Думаю, делать подсказку о допустимом количестве потерянных монстров в RPG или нет? Есть идеи где игрок сможет это увидеть? Но хочется чтобы эта информация была не как факт, типа: "Недопустимо терять такого-то монстра", а это должно быть ненавязчиво (согласно сюжету), например в промежуточном варианте я сделал так: герой теряет 1-го из 2-х монстров и после боя появляется табличка от имени героя: "Думаю можно было обойтись без потерь". Т.е. это намёк игроку, что дальнейшее прохождение с потерей осложнится, а может и стоит включить сейв.
А может адаптировать журнал героя под какой-нибудь тактический план и там давать инфу, но неудобно будет игроку постоянно туда залазить.
Или оставить классический вариант как в вогоских кампаниях? Т.е игрок изначально понимает что беречь нужно каждого монстра и будет грамотно подходить к каждой битве.
(This post was last modified: 02.01.2016 14:20 by Barin.)