igrik Wrote:Но!: лучше, если все диалоговые окна будут прилеплены к верхним краям (к правому и левому). Снизу справа как-то не очень смотрится.
Хм. Возможно. Мне казалось, что геройские сверху, командирские снизу будут лучше. Жду еще мнений.
igrik Wrote:Кстати, в плане продвижения мода - если нужны будут триггеры до атаки/после атаки (до выстрела/после выстрела) - могу подсобить
Я вроде видел на df2. "После атаки" мне для чего-то был нужен, но вроде в ERA Scripts. Тут весь функционал уже полностью реализован.
Осталась пара мелких некритичных свежеотловленных багов, типа запрета неюзабильных втор.навыков в хижинах ведьм и можно писать "1.0" вместо "prerelease".
igrik Wrote:Окно Фафнера залазиет на центральное окно, немного не глазоприемлемо.
Легко решается упрощением рамки диалога выбора карт по аналогии с окошками героя/командира, но вот как-то жалко. Или упростить и привести к единому виду?
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng