(11.11.2015 14:47)KAVASAKY Wrote: Странно, что и это опция 6-ого слота не входит в ERA Scripts.
Потому что это плагин. Работает и включается/отключается он принципиально иначе.
(11.11.2015 14:47)KAVASAKY Wrote: Ну или в ERA могло бы такое по дефолту при запуске игры происходить, чтобы оригинальные скрипты оставлять написанными как есть, но избегать конфликтов по переменным.
Потому что нельзя просто взять и заменить номера переменных, и при этом гарантировать, что скрипт останется рабочим.
(11.11.2015 14:47)KAVASAKY Wrote: P.P.S.: Никто не знает как обойти ограничение объёма скриптов в 30 МБ? Да и откуда оно вообще берётся?...
От того, что в Вог выделено столько под текст скриптов. Но разве в Эре это не исправили?