохами.
Там тоже были не те ИИ, которые предполагались для Дипломата.
(14.01.2016 22:54)gamecreator Wrote: Потом битвы пошли посложнее, но вся сложность была в ордах, которые эти герои с собой имели (ну и у босса - в непрерывной бомбёжке заклинаниями).
Полагаешь, нужно уменьшить стартовые войска и увеличить стартовые параметры (ну это кроме доработки схем)?
(14.01.2016 22:54)gamecreator Wrote: В бою удачно выпала защита от стихий, на ней я и сидел до предпоследнего раунда (на всё остальное не хватало маны, знание-то я не качал)
Хм, ты тоже не стал качать "профильное" направление? Дипломат без хорошего запаса маны не дипломат. На что покупать услуги? А ведь Дипломат (даже продвинутый) это Механические Големы с хорошим резистом, пожары/кошмары/горынычи/драколичи... и карты удачи по 4/5 карт за раз.
Рад, что защита от стихий оценена. У меня были сомнения.
Магическую бомбежку, кстати, можно переживать и постоянным призывом. Главное условие, чтобы призыв не сливался одним ударом молнии (а цепь достаточно дорога для постоянного использования).
(14.01.2016 22:54)gamecreator Wrote: По 1.3:
Ощущение, что ИИ стал слабее, несмотря на фикс. На тренировочной карте герои убиваются без проблем (по крайней мере первые несколько), хотя в 1.2 победа давалась с трудом.
Половину схем надо еще донастраивать. Фактически я нормально отладил только 3 схемы стихийных магов (воздушный как раз у босса).
Возможно причина в недостаточно сильных противниках или уровне сложности. Из-за первого можно серьезно экономить на защите своего командира, и-зза последнего могут не успевать раскрываться некоторые схемы.
Ребята, спасибо за тест и отзывы
Карта с исправленными телепортами и опечатками вот (положить в Mods\BattleHeroes\Bhmp).
К следующему релизу планирую допилить существующие ИИ-схемы. Свою создать никто не хочет?
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng