(05.01.2016 21:28)Berserker Wrote: Маги с призывом рулят )
Да, если успеют раскачать призывалку пока противник не набрал критический перевес. Собсно, в крайней версии несколько понерфил посланников, чтоб не так рулило. Видео уже с ослабленными, кстати.
(05.01.2016 23:17)Berserker Wrote: Аааа, молитва на всю нежить действует!
Ты точно ничего стороннего не пользуешь? Флаги молитвы не менялись, флаги нежити тоже. Как вариант, у врага могла быть сфера уязвимости. Если я правильно помню, она убирает невосприимчивость нежити к молитве. Не выпала при победе (ты ведь победил, нет)?
(05.01.2016 23:27)Berserker Wrote: Слил без шансов. Выпадала полнейшая хрень. Противник — дипломат-полумаг-брутфорсер. Спамит чародеями, волшебницами, гарпиями, кочевниками и очень быстро получил молитву. С молитвой и при текущих скоростях командир со скоростью 8 ни в один угол приткнуться не может. Знание росло медленно, мистицизм не попал, обучение, тактика и грамота ничего не дали почти, 5 карт на удачу — выпала одна на строение первого уровня, заклинания выпадали бестолковые, стрелка 8 маны съедает. Из-за того, что у ИИ отряды под молитвой, вызывать что-то бессмысленно, стрелков и машины убивает с ходу. Пошёл грустить…
1. Карты удачи - крайне коварная штука. Именно из-за них, кстати, я и не убираю из игры редко используемые заклинания. А так да, в тяжелом бою ты слил 5 ходов на "не повезло". Могло и крупно повезти.
2. FV призываемых стрелков раза в полтора меньше чем милишников, если не ошибаюсь. В коде навскидку почему-то не нашел, надо будет перепроверить. В любом случае, из-за штрафа в ближнем бою, стрелков в пределах досягаемости призывать смысла нет. Машины тем более - все они блокируются, если враг стоит вплотную (кроме големов есс-но).
3. Забиваться в угол и качать магию в таких случаях иногда помогает.
Обкастоваться "мелкими" бафами тоже полезно, если сила хотя бы 3-4. Все щиты/камнекожи усилены/удешевлены. Слепота позволяет держать хорошую "живую изгородь".
4. Как вариант, забившись в угол можно целенаправленно отстраивать один или несколько замков. 4-5 уровень существ уже, как правило, на грани возможностей дипломата. Ну если конечно он не эксперт и уже не 30й раунд.
(05.01.2016 23:27)Berserker Wrote: Повтор боя. Первый ход. ИИ — 6 снайперов. Второй ход — 4 волшебницы ))
Валишь снайперв командиром и подходишь вплотную к волшебницам. Убивать волшебниц НЕ нужно. В ближнем бою дебафы они не кидают, имеют сниженный урон и сосут ману врага, что для дипломата весьма ощутимо. Можно уходить командиром в оборону (пропуск хода), получая бонус защиты и на фоне развиваться.
(05.01.2016 23:27)Berserker Wrote: Перезарядке нужно сменить иконку.
Да, но моя с графикой не дружить ((
Буду благодарен, если кто сделает.
(05.01.2016 23:39)Berserker Wrote: Стоим рядом с баллистой я и командир. Стреляет в упор!
Баллиста не блокируется рядомстоящим врагом? У меня такого не было ни разу... какие-то доп.условия? Может определенный гекс не проверился на наличие врага? Есть скрин или помнишь расположение?
(05.01.2016 23:39)Berserker Wrote: Командир кастует Удачу на палатку. Это меня не спасёт.
Эм... Я вот даже не знаю что править... То ли палатку из объектов удачи удалять, то ли реализовывать удачу для палатки..
Кроме нестандартной вражеской морду тоже ничего криминального не вижу...
(05.01.2016 23:34)Berserker Wrote: М.б. сделать как в моде с быстрой тактической расстановкой, самому указывать, куда вызвать? Это же и смех и грех.
P.S. Уже не актуально, ИИ где-то достал взрыв и махом закопал весь отряд.
Не-не-не... рандомайз быть должОн. А то слишком жирно будет.
Учи логистику/телепорт, в конце концов.
(05.01.2016 23:51)Berserker Wrote: А Орлиный глаз не может всплывать с картинкой с заклинанием? Я не заметил, как выучил взрыв, не имея при этом мудрости.
Если покажешь как сделать картинку с секундной задержкой, сделаю.
Я как-то привык, что если после заклинания срабатывает "мораль" на герое, то он это заклинание выучил. Хотя картинкой было бы нагляднее конечно.
(05.01.2016 23:51)Berserker Wrote: Перекачка маны как работает? У меня было 30, у противника столько же. Сейчас у меня 0, у него 75.
Платишь 6 маны за перекачку и вся мана врага перетекает к тебе.
Может ошибся или не учел восстановление за раунд?
(05.01.2016 23:51)Berserker Wrote: У Баллист иммунитет ко взрыву?
Вроде нет. Если не изменяет это было в каких-то воговских скриптах... В любом случае, эту механику я не правил.
(06.01.2016 00:14)Berserker Wrote: Раунд 72, добил-таки гада. Качал командира (отвечать всем, двойной удар, макс урон, урон, бить всех, огненный щит, атака, защита) и сопротивление до 90%. Потиху развил силу магии до 3 и…Взрыв наносит 200, приятно.
Поздравляю )
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng